Поисковый запрос: <.>K=знание<.> |
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Солонцова, Л Тестирование - проверка знаний [Текст] / Л Солонцова> // Звезда Прииртышья. - 2000. - 6 апр. - С. 8
Рубрики: Образование--высшее Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- знание -- проверка -- тестирование -- университет -- ПаУ -- вуз -- прием -- поступление -- набор -- правила
Ссылка для цитирования Л Солонцова Тестирование - проверка знаний//Звезда Прииртышья. - 2000. - 6 апр. - С. 8 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Фрезоргер, А. Д. Становление системы высшего образования в Павлодарском Прииртышье [Текст] / А. Д. Фрезоргер> // Знание. - 2000. - N 4. - С. 4-5
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Павлодар--область Кл.слова (ненормированные): система высшего образования в Павлодарском прииртышье -- ПаУ -- ПГУ
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Д. Фрезоргер Становление системы высшего образования в Павлодарском Прииртышье// Знание. - 2000. - N 4. - С. 4-5 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Пак, Н. И. Компьютерная диагностика знаний в системах дистанционного образования [Текст] / Н. И. Пак, А. Л. Симонова> // Дистан.образование. - 2000. - N 2. - С. 17-21
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- дистанционное -- заочное -- знание -- диагностика -- компьютерная -- контроль -- тестирование
Соавторы: Симонова, А.Л.
Ссылка для цитирования Н. И. Пак, А. Л. Симонова Компьютерная диагностика знаний в системах дистанционного образования//Дистан.образование. - 2000. - N 2. - С. 17-21 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Овчинников, Н. Ф Знание - болевой нерв философской мысли [Текст] : (к истории концепций знания от Платона до Поппера) / Н.Ф Овчинников> // Вопросы философии. - 2001. - N 2 .-С.124-151
Рубрики: Философия--наука Кл.слова (ненормированные): философия -- наука -- знание -- концепция -- Платон -- Поппер
Ссылка для цитирования Н.Ф Овчинников Знание - болевой нерв философской мысли//Вопросы философии. - 2001. - N 2 .-С.124-151 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Байзаков, У Разработка теоретических принципов стандарта рейтинговой системы оценки знаний студентов [Текст] / У Байзаков> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N 3 .-С.12-16
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество -- знание -- оценка -- рейтинг -- система -- стандарт -- студент
Ссылка для цитирования У Байзаков Разработка теоретических принципов стандарта рейтинговой системы оценки знаний студентов//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N 3 .-С.12-16 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Галицких, Е. О Интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога [Текст] / Е.О Галицких> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - N4 . - С. 50-54
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- наука -- практика -- педагог -- профессионализм -- реформа -- знание -- педагогика -- личность -- исследование -- психология -- творчество -- педагог -- будущий
Ссылка для цитирования Е.О Галицких Интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - N4 . - С. 50-54 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Минькович, Т. В О совершенствовании стандарта методической подготовки учителей информатики [Текст] / Т.В Минькович> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - N4 . - С. 55-59
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): стандарт -- обучение -- информатика -- информация -- система -- методика -- знание -- учитель -- подготовка
Ссылка для цитирования Т.В Минькович О совершенствовании стандарта методической подготовки учителей информатики//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - N4 . - С. 55-59 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Абдукаримова, Ш О содержании образования и его структурировании с точки зрения ускорения процесса познания [Текст] / Ш Абдукаримова, Т Галиев> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.17-25
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): программа -- образование -- стандарт -- управление -- структурирование -- познание -- процесс -- знание -- матрица -- ранжирование -- интеграция
Соавторы: Галиев, Т
Ссылка для цитирования Ш Абдукаримова, Т Галиев О содержании образования и его структурировании с точки зрения ускорения процесса познания//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.17-25 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Насс, О Использование программно-методических средств обучения в повышении квалификации педагогических кадров [Текст] / О Насс> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.40-43
Рубрики: Образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение -- кадры -- квалификация -- мастерство -- профессионализм -- переподготовка -- учитель -- знание -- курс -- алгоритмизация -- технология -- программа
Ссылка для цитирования О Насс Использование программно-методических средств обучения в повышении квалификации педагогических кадров//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.40-43 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Игнатова, В. А Педагогические аспекты синергетики [Текст] / В.А Игнатова> // Педагогика. - 2001. - N 8 .- С.26-31
Рубрики: Образование--синергетика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- синергетика -- естествознание -- дидактика -- знание -- обучение -- модель -- интеграция -- интеллект -- технология
Ссылка для цитирования В.А Игнатова Педагогические аспекты синергетики//Педагогика. - 2001. - N 8 .- С.26-31 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Лекторский, В. А Немецкая философия и российская гуманитарная мысль [Текст] : с.Л.Рубинштейн и Г.Г.Шпет / В.А Лекторский> // Вопросы философии. - 2001. - N 10.-С.129-139
Рубрики: Философия--история Кл.слова (ненормированные): философия -- история -- немецкая -- российская -- знание -- гуманитарное -- Рубинштейн С.Л. -- Шпет Г.Г. -- ХХ век
Ссылка для цитирования В.А Лекторский Немецкая философия и российская гуманитарная мысль//Вопросы философии. - 2001. - N 10.-С.129-139 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Коршунов, П. Ф. Обработка естественного языка в системах с автоматизированным контролем знаний [Текст] / П. Ф. Коршунов, Е.А Мирошниченко> // Открытое образование. - 2001. - N 4 .-С.30-36
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- дистанционное -- знание -- контроль -- автоматизированный -- язык -- естественный -- обработка
Соавторы: Мирошниченко, Е.А
Ссылка для цитирования П. Ф. Коршунов, Е.А Мирошниченко Обработка естественного языка в системах с автоматизированным контролем знаний//Открытое образование. - 2001. - N 4 .-С.30-36 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Балтабаев, Л. Общество знаний как конечная цель стратегии построения образовательного пространства [Текст] / Л. Балтабаев, В Бондаренко> // Наука и высшая школа Казахстана. - 2005. - 1 окт.
Рубрики: Образование--Общее Казахстан Кл.слова (ненормированные): ДААД -- знание -- образование -- НИР -- наука
Соавторы: Бондаренко, В
Ссылка для цитирования Л. Балтабаев, В Бондаренко Общество знаний как конечная цель стратегии построения образовательного пространства//Наука и высшая школа Казахстана. - 2005. - 1 окт. ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Жаналина, Р Условия формирования прочных знаний у учащихся начальных классов [Текст] / Р Жаналина> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.154-157
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): информация -- обучение -- знание -- умение -- школьник -- младший
Ссылка для цитирования Р Жаналина Условия формирования прочных знаний у учащихся начальных классов//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.154-157 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Калюжный, А. Качества знаний в контексте базовой культуры личности [Текст] / А Калюжный, А Малкин> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.177-181
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- культура -- образование -- способности -- качество -- знание
Соавторы: Малкин, А
Ссылка для цитирования А Калюжный, А Малкин Качества знаний в контексте базовой культуры личности//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.177-181 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Гончарова, Т. П. Национально-психологические ососбенности обучения иностранным языкам [Текст] / Т. П. Гончарова> // Мектептегі психология. - 2012. - N5,№11. - С. 16-18
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- национально-психологические особенности -- иноязычная культура -- формирование коммуникативной компетенции -- невербальное общение -- знание речевого этикета другого народа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. П. Гончарова Национально-психологические ососбенности обучения иностранным языкам//Мектептегі психология. - 2012. - N5,№11. - С. 16-18 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Хазиахмадова, Ф История создания и развития психологических основ образования в условиях высшей школы [Текст] / Ф Хазиахмадова> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N 3 .-С.92-97
Рубрики: Образование--высшее--история Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- история -- педагогика -- психология -- знание -- высшая школа
Ссылка для цитирования Ф Хазиахмадова История создания и развития психологических основ образования в условиях высшей школы//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N 3 .-С.92-97 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Омарова, Г. Живое знание или интеграция предмета "Самопознание" и других учебных предметов [Текст] / Г. Омарова> // Самопознание КZ. - 2012. - N8. - С. 21-23
Рубрики: Cамопознание Кл.слова (ненормированные): интеграция предмета "Самопознание" -- духовно-нравственные ценности
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Г. Омарова Живое знание или интеграция предмета "Самопо знание" и других учебных предметов//Самопо знание КZ. - 2012. - N8. - С. 21-23 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования [Текст] / С. П. Докиш> // Стандарты и мониторинг образования. - 2005. - N5. - С. 49-52
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- школа -- учащийся -- качество -- мониторинг -- оценка -- контроль -- знание -- рефлексия -- обучение -- уровневое -- балл -- гуманизация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования С. П. Докиш Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования//Стандарты и мониторинг образования. - 2005. - N5. - С. 49-52 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Корсак, К Тесты- и не роскошь, и не идеал [Текст] / К Корсак> // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 91-98
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): тест -- тестирование -- измерение -- знание -- балл -- шкала
Ссылка для цитирования К Корсак Тесты- и не роскошь, и не идеал//Народное образование. - 2002. - №8. - С. 91-98 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|