Поисковый запрос: <.>K=педагогическое<.> |
Общее количество найденных документов : 229
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Хмель, Н. Д. Гипотеза в исследовательском процессе [Текст] / Н. Д. Хмель, А. К. Сатынская> // Ученые записки ПГУ. - 1999. - №1. - С. 127-133
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогическое -- гипотеза
Соавторы: Сатынская, А.К. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Хмель, А. К. Сатынская Гипотеза в исследовательском процессе//Ученые записки ПГУ. - 1999. - №1. - С. 127-133 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта [Текст] / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов> // ВШК. - 1999. - №2.-С.40-41. - С. 1999
Рубрики: Наука--Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- педагогическая подготовка -- педагогическое образование -- герменевтика
Соавторы: Шкунов, В.Г. Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов Герменевтика педагогического опыта//ВШК. - 1999. - №2.-С.40-41. - С. 1999 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Пак, М. С Стандарты в химико-педагогическом образовании [Текст] / М.С Пак> // Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 4 .-С.3-16
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогическое -- стандарт -- химия -- студент -- подготовка -- профессия
Ссылка для цитирования М.С Пак Стандарты в химико-педагогическом образовании//Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 4 .-С.3-16 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Исламгулова, С О теории и методике проектирования учебного процесса [Текст] / С Исламгулова, Ж Караев> // Поиск.Сер.гуман.наук. - 2001. - N 2 .-С.121-130
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогическое -- процесс -- учебный -- проектирование -- методика
Соавторы: Караев, Ж
Ссылка для цитирования С Исламгулова, Ж Караев О теории и методике проектирования учебного процесса//Поиск.Сер.гуман.наук. - 2001. - N 2 .-С.121-130 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Умирбекова, Ж Вузовская подготовка учителей [Текст] : сущность и тенденции развития / Ж Умирбекова> // Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 2 .-С.171-174
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогическое -- вуз -- учитель -- подготовка
Ссылка для цитирования Ж Умирбекова Вузовская подготовка учителей//Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 2 .-С.171-174 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Минченков, Е. Е Практическая дидактика.Лекция 3.Планирование систем уроков (тематическое планирование) [Текст] : (Проф.подготовка студентов) / Е.Е Минченков> // Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 5 .-С.10-16
Рубрики: Образование--высшее--педагогическое Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогика -- дидактика -- практическая -- планирование -- тематическое -- урок
Ссылка для цитирования Е.Е Минченков Практическая дидактика.Лекция 3.Планирование систем уроков (тематическое планирование)//Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 5 .-С.10-16 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Матвеева, О. А Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов [Текст] / О.А Матвеева, Е.А Львова> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79
Рубрики: Психология--Педагогическая--Детская Кл.слова (ненормированные): адаптация -- школа -- сопровождение -- коррекция -- Выготский -- помощь -- психолог -- план -- показатели -- сравнение
Соавторы: Львова, Е.А
Ссылка для цитирования О.А Матвеева, Е.А Львова Помощь в адаптации к средней школе: психолого- педагогическое сопровождение V-VI классов//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Андреева, М. П Моделирование как эффективный прием подготовки студентов к профессиональной деятельности [Текст] / М.П Андреева> // Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 4 .-С.34-37
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогическое -- моделирование -- студент -- подготовка -- профессия
Ссылка для цитирования М.П Андреева Моделирование как эффективный прием подготовки студентов к профессиональной деятельности//Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 4 .-С.34-37 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Цетлин, В. С Дидактические принципы.Принцип доступности [Текст] : (Пед.образование) / В.С Цетлин> // Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 5.-С.3-9
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогическое -- дидактика -- принцип -- доступность -- обучение
Ссылка для цитирования В.С Цетлин Дидактические принципы.Принцип доступности//Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 5.-С.3-9 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Губанова, М. И Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников [Текст] / М.И Губанова> // Педагогика. - 2002. - №9. - С. 32-39
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): самоопределение -- ценности -- профессия -- профориентация
Ссылка для цитирования М.И Губанова Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников//Педагогика. - 2002. - №9. - С. 32-39 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Малькова, З. А Особенности организации педагогических научных исследований в США [Текст] / З.А Малькова> // Педагогика. - 2002. - №6-С.89-095
Рубрики: Образование--среднее США Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогическое -- США -- наука -- НИР -- управление -- грант -- учитель -- школа
Ссылка для цитирования З.А Малькова Особенности организации педагогических научных исследований в США//Педагогика. - 2002. - №6-С.89-095 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Кенжебаев, Т. и др. О структуре педагогического исследования [Текст] / Т. и. Кенжебаев> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.72-78
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогическое -- логика -- гипотеза -- тема -- предмет -- задачи -- идея -- апробация
Ссылка для цитирования Т. и. Кенжебаев О структуре педагогического исследования//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.72-78 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Строкова, Т. А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении [Текст] / Т. А. Строкова> // Одаренный ребенок. - 2003. - №6. - С. 45-51
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- одаренность -- сопровождение -- способности -- проблема -- контроль -- самооценка -- творчесвто -- технология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. А. Строкова Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении//Одаренный ребенок. - 2003. - №6. - С. 45-51 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Тамарская, Н Непрерывное педагогическое образование как среда формирования управленческой культуры педагога [Текст] / Н Тамарская> // Алма матер. - 2003. - №7. - С. 55-56
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывность -- педагог -- обучение -- педагогическое -- культура -- формирование -- профессионализм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н Тамарская Непрерывное педагогическое образование как среда формирования управленческой культуры педагога//Алма матер. - 2003. - №7. - С. 55-56 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Тамарская, Н Непрерывное педагогическое образование как среда формирования управленческой культуры педагога [Текст] / Н Тамарская> // Алма матер. - 2003. - №7. - С. 55-56
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывность -- педагог -- обучение -- педагогическое -- культура -- формирование -- профессионализм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н Тамарская Непрерывное педагогическое образование как среда формирования управленческой культуры педагога//Алма матер. - 2003. - №7. - С. 55-56 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Мырза, Н. В Педагогикалык карым-катынас техникасы туралы [Текст] / Н.В Мырза> // Менеджмент в образовании. - 2003. - №3.-Б.96-106. - С. 2003
Рубрики: Бiлiм Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог -- Лысенкова -- Шаталова -- карым-катынас -- общение -- педагогическое
Ссылка для цитирования / Н.В Мырза Педагогикалык карым-катынас техникасы туралы//Менеджмент в образовании. - 2003. - №3.-Б.96-106. - С. 2003 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Мырза, Н. В Педагогикалык карым-катынасты уйымдастыру [Текст] / Н.В Мырза, Р.Б Маженова> // Менеджмент в образовании. - 2003. - №3.-Б.67-75. - С. 2003
Рубрики: Бiлiм Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог -- карым-катынас -- уйымдастыру -- общение -- педагогическое
Соавторы: Маженова, Р.Б
Ссылка для цитирования / Н.В Мырза, Р.Б Маженова Педагогикалык карым-катынасты уйымдастыру//Менеджмент в образовании. - 2003. - №3.-Б.67-75. - С. 2003 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Валеева, Р. Педагогическое кредо Януша Корчака [Текст] / Р. Валеева> // Народное образование. - 2003. - №9. - С. 184-196
Рубрики: Образование--История За рубежом Кл.слова (ненормированные): Корчак -- идея -- ребенок -- самоотверженность -- педагог -- воспитание -- самоуправление -- совет
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Р. Валеева Педагогическое кредо Януша Корчака//Народное образование. - 2003. - №9. - С. 184-196 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Брызгалова, С Научно-педагогическое исследование: опыт конструирования [Текст] / С Брызгалова> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 115-118
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогика -- конструирование -- модуль -- парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С Брызгалова Научно- педагогическое исследование: опыт конструирования//Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 115-118 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 76-83
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): психолог -- школа -- мотивация -- психодиагностика -- учеба -- профессионализм
Экз-ры:
Ссылка для цитирования М. А. Степанова Психология в образовании: психолого- педагогическое взаимодействие//Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 76-83 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|