Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Бижан, Б Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан> // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура
Ссылка для цитирования / Б Бижан Маркетинг в степи//Технологии управления. - 2002. - №9. -С.21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Тастанбеков, Е Эффективная реклама? Спросите меня как. [Текст] : откровения рекламного агента / Е Тастанбеков> // Технологии управления. - 2002. - №5-6. - 6.-С.41-43
Рубрики: Экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): реклама -- анент -- клиент -- PR
Ссылка для цитирования / Е Тастанбеков Эффективная реклама? Спросите меня как.//Технологии управления. - 2002. - №5-6. -6.-С.41-43 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Дуйсенгалиев, Т Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана [Текст] / Т Дуйсенгалиев> // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.51-54
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): конгломерат -- рынок -- реклама -- прибыль -- туризм -- глобализация
Ссылка для цитирования / Т Дуйсенгалиев Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана//Аль Пари. - 2003. - №3-4. -4.-С.51-54 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Кубаева, О. В Специфика библиотечного маркетинга [Текст] / О.В Кубаева> // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.181-183
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): услуга -- реклама -- оплата -- финансирование -- коммерция -- потребитель -- маркетинг -- библиотека
Ссылка для цитирования / О.В Кубаева Специфика библиотечного маркетинга//Аль Пари. - 2003. - №3-4. -4.-С.181-183 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Джангарашева, Н. Планирование рекламной деятельности [Текст] / Н. Джангарашева> // Вестник КазНУ Сер.экономическая. - 2004. - №3. - С.106-109
Рубрики: Экономика--Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): анализ -- маркетинг -- агентство -- план -- реклама
Ссылка для цитирования Н. Джангарашева Планирование рекламной деятельности//Вестник КазНУ Сер.экономическая. - 2004. - №3. -С.106-109 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Сердюк, А Фирменный психолог [Текст] / А Сердюк> // Технологии управления. - 2002. - №10. - С.36-39
Рубрики: Психология--Управление Кл.слова (ненормированные): психолог -- управление -- организация -- услуга -- руководитель -- климат -- атмосфера -- коллектив -- реклама
Ссылка для цитирования / А Сердюк Фирменный психолог//Технологии управления. - 2002. - №10. -С.36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
| 65.290-2 К 73
Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз [Текст]> // Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение -- оповещение -- товар -- услуги -- паблик рилейшнз -- мнение -- общественное -- коммуникации -- средства -- массовые -- маркетинг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз//Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Аверьянова, А. Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- маркетинг -- спам
Соавторы: Коваленко, О.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
| 81.2Каз Ч-39
Кайрамбаева, А. Ж. Номинация объекта как способ экспликации ориентационной функции наружной рекламы [Текст] / А. Ж. Кайрамбаева> // Человек в языке:интерпретативная парадигма:Сб. научных трудов,посв.юбилею доктора филолог.наук,профессора А.Р.Бейсембаева. - Павлодар:Типография Сытина. - С. 157-163
ББК 81.2Каз Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): номинация объекта -- наружная реклама -- лингвистика -- дискурс наружной рекламы -- языкознание
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Ж. Кайрамбаева Номинация объекта как способ экспликации ориентационной функции наружной рекламы//Человек в языке:интерпретативная парадигма:Сб. научных трудов,посв.юбилею доктора филолог.наук,профессора А.Р.Бейсембаева. - Павлодар:Типография Сытина. - С. 157-163 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Саранжипова, Ж. Х. Общеэкономическое значение рекламы [Текст] / Ж. Х. Саранжипова, З. К. Жанузакова> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 80
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): значение реклама
Соавторы: Жанузакова, З.К. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Х. Саранжипова, З. К. Жанузакова Общеэкономическое значение рекламы//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 80 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
| 66.4(5Каз) М 43
Булешова, Н. Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова> // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз) Рубрики: Экономика--Мировая Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Булешова Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства//Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Бельских , М. Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество [Текст] / М. Бельских > // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прайм-контент -- реклама -- маркетинг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Бельских Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество//Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Юсупов, Р. Реклама на колесах [Текст] / Р. Юсупов> // Индивидуальный предприниматель. - 2014. - №10. - С. 2-6
Рубрики: Предпринимательство-Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама на транспортных средствах -- наружная реклама -- уплата налогов -- предпринимательское право
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Юсупов Реклама на колесах //Индивидуальный предприниматель. - 2014. - №10. - С. 2-6 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Нечаева, Е. А. Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии [Текст] / Е. А. Нечаева> // Инновации в образовании . - 2014. - №11. - С. 36-49
Рубрики: Коммуникативная лингвистика Кл.слова (ненормированные): транстерминологизация -- русскоязычная PR-терминология -- PR-дискурс -- "колесо образования" -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Нечаева Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии//Инновации в образовании . - 2014. - №11. - С. 36-49 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Папченко, М. Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко> // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №3. - С. 110-120
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): немецкая реклама -- модификация фразеологизмов -- воздействие на реципиента -- языковая игра
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ю. Папченко О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы//Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №3. - С. 110-120 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Милюхин, А. В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу [Текст] / А. Милюхин> // Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52
Рубрики: Предпринимательство Казахстан Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- принципы бизнеса -- формирование положительного имиджа -- благотворительные акции -- реклама ценности услуг
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Милюхин В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу//Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Данабаев, Т. Объекты наружной рекламы [Текст] / Т. Данабаев> // Досье. - 2012. - № 2. - С. 23-24
Рубрики: Реклама--Казахстан Кл.слова (ненормированные): компания -- вывеска -- здание -- информация о наименовании и роде деятельности компании -- наружная реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Т. Данабаев Объекты наружной рекламы//Досье. - 2012. - № 2. - С. 23-24 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Рекламные акции: как правильно отразить в учете предприятия [Текст]> // Бюллетень бухгалтера. - 2012. - № 45. - С. 2-16 (вкладыш)
Рубрики: Реклама--Казахстан Кл.слова (ненормированные): рекламные акции -- документальное оформление проведения -- отражение в учете организатора -- отражение в учете участника
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Рекламные акции: как правильно отразить в учете предприятия//Бюллетень бухгалтера. - 2012. - № 45. -С. 2-16 (вкладыш) ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Толкачева, С. Г. Реализация РR-технологий в образовании [Текст] / С. Г. Толкачева> // Инновации в образовании. - 2012. - №7. - С. 76-91
Рубрики: Реклама в образовании Кл.слова (ненормированные): технология формирования имиджа образовательного учреждения -- компоненты имиджа руководителя -- брендинг -- промоушен-технологии -- паблисити в образовании -- реклама -- форма РR-мероприятий -- каналы распространения информации (СМИ,Интернет)
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Г. Толкачева Реализация РR-технологий в образовании//Инновации в образовании. - 2012. - №7. - С. 76-91 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Аргингазиева, Ш. Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазиева> // Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 355-338
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): рекламный текст -- перевод -- глагольные сочетания -- перевод рекламного текста -- языковое манипулирование -- англоязычная реклама -- русскоязычная реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Б. Аргингазиева Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания//Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 355-338 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|