Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алишариева, А. Н. Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект) [Текст] / А. Н. Алишариева> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27
Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- жарнаманың әсерлігі -- қостілді жарнама -- двуязычная реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Алишариева Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект)//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Имамбаева, Ғ. Е. Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы [Текст] / Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 139-142
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): ұлттық жарнаманың дамуы -- развитие национальной рекламы
Соавторы: Ахметов, С. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы//Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 139-142 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Олейников, И Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей [Текст] / И Олейников, В Сиваков> // Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20
Рубрики: Вычислительная техника--компьютеры--сети--Интернет Кл.слова (ненормированные): компьютер -- сеть -- Интернет -- баннер -- обмен -- сайт -- реклама
Соавторы: Сиваков, В
Ссылка для цитирования И Олейников, В Сиваков Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей//Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Тастанбеков, Е Эффективная реклама? Спросите меня как. [Текст] : откровения рекламного агента / Е Тастанбеков> // Технологии управления. - 2002. - №5-6. - 6.-С.41-43
Рубрики: Экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): реклама -- анент -- клиент -- PR
Ссылка для цитирования / Е Тастанбеков Эффективная реклама? Спросите меня как.//Технологии управления. - 2002. - №5-6. -6.-С.41-43 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Каримова, Л. И Этнокультурные особенности восприятия рекламы [Текст] / Л.И Каримова> // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 52-55
Рубрики: Психология--Экономическая Кл.слова (ненормированные): реклама -- восприятие -- этнос
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л.И Каримова Этнокультурные особенности восприятия рекламы//Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 52-55 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Салимбаева, Р. О. Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг [Текст] / Р. О. Салимбаева> // Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113
Рубрики: Образование--экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): реклама образовательных услуг -- стратегический маркетинг -- сегментация рынка -- высшее образование
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Р. О. Салимбаева Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг//Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кузнецов, А Электронные рынки и конкуренция [Текст] / А Кузнецов> // Вопросы экономики. - 2004. - №2. - С. 72-81
Рубрики: Экономика--Торговля Россия Кл.слова (ненормированные): рынок -- электронный -- конкуренция -- спрос -- магазин -- интернет -- цена -- реклама -- выручка -- продажа
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А Кузнецов Электронные рынки и конкуренция//Вопросы экономики. - 2004. - №2. - С. 72-81 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Трутнева, Е. А. Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании(на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева> // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - №4, т.13. - С. 520-548
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- реклама -- рекламная активность -- эффективность рекламы -- задачи рекламной кампании -- коммуникационные показатели -- анализ -- эконометрический анализ -- экономика -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Трутнева Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании(на примере рынка телекоммуникаций)//Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - №4, т.13. - С. 520-548 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Третьякова, О. Что необходимо знать каждому налогоплательщику по налоговому кодексу 2009 года [Текст] / О. Третьякова> // Бюллетень бухгалтера. - 2009. - №2 . - С. 4-6
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): налоговый кодекс -- налогоплательщик -- налог -- КПН -- НДС -- ИПН -- социальный налог -- эмиссия в окружающую среду -- реклама -- плата -- специальный налоговый режим
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. Третьякова Что необходимо знать каждому налогоплательщику по налоговому кодексу 2009 года//Бюллетень бухгалтера. - 2009. - №2 . - С. 4-6 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Мишкуров, Э. Н. Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации(на материале английского,арабского и русского языков) [Текст] / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов> // Вестник МУ.Сер.Теория перевода. - 2011. - №3. - С. 26-41
Рубрики: Теория перевода Кл.слова (ненормированные): характерология военно-рекламного дискурса -- переводческая адаптация -- специфика ареала реализации -- английский язык -- арабский язык -- русский язык -- военно-коммерческая реклама -- военный перевод
Соавторы: Немов, А.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации(на материале английского,арабского и русского языков)//Вестник МУ.Сер.Теория перевода. - 2011. - №3. - С. 26-41 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сердюк, А Фирменный психолог [Текст] / А Сердюк> // Технологии управления. - 2002. - №10. - С.36-39
Рубрики: Психология--Управление Кл.слова (ненормированные): психолог -- управление -- организация -- услуга -- руководитель -- климат -- атмосфера -- коллектив -- реклама
Ссылка для цитирования / А Сердюк Фирменный психолог//Технологии управления. - 2002. - №10. -С.36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Агулова, В. Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова> // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг Россия--история Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга
Ссылка для цитирования В. Агулова Фирма это Я// Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Дулатбекова, Н. С. Стратегическое планирование рекламы на основе позиционирования учебного заведения [Текст] / Н. С. Дулатбекова, С. А. Мамонтов> // Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №1-2. - С. 150-158
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- планирование -- стратегическое -- вуз
Соавторы: Мамонтов, С.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. С. Дулатбекова, С. А. Мамонтов Стратегическое планирование рекламы на основе позиционирования учебного заведения//Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №1-2. - С. 150-158 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Кубаева, О. В Специфика библиотечного маркетинга [Текст] / О.В Кубаева> // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.181-183
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): услуга -- реклама -- оплата -- финансирование -- коммерция -- потребитель -- маркетинг -- библиотека
Ссылка для цитирования / О.В Кубаева Специфика библиотечного маркетинга//Аль Пари. - 2003. - №3-4. -4.-С.181-183 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Абрамов, В. Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз [Текст] / В. Абрамов> // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Абрамов Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз//Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Татарников, О. Состояние и перспективы развития Интернета в России [Текст] / О. Татарников> // Компьютер Пресс. - 2008. - N 2 . - С. 17-19
Рубрики: Интернет Россия Кл.слова (ненормированные): состояние -- перспективы развития Интернета в России -- технологии -- инвестиции -- интернет-реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. Татарников Состояние и перспективы развития Интернета в России//Компьютер Пресс. - 2008. - N 2 . - С. 17-19 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Аверьянова, А. Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- маркетинг -- спам
Соавторы: Коваленко, О.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Родионов, А. Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов> // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация
Ссылка для цитирования А.Ю Родионов Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете//Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Денисенко, Е. Совершенствование банковского обслуживания и реклама [Текст] / Е. Денисенко> // Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57
Рубрики: Экономика--Банковское дело Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- банк -- обслуживание -- услуга -- маркетинг -- затраты
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Денисенко Совершенствование банковского обслуживания и реклама//Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
| 66.4(5Каз) М 43
Булешова, Н. Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова> // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз) Рубрики: Экономика--Мировая Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Булешова Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства//Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|