Поисковый запрос: <.>S=Одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абакумова, И. В. Особенности смысловой сферы одаренных подростков [Текст] / И. В. Абакумова, П.Н Ермаков> // Одаренный ребенок. - 2008. - N3. - С. 6-14
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность подростка -- смысловая сфера
Соавторы: Ермаков, П.Н Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Абакумова, П.Н Ермаков Особенности смысловой сферы одаренных подростков//Одаренный ребенок. - 2008. - N3. - С. 6-14 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Кушнарева, Н. Ю. От исследовательской деятельности на уроке-к индивидуальной исследовательской работе ученика [Текст] / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С. 46-52
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): урок -- исследовательская деятельность -- индивидуальная работа -- одаренность -- Савенков А.И.
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Кушнарева От исследовательской деятельности на уроке-к индивидуальной исследовательской работе ученика//Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С. 46-52 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Далинская, С. Н. Мониторинг выявления и развития одаренных детей [Текст] / С. Н. Далинская> // Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С. 53-55
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): развитие одаренных детей -- мониторинг выявления
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Н. Далинская Мониторинг выявления и развития одаренных детей//Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С. 53-55 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Звягинцева, Е. В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка [Текст] / Е. В. Звягинцева> // Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С. 80-85
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): работа с одаренным ребенком -- школа с углубленным изучением немецкого языка -- выявление -- развитие -- виды одаренности -- академическая -- интеллектуальная -- творческая
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Звягинцева Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка//Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С. 80-85 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Рубцова, Л. Н. Проблемный педагогический совет по теме :"Одаренность:миф или реальность?" (методическая разработка) [Текст] / Л. Н. Рубцова> // Завуч. - 2012. - N7. - С. 66-84
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- проблемный педсовет -- ход работы проблемного педсовета -- исследование проблем одаренности -- диагностика одаренности -- виды одаренности -- учитель для одаренных -- мозговой штурм
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Л. Н. Рубцова Проблемный педагогический совет по теме :" Одаренность:миф или реальность?" (методическая разработка)//Завуч. - 2012. - N7. - С. 66-84 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Гришакина, О. П. Учитель и одаренные дети.Мастер-класс [Текст] / О. П. Гришакина> // Мастер-класс.Приложение к журналу "Методист". - 2009. - №1. - С. 2-10
Рубрики: Одаренность Казахстан Кл.слова (ненормированные): одаренность -- мастер-класс -- виды одаренности -- план занятий
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования О. П. Гришакина Учитель и одаренные дети.Мастер-класс//Мастер-класс.Приложение к журналу "Методист". - 2009. - №1. - С. 2-10 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта) [Текст] / А. Кулемзина> // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 236-246
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дети -- психолог-консультант -- воспитание -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Кулемзина Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта)//Народное образование. - 2009. - N2. - С. 236-246 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Белых, С. Л. Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей [Текст] / С. Л. Белых, М. Ф. Бокинова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 66-74
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): выявление одаренности -- оценка способностей
Соавторы: Бокинова, М.Ф. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Л. Белых, М. Ф. Бокинова Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей//Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 66-74 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Әділов, Ө. Дарынды оқушылармен жұмыс [Текст] / Ө. Әділов> // Воспитание школьника. - 2012. - N 4. - С. 20-29
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): дарынды оқушылармен жұмыс -- дарындылық -- одаренность
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Ө. Әділов Дарынды оқушылармен жұмыс//Воспитание школьника. - 2012. - N 4. - С. 20-29 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Игнатова, О. Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей) [Текст] / О. Игнатова> // Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 34-39
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): воспитание одаренных детей -- обучение одаренных детей -- познавательный интерес
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Игнатова Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей)//Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 34-39 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Мусабекова, Г. А. Обучение и воспитание одаренных детей и подростков в семье [Текст] / Г. А. Мусабекова> // Менеджмент в образовании. - 2012. - N 1. - С. 68-70
Рубрики: Одаренность Казахстан Кл.слова (ненормированные): воспитание одаренных детей -- семейное воспитание -- обучение одаренных детей
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Мусабекова Обучение и воспитание одаренных детей и подростков в семье//Менеджмент в образовании. - 2012. - N 1. - С. 68-70 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Щебланова, Е. И. Проблема гендерных различий в психологии одаренности [Текст] / Е. И. Щебланова> // Психология и школа. - 2011. - N4. - С. 53-71
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): гендерные различия в психологии одаренности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. И. Щебланова Проблема гендерных различий в психологии одаренности//Психология и школа. - 2011. - N4. - С. 53-71 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Ташимова, А. Т. Историко-педагогический аспект проблемы развития одаренных детей [Текст] / А. Т. Ташимова> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 180-182
Рубрики: Одаренность Казахстан Кл.слова (ненормированные): развитие одаренных детей -- историко-педагогический аспект
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Т. Ташимова Историко-педагогический аспект проблемы развития одаренных детей//Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 180-182 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Базаликова, С. А. Развитие интеллектуальных способностей учащихся по математике в классах для одаренных детей [Текст] / С. А. Базаликова> // Ертис дарыны. - 2008. - №4. - С. 43-48
Рубрики: Одаренность Казахстан-Павлодар Кл.слова (ненормированные): школа-лицей №8 -- развитие интеллектуальных способностей учащихся по математике
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Базаликова Развитие интеллектуальных способностей учащихся по математике в классах для одаренных детей//Ертис дарыны. - 2008. - №4. - С. 43-48 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Гришаева, Н. В. Проблема обучения и воспитания одаренных детей [Текст] / Н. В. Гришаева> // История Казахстана:преп.в школе и вузе. - 2012. - N 6 . - С. 3-10
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): типы одаренности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Гришаева Проблема обучения и воспитания одаренных детей//История Казахстана:преп.в школе и вузе. - 2012. - N 6 . - С. 3-10 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Малыхина, Л. Б. Диагностика художественно-творческих способностей детей [Текст] / Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова> // Открытый урок: методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 4-9
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): художественно-творческие способности детей -- диагностика -- результаты диагностики
Соавторы: Маслова, А.И. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова Диагностика художественно-творческих способностей детей//Открытый урок: методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 4-9 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Толенияз, Г. Оқушының дарындылық қабілетін анықтау [Текст] / Г. Толенияз> // Мектптегі психология. - 2006. - N6. - С. 24
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): дарындылық қабілетті анықтау -- выяаление одаренности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Толенияз Оқушының дарындылық қабілетін анықтау//Мектптегі психология. - 2006. - N6. - С. 24 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Волкова, С. Н. Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы) [Текст] / С. Н. Волкова> // Творческая педагогика. - 2012. - №2. - С. 93-103
Рубрики: Одаренность Казахстан Кл.слова (ненормированные): работа с одаренными детьми -- опыт работы -- школьный проект "Мир моих увлечений"
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Н. Волкова Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы)//Творческая педагогика. - 2012. - №2. - С. 93-103 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Сивкова, Н. А. Одаренные дети в сфере изобразительного искусства:типологические особенности и стратегии обучения [Текст] / Н. А. Сивкова> // Открытый урок:методики,сценарии,примеры. - 2012. - №9. - С. 39-47
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- изобразительное искусство -- стратегия обучения -- типы одаренности
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Сивкова Одаренные дети в сфере изобразительного искусства:типологические особенности и стратегии обучения//Открытый урок:методики,сценарии,примеры. - 2012. - №9. - С. 39-47 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кондратьев, М. Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе [Текст] / М. Ю. Кондратьев, Н. В. Мешкова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №2. - С. 13-20
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): инклюзивная программа -- интегративная программа -- общеобразовательная школа -- индивидуализация -- адаптация
Соавторы: Мешкова, Н.В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ю. Кондратьев, Н. В. Мешкова О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе//Психологическая наука и образование. - 2012. - №2. - С. 13-20 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|