Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (418)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Алишариева, А. Н.
    Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект) [Текст] / А. Н. Алишариева // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- жарнаманың әсерлігі -- қостілді жарнама -- двуязычная реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Имамбаева, Ғ. Е.
    Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы [Текст] / Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов // Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 139-142
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
ұлттық жарнаманың дамуы -- развитие национальной рекламы



Соавторы:
Ахметов, С.
Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Олейников, И
    Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей [Текст] / И Олейников, В Сиваков // Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20
Рубрики: Вычислительная техника--компьютеры--сети--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- сеть -- Интернет -- баннер -- обмен -- сайт -- реклама



Соавторы:
Сиваков, В
” Цитировать
Найти похожие

4.


    Тастанбеков, Е
    Эффективная реклама? Спросите меня как. [Текст] : откровения рекламного агента / Е Тастанбеков // Технологии управления. - 2002. - №5-6. - 6.-С.41-43
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- анент -- клиент -- PR

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Каримова, Л. И
    Этнокультурные особенности восприятия рекламы [Текст] / Л.И Каримова // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 52-55
Рубрики: Психология--Экономическая
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- восприятие -- этнос

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Салимбаева, Р. О.
    Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг [Текст] / Р. О. Салимбаева // Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113
Рубрики: Образование--экономика образования
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама образовательных услуг -- стратегический маркетинг -- сегментация рынка -- высшее образование

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Кузнецов, А
    Электронные рынки и конкуренция [Текст] / А Кузнецов // Вопросы экономики. - 2004. - №2. - С. 72-81
Рубрики: Экономика--Торговля
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- электронный -- конкуренция -- спрос -- магазин -- интернет -- цена -- реклама -- выручка -- продажа

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Трутнева, Е. А.
    Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании(на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - №4, т.13. - С. 520-548
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- реклама -- рекламная активность -- эффективность рекламы -- задачи рекламной кампании -- коммуникационные показатели -- анализ -- эконометрический анализ -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Третьякова, О.
    Что необходимо знать каждому налогоплательщику по налоговому кодексу 2009 года [Текст] / О. Третьякова // Бюллетень бухгалтера. - 2009. - №2 . - С. 4-6
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
налоговый кодекс -- налогоплательщик -- налог -- КПН -- НДС -- ИПН -- социальный налог -- эмиссия в окружающую среду -- реклама -- плата -- специальный налоговый режим

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Мишкуров, Э. Н.
    Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации(на материале английского,арабского и русского языков) [Текст] / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестник МУ.Сер.Теория перевода. - 2011. - №3. - С. 26-41
Рубрики: Теория перевода
Кл.слова (ненормированные):
характерология военно-рекламного дискурса -- переводческая адаптация -- специфика ареала реализации -- английский язык -- арабский язык -- русский язык -- военно-коммерческая реклама -- военный перевод



Соавторы:
Немов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Сердюк, А
    Фирменный психолог [Текст] / А Сердюк // Технологии управления. - 2002. - №10. - С.36-39
Рубрики: Психология--Управление
Кл.слова (ненормированные):
психолог -- управление -- организация -- услуга -- руководитель -- климат -- атмосфера -- коллектив -- реклама

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Агулова, В.
    Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Дулатбекова, Н. С.
    Стратегическое планирование рекламы на основе позиционирования учебного заведения [Текст] / Н. С. Дулатбекова, С. А. Мамонтов // Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №1-2. - С. 150-158
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование -- стратегическое -- вуз



Соавторы:
Мамонтов, С.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Кубаева, О. В
    Специфика библиотечного маркетинга [Текст] / О.В Кубаева // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.181-183
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
услуга -- реклама -- оплата -- финансирование -- коммерция -- потребитель -- маркетинг -- библиотека

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Абрамов, В.
    Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз [Текст] / В. Абрамов // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Татарников, О.
    Состояние и перспективы развития Интернета в России [Текст] / О. Татарников // Компьютер Пресс. - 2008. - N 2 . - С. 17-19
Рубрики: Интернет
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
состояние -- перспективы развития Интернета в России -- технологии -- инвестиции -- интернет-реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Аверьянова, А.
    Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- спам



Соавторы:
Коваленко, О.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Родионов, А. Ю
    Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Денисенко, Е.
    Совершенствование банковского обслуживания и реклама [Текст] / Е. Денисенко // Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банк -- обслуживание -- услуга -- маркетинг -- затраты

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.
66.4(5Каз)
М 43


    Булешова, Н. Ю.
    Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз)
Рубрики: Экономика--Мировая
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)