Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Васенкова, М. В. Прагмотеоретические взгляды на проблему обучения русскому языку как иностранному (РКИ) [Текст] / М. В. Васенкова> // Изв.НАН РК Сер.филологическая. - 2008. - N3. - С. 46-48
Рубрики: Языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): руский язык -- прагмотеоретические взгляды -- обучение русскому языку как иностранному -- инофоны -- доречевой период -- рефлексия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Васенкова Прагмотеоретические взгляды на проблему обучения русскому языку как иностранному (РКИ)//Изв.НАН РК Сер.филологическая. - 2008. - N3. - С. 46-48 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Шакирова, Д. М. Интеграция умений критически мыслить и работать при обучении студентов вуза [Текст] / Д. М. Шакирова, Н. Ф. Плотникова> // Инновации в образовании. - 2006. - N3. - С. 120-132
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- интеграция умений -- работа в команде -- обучение студентов -- формирование умений -- рефлексия -- критичность -- самооценка -- формирование команды -- структура команды
Соавторы: Плотникова, Н.Ф. Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д. М. Шакирова, Н. Ф. Плотникова Интеграция умений критически мыслить и работать при обучении студентов вуза//Инновации в образовании. - 2006. - N3. - С. 120-132 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Баймурзаева, Ж. К. Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества [Текст] / Ж. К. Баймурзаева> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 68-71
Рубрики: Психология--педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог-психолог -- самоанализ деятельности -- рефлексия -- кадры -- руководитель -- бизнес -- средний -- малый -- Россия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. К. Баймурзаева Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 68-71 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Бондарев, П. Б. Проектирование в профессиональной деятельности [Текст] / П. Б. Бондарев, В. Е. Курочкина> // Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 113-123
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- педагогическая деятельность -- мозговой штурм -- синектика -- ТРИЗ -- игра -- ОДИ -- рефлексия -- экспертиза
Соавторы: Курочкина, В.Е. Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования П. Б. Бондарев, В. Е. Курочкина Проектирование в профессиональной деятельности//Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 113-123 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Ким, Н. Соотношение рефлексивных процессов и личностного самосознания в самообразовании [Текст] / Н. Ким> // Вестник Академии Пед. Наук Казахстана. - 2005. - N 2. - С. 37-42
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- самообразование -- личностное самосознание
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Ким Соотношение рефлексивных процессов и личностного самосознания в самообразовании//Вестник Академии Пед. Наук Казахстана. - 2005. - N 2. - С. 37-42 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления [Текст] / В. С. Лазарев> // Вопросы психологии. - 2004. - N4. - С. 41-51
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- психологическая теория мышления -- В.В.Давыдов
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. С. Лазарев К рефлексии психологической теории мышления//Вопросы психологии. - 2004. - N4. - С. 41-51 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Антропова, Л. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе [Текст] / Л. Антропова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С.68-74
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- личность -- учащийся -- профессионализм -- адаптация -- урок -- дидактика -- развитие -- рефлексия -- дезадаптация -- одаренность -- Я -- среда -- система -- мотивация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. Антропова Подготовка учителя к работе в адаптивной школе//Педагогика. - 2004. - №1. -С.68-74 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования [Текст] / С. П. Докиш> // Стандарты и мониторинг образования. - 2005. - N5. - С. 49-52
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- школа -- учащийся -- качество -- мониторинг -- оценка -- контроль -- знание -- рефлексия -- обучение -- уровневое -- балл -- гуманизация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования С. П. Докиш Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования//Стандарты и мониторинг образования. - 2005. - N5. - С. 49-52 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Ефимова, С. В. К вопросу о карьерном росте и ролях работника на предприятиях торговлиависимость [Текст] / С. В. Ефимова> // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №2. - С. 28-35
Рубрики: Менеджмент Россия Кл.слова (ненормированные): карьерный рост работника -- предприятие торговли -- рефлексия
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования С. В. Ефимова К вопросу о карьерном росте и ролях работника на предприятиях торговлиависимость//Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №2. - С. 28-35 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
"Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации" 7-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.1 [Текст]> // Психология в вузе.Спец.выпуск. - 2012. - №2. - С. 7-123
Рубрики: Психологическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-развивающий подход -- готовность будущего педагога к творческой самореализации -- учитель-метод-ученик -- инклюзивное образование -- профессиональное развитие педагога-практика -- профессиональный дискурс -- педагогическая рефлексия преподавателя вуза -- сказкотерапия -- психологическая готовность педагогов -- дидактическая лаборатория -- эмпатия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования "Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации" 7-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.1//Психология в вузе.Спец.выпуск. - 2012. - №2. - С. 7-123 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Лагуткина, Н. Современная функциональная система образовательной деятельности студентов-таможенников (на примере товароведческой подготовки) [Текст] / Н. Лагуткина> // Высшая школа Казахстана. - 2004. - N2. - С. 75-81
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): студент -- таможенник -- когнитив -- товар -- метапредмет -- рефлексия -- товароведение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Лагуткина Современная функциональная система образовательной деятельности студентов-таможенников (на примере товароведческой подготовки)//Высшая школа Казахстана. - 2004. - N2. - С. 75-81 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Каргин, Т. Опыт организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в образовательных учреждениях некоторых зарубежных стран [Текст] / Т. Каргин> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №1. - С. 37-43
Рубрики: Образование--Высшее За рубежом Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- процесс -- педагогический -- воспитание -- обучение -- рефлексия -- коллективизм -- США -- Франция -- Швеция -- Дания
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Т. Каргин Опыт организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в образовательных учреждениях некоторых зарубежных стран//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №1. - С. 37-43 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Сафронова, Е. М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании [Текст] / Е. М. Сафронова> // Педагогика. - 2003. - №3. - С. 38-44
Рубрики: Образование--Воспитание Кл.слова (ненормированные): личность -- подход -- дифференцированный -- воспитание -- самостоятельность -- рефлексия -- духовность
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. М. Сафронова Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании//Педагогика. - 2003. - №3. - С. 38-44 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Хухлаева, О Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики [Текст] / О Хухлаева> // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 61-69
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): школьник -- нарушение -- профилактика -- личность -- страх -- агрессия -- рефлексия -- эмоция -- коррекция
Ссылка для цитирования О Хухлаева Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики//Директор школы. - 2003. - №2. - С. 61-69 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Пономарева, Е. Администратор пришел на урок: принципы и модели педагогического анализа [Текст] / Е. Пономарева> // Директор школы. - 2003. - №4. - С. 11-18
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): контроль -- администрация -- анализ -- модель -- урок -- рефлексия -- учитель -- эффективность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Пономарева Администратор пришел на урок: принципы и модели педагогического анализа//Директор школы. - 2003. - №4. - С. 11-18 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Чутко, Н. Я Занков вчера, сегодня, завтра [Текст] / Н.Я Чутко> // Начальная школа. - 2003. - №6. - С. 70-76
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): Занков -- школа -- дидактика -- обучение -- развивающее -- ребенок -- трудность -- личность -- рефлексия -- развитие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н.Я Чутко Занков вчера, сегодня, завтра//Начальная школа. - 2003. - №6. - С. 70-76 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Мирсеитова, С. Критическая грамотность: рефлексия учителей [Текст] / С. Мирсеитова> // Улт тагылымы. - 2003. - №2. - С. 73-80
Рубрики: Филология--Лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): мышление -- грамотность -- критическое -- язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Мирсеитова Критическая грамотность: рефлексия учителей//Улт тагылымы. - 2003. - №2. - С. 73-80 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Липатникова, И. Г. Рефлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы [Текст] / И. Г. Липатникова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 53-56
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок -- диагностика -- учащийся -- образование -- начальное -- рефлексия -- первоклассник -- обучение -- индивидуальное
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Г. Липатникова Рефлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 53-56 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Пупышева, Е. Выявление ведущих факторов формирования профессионально значимых личностных качеств будущего учителя [Текст] / Е. Пупышева> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2003. - №3. - С. 54-61
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм -- мышление -- самосовершенствование -- рефлексия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Пупышева Выявление ведущих факторов формирования профессионально значимых личностных качеств будущего учителя//Лучшие страницы пед. прессы. - 2003. - №3. - С. 54-61 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Фишман, Б. Развивающаяся школа [Текст] : информационный и аналитический портреты / Б. Фишман> // Директор школы. - 2003. - №5. - С. 44-49
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- развитие -- рефлексия -- заказ -- результат -- цель -- педагог
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Фишман Развивающаяся школа//Директор школы. - 2003. - №5. - С. 44-49 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|