Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта) [Текст] / А. Кулемзина> // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 236-246
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дети -- психолог-консультант -- воспитание -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Кулемзина Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта)//Народное образование. - 2009. - N2. - С. 236-246 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов [Текст] / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов> // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 117-126
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): межличностная толерантность к неопределенности -- самооценка креативности
Соавторы: Смирнов, С.Д. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов//Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 117-126 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Фелдман, Д. Г. Почему дети не могут быть креативными? [Текст] / Д. Г. Фелдман> // Одаренный ребенок. - 2002. - №5. - С. 19-29
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): креативность -- одаренность -- творчество -- впечатление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д. Г. Фелдман Почему дети не могут быть креативными?//Одаренный ребенок. - 2002. - №5. - С. 19-29 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Лазарев, В. С О развивающихся педагогических системах [Текст] / В.С Лазарев> // Педагогика. - 2002. - №8. - С. 13-24
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): система -- развивающаяся -- школа -- качество -- модель -- креативность -- развитие -- инновация
Ссылка для цитирования В.С Лазарев О развивающихся педагогических системах//Педагогика. - 2002. - №8. - С. 13-24 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Дахин, А. Российское образование: модернизация или развитие? [Текст] / А. Дахин> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 113-119
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- дидактика -- креативность -- культура -- технология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Дахин Российское образование: модернизация или развитие?//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 113-119 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Бершадский Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182; ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Коротаева, Е Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога [Текст] / Е Коротаева> // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 92-98
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): креативность -- школьник -- творчество -- педагог -- доверие -- доброжелательность -- воображение
Ссылка для цитирования Е Коротаева Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога//Директор школы. - 2003. - №2. - С. 92-98 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Рензулли, Д Модель обогащения школьного обучения [Текст] / Д Рензулли, С Райс> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31
Рубрики: Образование--Среднее За рубежом Кл.слова (ненормированные): одаренность -- обучение -- обогащение -- талант -- способности -- креативность
Соавторы: Райс, С Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д Рензулли, С Райс Модель обогащения школьного обучения//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Одаренные дети в современной школе [Текст]> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 56-73
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- одаренность -- ребенок -- креативность -- гендер -- мониторинг
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Одаренные дети в современной школе//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 56-73 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы [Текст] / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): гипотеза -- креативность -- способности -- одаренность -- упражнение -- мышление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. И. Савенков Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 76-86 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Степаносова, О. В. Современные представления об интуиции [Текст] / О. В. Степаносова> // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 133-143
Рубрики: Психология--Общая Кл.слова (ненормированные): интуиция -- знание -- процесс -- научение -- креативность
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О. В. Степаносова Современные представления об интуиции//Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 133-143 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Анисимов, В. В. Методологические основы интеграции образования России и Беларуси [Текст] / В. В. Анисимов, О.В Грохольская> // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 88-96
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- Россия -- Беларусь -- сотрудничество -- креативность -- плюрализм -- конкурс -- проект
Соавторы: Грохольская, О.В Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. В. Анисимов, О.В Грохольская Методологические основы интеграции образования России и Беларуси//Педагогика. - 2003. - №6. - С. 88-96 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Кулемзина, А. В. Принципы педагогической поддержки одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина> // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 27-32
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): личность -- интеллект -- творчество -- креативность -- ребенок -- одаренность -- психология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. В. Кулемзина Принципы педагогической поддержки одаренных детей//Педагогика. - 2003. - №6. - С. 27-32 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Анохина, Г. М. Личностно адаптированная система обучения [Текст] / Г. М. Анохина> // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 66-71
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): личность -- адаптация -- обучение -- система -- креативность -- познание -- критичность -- учитель -- поиск -- коммуникация -- игра -- инновация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Г. М. Анохина Личностно адаптированная система обучения//Педагогика. - 2003. - №7. - С. 66-71 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Хрисанова, Е. Артпедагогика в системе современного воспитания [Текст] / Е. Хрисанова, Н Сергеева> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- арттерапия -- искусство -- психология -- Выготский -- гуманизация -- рисование -- креативность -- интегративность
Соавторы: Сергеева, Н Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Хрисанова, Н Сергеева Артпедагогика в системе современного воспитания//Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Бишимбаев, В. К. Креативность как показатель качества образования [Текст] / В. К. Бишимбаев> // Наука и высшая школа Казахстана. - 2003. - 15 сент.
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): креативность -- качество -- обучение -- вуз -- инновация -- самооценка -- мозговой штурм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. К. Бишимбаев Креативность как показатель качества образования//Наука и высшая школа Казахстана. - 2003. - 15 сент. ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Бишимбаев, В Формирование креативных качеств в высшей школе [Текст] / В Бишимбаев> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 9-16
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): креативность -- технологии -- обучение -- личность -- студент -- самообразование -- коммуникация -- самооценка -- самоопределение -- тест
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В Бишимбаев Формирование креативных качеств в высшей школе//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №4. - С. 9-16 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Смирнов, С. Д Секреты хорошей и плохой учебы студентов [Текст] / С.Д Смирнов> // Психология в вузе. - 2003. - №4. - С. 3-20
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): вуз -- студент -- обучение -- интеллект -- креативность -- мотивация -- нейродинамика -- темперамент -- способности -- воля -- мастерство -- самооценка
Экз-ры:
Ссылка для цитирования С.Д Смирнов Секреты хорошей и плохой учебы студентов//Психология в вузе. - 2003. - №4. - С. 3-20 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Бабаева, Ю. Д. Информационные технологии и одаренность [Текст] : направления исследований и практической работы / Ю. Д. Бабаева, А.Е Войскунский> // Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С. 8-32
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- исследование -- технология -- мотивация -- креативность -- интернет -- компьютеризация -- информация -- обучение
Соавторы: Войскунский, А.Е Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Д. Бабаева, А.Е Войскунский Информационные технологии и одаренность//Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С. 8-32 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Славинская, И. С Диагностика и развитие одаренности в системе специализированной школы-интерната [Текст] / И.С Славинская> // Дарын. - 2004. - №1. - С. 95-98
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): развитие одаренности -- школа-интернат -- одаренность -- диагностика одаренности -- тест -- креативность -- психолог -- служба
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И.С Славинская Диагностика и развитие одаренности в системе специализированной школы-интерната//Дарын. - 2004. - №1. - С. 95-98 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|