Поисковый запрос: <.>K=гипотеза<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
|
Кенжебаев, Т. и др. О структуре педагогического исследования [Текст] / Т. и. Кенжебаев> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.72-78
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогическое -- логика -- гипотеза -- тема -- предмет -- задачи -- идея -- апробация
Ссылка для цитирования Т. и. Кенжебаев О структуре педагогического исследования//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.72-78 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Шаститко, А. Предметно-методологические особенности новой институциональной экономической теории [Текст] / А. Шаститко> // Вопросы экономики. - 2003. - №1. - С. 24-41
Рубрики: Экономика--Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономика -- теория -- институциональная -- поведение -- институт -- организация -- трансакция -- актив -- гипотеза -- модель
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. Шаститко Предметно-методологические особенности новой институциональной экономической теории//Вопросы экономики. - 2003. - №1. - С. 24-41 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): гипотеза -- креативность -- способности -- одаренность -- упражнение -- мышление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. И. Савенков Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Щербо, И Бросок вперед, или второе пришествие метода проектов [Текст] / И Щербо> // Директор школы. - 2003. - №7. - С. 3-11
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): метод -- проект -- планирование -- педагог -- проблема -- исследование -- информация -- сбор -- гипотеза -- задача -- анализ -- партфолио -- документация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И Щербо Бросок вперед, или второе пришествие метода проектов//Директор школы. - 2003. - №7. - С. 3-11 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Файн, Т. А Исследовательский подход в обучении [Текст] / Т.А Файн> // Практика административной работы в школе. - 2003. - №6. - С. 14-23
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): исследование -- обучение -- подход -- самообразование -- творчество -- сопоставление -- доказательство -- обобщение -- гипотеза -- аналог -- планирование -- анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т.А Файн Исследовательский подход в обучении//Практика административной работы в школе. - 2003. - №6. - С. 14-23 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Закирова, А. Ф Герменевтическая интерпретация педагогического знания [Текст] / А.Ф Закирова> // Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41
Рубрики: Образование--Теория Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- теория -- педагогика -- проблематика -- методология -- подход -- эвристика -- гипотеза -- интерпретация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.Ф Закирова Герменевтическая интерпретация педагогического знания//Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Савенков, А. И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников [Текст] / А. И. Савенков> // Прилож к журналу "Директор школы". - 2003. - №8. - 203с.
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- исследование -- школьник -- гипотеза -- творчество -- мышление -- проблема -- классификация -- эксперимент -- метод -- защита
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. И. Савенков Содержание и организация исследовательского обучения школьников//Прилож к журналу "Директор школы". - 2003. - №8. -203с. ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Бершадская, Е. А. Какие общенаучные методы должны быть предметом изучения? [Текст] / Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2004. - №1. - С. 4-10
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): индукция -- аксиома -- гипотеза -- дедукция -- предмет -- метод -- прагматика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Бершадская Какие общенаучные методы должны быть предметом изучения?//Школьные технологии. - 2004. - №1. - С. 4-10 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Кларин, М. В Процессуально-ориентированное обучение [Текст] / М.В Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - №4. - С.43-52
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- исследование -- тема -- гипотеза -- процесс -- шаг -- синектика -- аналогия
Ссылка для цитирования / М.В Кларин Процессуально-ориентированное обучение//Школьные технологии. - 2004. - №4. -С.43-52 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Сиденко, А Ступеньки профессионального мастерства педагога- экспериментатора [Текст] / А Сиденко> // Педагогическая техника. - 2004. - №4. - С.114-122
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагог -- мастерство -- компетентность -- эксперимент -- цель -- гипотеза -- диагностика
Ссылка для цитирования / А Сиденко Ступеньки профессионального мастерства педагога- экспериментатора//Педагогическая техника. - 2004. - №4. -С.114-122 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Хмель, Н. Д. Гипотеза в исследовательском процессе [Текст] / Н. Д. Хмель, А. К. Сатынская> // Ученые записки ПГУ. - 1999. - №1. - С. 127-133
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогическое -- гипотеза
Соавторы: Сатынская, А.К. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Хмель, А. К. Сатынская Гипотеза в исследовательском процессе//Ученые записки ПГУ. - 1999. - №1. - С. 127-133 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Бершадский, М. Е. Научный метод в педагогике [Текст] / М. Е. Бершадский> // Пед.технологии. - 2006. - № 4. - С. 3-38
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика -- научный метод -- гипотеза -- герменевтика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Бершадский Научный метод в педагогике//Пед.технологии. - 2006. - № 4. - С. 3-38 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Белановский, С. А. Индивидуальное глубокое интервью [Текст] / С. А. Белановский> // Психология.Социология.Дефектология. - 2006. - №7-8. - С. 30-64
Рубрики: Журналистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): журналистика -- индивидуальное интервью -- СМИ -- методология -- исследование -- гипотеза
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Белановский Индивидуальное глубокое интервью//Психология.Социология.Дефектология. - 2006. - №7-8. - С. 30-64 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Исмоилов, Д. И. Многочлены деления круга и гипотеза Фейта Томпсона [Текст] / Д. И. Исмоилов> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №3. - С. 45-49
Рубрики: Математика Казахстан Кл.слова (ненормированные): многочлен деления круга -- гипотеза Фейта Томпсона -- математика -- функция Мебиуса
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Д. И. Исмоилов Многочлены деления круга и гипотеза Фейта Томпсона//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №3. - С. 45-49 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Таубаева, Ш. Т. Методические рекомендации по составлению программы исследования [Текст] / Ш. Т. Таубаева> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №4. - С. 51-56
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- составление программ -- программа исследования -- программа -- общие требования к программе -- проблемы исследования -- рабочая гипотеза -- стратегический план
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Т. Таубаева Методические рекомендации по составлению программы исследования//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №4. - С. 51-56 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Попков, В. А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В. А. Попков> // Педагогика. - 2013. - №7. - С. 50-58
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): гипотеза педагогического исследования -- логические операции в педагогике -- педагогическая аналогия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. А. Попков Некоторые логические операции в педагогическом исследовании//Педагогика. - 2013. - №7. - С. 50-58 ” Цитировать Найти похожие
|
|