Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.> |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шашкова, С. Н. Трансформация мотивационной сферы как фактор формирования профессионально-личностных качеств выпускников вуза [Текст] / С. Н. Шашкова> // Алма матер. - 2009. - №3. - С. 17-24
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь вуза -- выпускник вуза -- выбор будущей профессии -- мотив поступления в вуз -- новая парадигма профессий -- выбор специальности -- мотив -- рынок труда -- молодой специалист
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Н. Шашкова Трансформация мотивационной сферы как фактор формирования профессионально-личностных качеств выпускников вуза//Алма матер. - 2009. - №3. - С. 17-24 ” Цитировать Найти похожие
|
2. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акопянц, А. М. Прагмалингводидактика-современная парадигма обучения иностранным языкам [Текст] / А. М. Акопянц> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 17-21
Рубрики: Лингводидактика--иностранный язык Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- обучение -- прагмалингводидактика -- парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. М. Акопянц Прагмалингводидактика-современная парадигма обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 17-21 ” Цитировать Найти похожие
|
3. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.58(5К) М34
Джандигулов, А. Р. Сетевые образовательные технологии:мировые тенденции и казахстанский опыт [Текст] / А. Р. Джандигулов> // Мат.Республиканского семинарапо проблемам дист.технологий обучения 21-22 апр.,2009г. - Шымкент, 2009. - С. 98-101
ББК 74.58(5К) Рубрики: Образовательные технологии Казахстан Кл.слова (ненормированные): сетевые образовательные технологии -- ИКТ -- внедрение -- новая парадигма -- дистанционное обучение -- вузовский сайт
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Р. Джандигулов Сетевые образовательные технологии:мировые тенденции и казахстанский опыт//Мат.Республиканского семинарапо проблемам дист.технологий обучения 21-22 апр.,2009г. - Шымкент, 2009. - С. 98-101 ” Цитировать Найти похожие
|
4. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сукиасян, Э. Р. Требования к информационно-поисковым языкам [Текст] / Э.Р Сукиасян> // Библиотека. - 2004. - №4. - С. 73-75
Рубрики: Библиотечное дело Россия Кл.слова (ненормированные): информационный поиск языка -- парадигма -- синтагма -- картотека методических решений -- справочно-методический аппарат -- ИПЯ -- индексирование
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Э.Р Сукиасян Требования к информационно-поисковым языкам//Библиотека. - 2004. - №4. - С. 73-75 ” Цитировать Найти похожие
|
5. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. Личностно-ориентированная парадигма в школьном математическом образовании: миф и реальность [Текст] / А. В. Белошистая> // Педтехнологии. - 2009. - №1. - С. 89-93
Рубрики: Образование--начальное Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- математическое -- парадигма -- личностно-ориентированная -- гуманизация образования
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. В. Белошистая Личностно-ориентированная парадигма в школьном математическом образовании: миф и реальность//Педтехнологии. - 2009. - №1. - С. 89-93 ” Цитировать Найти похожие
|
6. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кривенко, Г. А. Антропоцентрическая парадигма современного знания.Основы понятия языковой личности [Текст] / Г. А. Кривенко> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 61-65
Рубрики: Лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- антропоцентрическая парадигма -- лингвистика
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Кривенко Антропоцентрическая парадигма современного знания.Основы понятия языковой личности//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 61-65 ” Цитировать Найти похожие
|
7. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жумадiллаева, Г. Этнолингвистикалык,лингвомадениеттанымдык парадигмалар [Текст] / Г. Жумадiллаева> // Улагат. - 2008. - №6. - С. 101-108
Рубрики: Лингвокультурология Казахстан Кл.слова (ненормированные): этнолингвистика -- лингвокультурология -- парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Жумадiллаева Этнолингвистикалык,лингвомадениеттанымдык парадигмалар//Улагат. - 2008. - №6. - С. 101-108 ” Цитировать Найти похожие
|
8. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Резуанова, Г. К. Лексика-семантикалык жуйе-лексикалык парадигма мен лексикалык синтагманын бiрлiгi [Текст] / Г. К. Резуанова> // Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:Мат.Междунар.науч.-практ.конф.7нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 81-83
Рубрики: Языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): лексико-семантическая система -- лексика-семантикалык жуйе -- лексикалык парадигма -- лексическая синтагма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. К. Резуанова Лексика-семантикалык жуйе-лексикалык парадигма мен лексикалык синтагманын бiрлiгi//Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:Мат.Междунар.науч.-практ.конф.7нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 81-83 ” Цитировать Найти похожие
|
9. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сабитова, Д. Г. Авторизация в предложениях с вводными конструкциями [Текст] / Д.Г Сабитова> // Вестник ПаУ. - 2003. - №1. - С. 75-79
Рубрики: Филологические науки Кл.слова (ненормированные): автор -- авторизация -- парадигма -- предложение -- вводная конструкция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д.Г Сабитова Авторизация в предложениях с вводными конструкциями//Вестник ПаУ. - 2003. - №1. - С. 75-79 ” Цитировать Найти похожие
|
10. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Резуанова, Г. К. Казак тiлi лексикасынын жуйелiк сипаты,парадигмасы мен синтагмасы [Текст] / Г. К. Резуанова> // Соц.и эк.аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы:мат.3-ей междунар.науч.-практ.конф.9-10 окт.2003г. - Павлодар: ПаУ, 2003. - С. 310-312
Рубрики: Языкознание--казахский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): лексика -- казахский язык -- парадигма -- синтагма -- языкознание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. К. Резуанова Казак тiлi лексикасынын жуйелiк сипаты, парадигмасы мен синтагмасы//Соц.и эк.аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы:мат.3-ей междунар.науч.-практ.конф.9-10 окт.2003г. - Павлодар: ПаУ, 2003. - С. 310-312 ” Цитировать Найти похожие
|
11. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белинская , Е. В. Системная психология и психокоррекция семьи как важный раздел изучения психологии здоровья в вузе [Текст] / Е. В. Белинская > // Психология в вузе. - 2010. - №6. - С. 77-90
Рубрики: Семейная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): семейная системная психокоррекция -- системная парадигма -- циркулярная казуальность -- эмерджентность -- жизненный цикл семьи -- сепарация -- семейный сценарий -- функциональная семья -- дисфункциональная семья -- системная психология -- психология здоровья -- изучение психологии здоровья в вузе
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Белинская Системная психология и психокоррекция семьи как важный раздел изучения психологии здоровья в вузе//Психология в вузе. - 2010. - №6. - С. 77-90 ” Цитировать Найти похожие
|
12. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Безрукова, В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания [Текст] / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2010. - №8. - С. 19-29
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические знания -- дихотомичность -- дихотомия -- биполярность -- симметрия -- амбивалетность -- антонимия -- антиномия -- парадигма-концепция -- педагогическая технология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. С. Безрукова Дихотомический подход к развитию педагогического знания//Педагогика. - 2010. - №8. - С. 19-29 ” Цитировать Найти похожие
|
13. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ошакбаева, Ж. Б. Прагматическая парадигма процесса усвоения второго языкаВестн.Каз.НУ.Сер.филолог. [Текст] / Ж. Б. Ошакбаева. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц. Рубрики: Филологические науки--Казахстан Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- речевой акт -- прагматическая парадигма -- усвоение второго языка -- филология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Ошакбаева Прагматическая парадигма процесса усвоения второго языкаВестн.Каз.НУ.Сер.филолог.// ” Цитировать Найти похожие
|
14. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 81.2Каз Ч-39
Айтмагамбетова, М. Б. Универсальное и национальное в цветовой картине мира [Текст] / М. Б. Айтмагамбетова> // Человек в языке: интерпретативная парадигма:Сб. научных трудов,посв.юбилею доктора филолог.наук,профессора А.Р.Бейсембаева. - Павлодар:Типография Сытина,2011. - С. 34-42
ББК 81.2Каз Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): цветовая картина мира -- лингвистика -- универсальное -- национальное -- языкознание
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования М. Б. Айтмагамбетова Универсальное и национальное в цветовой картине мира//Человек в языке: интерпретативная парадигма:Сб. научных трудов,посв.юбилею доктора филолог.наук,профессора А.Р.Бейсембаева. - Павлодар:Типография Сытина,2011. - С. 34-42 ” Цитировать Найти похожие
|
15. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петренко, В. Ф. Конструктивизм как новая парадигма в науках о человеке [Текст] / В. Ф. Петренко> // Вопросы философии. - 2011. - №6. - С. 75-81
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): знание -- конструктивизм -- наука о человеке -- личностные конструкты -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Ф. Петренко Конструктивизм как новая парадигма в науках о человеке//Вопросы философии. - 2011. - №6. - С. 75-81 ” Цитировать Найти похожие
|
16. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карпов, А. О. Особенности современной образовательной парадигмы [Текст] / А. О. Карпов> // Школьные технологии. - 2010. - №3. - С. 10-16
Рубрики: Современное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- научное производство -- когнитивный голод -- современное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. О. Карпов Особенности современной образовательной парадигмы//Школьные технологии. - 2010. - №3. - С. 10-16 ” Цитировать Найти похожие
|
17. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шабанов, А. Г. Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики [Текст] / А. Г. Шабанов> // Инновации в образовании. - 2009. - №9. - С. 65-71
Рубрики: Образование--информатизация Россия Кл.слова (ненормированные): комптенционна парадигма -- вуз -- информационно-образовательная среда -- ИОС -- ИОС вуза
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Г. Шабанов Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики//Инновации в образовании. - 2009. - №9. - С. 65-71 ” Цитировать Найти похожие
|
18. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузин, Д. Россия:новая парадигма управления [Текст] / Д. Кузин> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 8. - С. 18-30
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): парадигма менеджмента -- управление -- управленческая революция -- эффективность управления -- бизнес-модель -- российский менеджмент
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Д. Кузин Россия:новая парадигма управления//Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 8. - С. 18-30 ” Цитировать Найти похожие
|
19. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жумагулова, В. И. Функциональные особенности и прагмалингвистическая значимость вербализованного газетного афоризма [Текст] / В. И. Жумагулова> // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №7. - С. 114-117
Рубрики: Филологические науки--лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): прагмалингвистика -- газетный афоризм -- функциональные особенности -- функциональная парадигма -- филология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. И. Жумагулова Функциональные особенности и прагмалингвистическая значимость вербализованного газетного афоризма//Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №7. - С. 114-117 ” Цитировать Найти похожие
|
20. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе.Лекция 2.Подходы к обучению иностранным языкам сегодня. [Текст] : лекция 3.Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / З. Н. Никитенко> // Английский язык. - 2009. - №19. - С. 18-27
Рубрики: Методика обучения--английский язык Россия Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- методика обучения -- английский язык -- саморазвитие -- организация самостоятельной работы -- коммуникативные действия -- подходы к обучению -- личностно-ориентированная парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. Н. Никитенко Специфика обучения английскому языку в начальной школе.Лекция 2.Подходы к обучению иностранным языкам сегодня.//Английский язык. - 2009. - №19. - С. 18-27 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|