Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (418)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Бижан, Б
    Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Тастанбеков, Е
    Эффективная реклама? Спросите меня как. [Текст] : откровения рекламного агента / Е Тастанбеков // Технологии управления. - 2002. - №5-6. - 6.-С.41-43
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- анент -- клиент -- PR

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Дуйсенгалиев, Т
    Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана [Текст] / Т Дуйсенгалиев // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.51-54
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
конгломерат -- рынок -- реклама -- прибыль -- туризм -- глобализация

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Кубаева, О. В
    Специфика библиотечного маркетинга [Текст] / О.В Кубаева // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.181-183
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
услуга -- реклама -- оплата -- финансирование -- коммерция -- потребитель -- маркетинг -- библиотека

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Джангарашева, Н.
    Планирование рекламной деятельности [Текст] / Н. Джангарашева // Вестник КазНУ Сер.экономическая. - 2004. - №3. - С.106-109
Рубрики: Экономика--Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- маркетинг -- агентство -- план -- реклама

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Сердюк, А
    Фирменный психолог [Текст] / А Сердюк // Технологии управления. - 2002. - №10. - С.36-39
Рубрики: Психология--Управление
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- управление -- организация -- услуга -- руководитель -- климат -- атмосфера -- коллектив -- реклама

” Цитировать
Найти похожие

7.
65.290-2
К 73


   
    Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз [Текст] // Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение -- оповещение -- товар -- услуги -- паблик рилейшнз -- мнение -- общественное -- коммуникации -- средства -- массовые -- маркетинг

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Аверьянова, А.
    Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- спам



Соавторы:
Коваленко, О.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.
81.2Каз
Ч-39


    Кайрамбаева, А. Ж.
    Номинация объекта как способ экспликации ориентационной функции наружной рекламы [Текст] / А. Ж. Кайрамбаева // Человек в языке:интерпретативная парадигма:Сб. научных трудов,посв.юбилею доктора филолог.наук,профессора А.Р.Бейсембаева. - Павлодар:Типография Сытина. - С. 157-163
ББК 81.2Каз
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
номинация объекта -- наружная реклама -- лингвистика -- дискурс наружной рекламы -- языкознание

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Саранжипова, Ж. Х.
    Общеэкономическое значение рекламы [Текст] / Ж. Х. Саранжипова, З. К. Жанузакова // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 80
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
значение реклама



Соавторы:
Жанузакова, З.К.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.
66.4(5Каз)
М 43


    Булешова, Н. Ю.
    Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз)
Рубрики: Экономика--Мировая
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Бельских , М.
    Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество [Текст] / М. Бельских // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прайм-контент -- реклама -- маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Юсупов, Р.
    Реклама на колесах [Текст] / Р. Юсупов // Индивидуальный предприниматель. - 2014. - №10. - С. 2-6
Рубрики: Предпринимательство-Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
реклама на транспортных средствах -- наружная реклама -- уплата налогов -- предпринимательское право

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Нечаева, Е. А.
    Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии [Текст] / Е. А. Нечаева // Инновации в образовании . - 2014. - №11. - С. 36-49
Рубрики: Коммуникативная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
транстерминологизация -- русскоязычная PR-терминология -- PR-дискурс -- "колесо образования" -- реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Папченко, М. Ю.
    О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №3. - С. 110-120
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
немецкая реклама -- модификация фразеологизмов -- воздействие на реципиента -- языковая игра

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Милюхин, А.
    В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу [Текст] / А. Милюхин // Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52
Рубрики: Предпринимательство
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- принципы бизнеса -- формирование положительного имиджа -- благотворительные акции -- реклама ценности услуг

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Данабаев, Т.
    Объекты наружной рекламы [Текст] / Т. Данабаев // Досье. - 2012. - № 2. - С. 23-24
Рубрики: Реклама--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
компания -- вывеска -- здание -- информация о наименовании и роде деятельности компании -- наружная реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


   
    Рекламные акции: как правильно отразить в учете предприятия [Текст] // Бюллетень бухгалтера. - 2012. - № 45. - С. 2-16 (вкладыш)
Рубрики: Реклама--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
рекламные акции -- документальное оформление проведения -- отражение в учете организатора -- отражение в учете участника

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Толкачева, С. Г.
    Реализация РR-технологий в образовании [Текст] / С. Г. Толкачева // Инновации в образовании. - 2012. - №7. - С. 76-91
Рубрики: Реклама в образовании
Кл.слова (ненормированные):
технология формирования имиджа образовательного учреждения -- компоненты имиджа руководителя -- брендинг -- промоушен-технологии -- паблисити в образовании -- реклама -- форма РR-мероприятий -- каналы распространения информации (СМИ,Интернет)

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Аргингазиева, Ш. Б.
    Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазиева // Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 355-338
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- перевод -- глагольные сочетания -- перевод рекламного текста -- языковое манипулирование -- англоязычная реклама -- русскоязычная реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)