Поисковый запрос: <.>K=понимание<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мукатаева, К. К. Методика обучения чтению [Текст] / К. К. Мукатаева> // Казакстан мектебi. - 2009. - №3. - С. 16-17
Рубрики: Образование--начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): чтение вслух -- чтение про себя -- хоровое чтение -- понимание слов -- методика обучения чтению
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования К. К. Мукатаева Методика обучения чтению//Казакстан мектебi. - 2009. - №3. - С. 16-17 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Кабаева, Ж. Новые акценты,внесенные в понимание математического и философского доказательств,Кантом и Гегелем [Текст] / Ж. Кабаева> // Поиск. - 2000. - N4-5. - С. 143-150
Рубрики: Математика--история Философия Кл.слова (ненормированные): математика -- доказательство -- история -- философия -- Гегель -- Кант
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ж. Кабаева Новые акценты,внесенные в понимание математического и философского доказательств,Кантом и Гегелем//Поиск. - 2000. - N4-5. - С. 143-150 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Уксукбаева, М. Т. Натурфилософия и ее место в истории естествознания [Текст] / М. Т. Уксукбаева> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб.Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 29-31
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): натурфилософское понимание природы -- история естествознания
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования М. Т. Уксукбаева Натурфилософия и ее место в истории естествознания//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб.Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 29-31 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании:проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская> // Педагогика. - 2012. - N 8. - С. 3-13
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): тестирование в образовании -- диагностика учебных достижений -- педагогический тест -- тест на понимание учебного материала
Соавторы: Креславская, Е.Е. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская Тестирование в образовании:проблемы и перспективы//Педагогика. - 2012. - N 8. - С. 3-13 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Клычникова, З. И. Психология чтения (Психологические основы обучения чтению) [Текст] / З. И. Клычникова> // Иностранные языки в школе .Спецвыпуск №6 "Золотые страницы". - 2012. - N8. - С. 54-62
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): психология чтения -- понимание читаемого
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. И. Клычникова Психология чтения (Психологические основы обучения чтению)//Иностранные языки в школе .Спецвыпуск №6 "Золотые страницы". - 2012. - N8. - С. 54-62 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла [Текст] / Л. А. Мосунова> // Вопросы психологии. - 2005. - N5. - С. 66-74
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): чтение художественной литературы -- понимание смысла
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. А. Мосунова Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла//Вопросы психологии. - 2005. - N5. - С. 66-74 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Науанова, К Понимание жизни и ее смысл в философских размышлениях Абая Кунанбаева [Текст] / К Науанова> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.222-226
Рубрики: Философия--История Казахстан Кл.слова (ненормированные): Абай -- человек -- духовный мир -- жизнь -- размышления -- книга слов
Ссылка для цитирования К Науанова Понимание жизни и ее смысл в философских размышлениях Абая Кунанбаева//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.222-226 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Гуружапов, В. А Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми [Текст] / В.А Гуружапов> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.88-98
Рубрики: Психология--Детская Россия Кл.слова (ненормированные): актуализация -- смыслопорождение -- искусство -- понимание -- ребенок
Ссылка для цитирования В.А Гуружапов Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.88-98 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Кара, Ж. Ю. Этническая толерантность как взаимодействие культур [Текст] / Ж. Ю. Кара> // Психология в вузе. - 2011. - N 5. - С. 63-72
Рубрики: Этнология Кл.слова (ненормированные): этническая толерантность -- ценностно-смысловая сфера личности -- активная толерантность -- понимание толерантности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Ю. Кара Этническая толерантность как взаимодействие культур//Психология в вузе. - 2011. - N 5. - С. 63-72 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Сыздыкова, Д. Т. Гегелевское понимание историзма [Текст] / Д. Т. Сыздыкова> // "Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания":мат.5-х педчтений.-Павлодар,ИнЕУ. - 2012. - С. 243-245
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): история философии -- историзм Гегеля
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Д. Т. Сыздыкова Гегелевское понимание историзма//"Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания":мат.5-х педчтений.-Павлодар,ИнЕУ. - 2012. - С. 243-245 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Найденов, С. К. Эффективность разных типов визуализации в понимании читаемого текста [Текст] / С. К. Найденов> // Педтехнологии. - 2012. - N 1. - С. 17-20
Рубрики: Иноязычное образование Россия Кл.слова (ненормированные): типы визуализации -- понимание читаемого текста -- изучение иностранного языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. К. Найденов Эффективность разных типов визуализации в понимании читаемого текста//Педтехнологии. - 2012. - N 1. - С. 17-20 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Муталиев, Н Отношение ислама к террору:правильное понимание и искаженная трактовка [Текст] / Н Муталиев> // Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 2 .-С.219-223. - С. 2002
Рубрики: Религия Казахстан Кл.слова (ненормированные): религия -- мусульманство -- ислам -- террор -- экстремизм -- фанатизм -- Восток -- араб -- пропаганда
Ссылка для цитирования / Н Муталиев Отношение ислама к террору:правильное понимание и искаженная трактовка//Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 2 .-С.219-223. - С. 2002 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Беспалько, В. П Система тестов TOEFL: педагогические несуразности [Текст] / В.П Беспалько> // Педагогика. - 2002. - №4.-С.89-94
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): тест -- экзамен -- международный -- английский -- чтение -- понимание -- TOEFL
Ссылка для цитирования В.П Беспалько Система тестов TOEFL: педагогические несуразности//Педагогика. - 2002. - №4.-С.89-94 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Федорова, О. В. Рабочая память и язык: от речепонимания к речепорождению [Текст] / О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина> // Вестник МУ.Сер.филология. - 2013. - N 1. - С. 51-60
Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): речевая память -- язык -- психолингвистика -- понимание речи -- порождение речи -- когнитивная психология
Соавторы: Потанина, Ю.Д. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина Рабочая память и язык: от речепонимания к речепорождению//Вестник МУ.Сер.филология. - 2013. - N 1. - С. 51-60 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Белошистая, А. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. Белошистая> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 26-32
Рубрики: Образование--Дошкольное Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дошкольник -- преемственность -- школа -- диагностика -- готовность -- адаптация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. Белошистая Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования//Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 26-32 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Суматохин, С. В. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии [Текст] / С. В. Суматохин> // Биология в школе. - 2012. - №6,№7. - С. 54-60
Рубрики: Биология в школе Россия Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- грамотность чтения -- обучение биологии -- научный стиль языка -- официально-деловой стиль языка -- публицистический стиль языка -- художественный стиль языка -- виды чтения при обучении биологии -- поисковое чтение -- изучающее чтение -- ознакомительное чтение -- рефлексивное чтение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Суматохин Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии//Биология в школе. - 2012. - №6,№7. - С. 54-60 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Досалиев, К. Историко-теоретическое понимание принципа верховенства закона [Текст] / К. Досалиев> // Поиск.Сер.ГН. - 2002. - №4. - С. 87-90
Рубрики: Право Казахстан Кл.слова (ненормированные): закон -- государство -- конституция -- норма -- равенство -- свобода
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования К. Досалиев Историко-теоретическое понимание принципа верховенства закона//Поиск.Сер.ГН. - 2002. - №4. - С. 87-90 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Борзых , С. В. Введение в эволюционную культурологию [Текст] / С. В. Борзых > // Вестник ИнЕУ. - 2012. - N2. - С. 193-196
Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): эволюционная культурология -- принципы эволюционной биологии -- понимание культуры
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования С. В. Борзых Введение в эволюционную культурологию//Вестник ИнЕУ. - 2012. - N2. - С. 193-196 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Бершадский Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182; ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Генденштейн, Л. Интерес-понимание-взаимопонимание [Текст] / Л. Генденштейн> // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 207-212
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): учебник -- текст -- резюме -- тема -- требование -- образование -- среднее -- школа
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. Генденштейн Интерес- понимание-взаимо понимание//Народное образование. - 2005. - №8. - С. 207-212 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|