Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (417)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Абрамов, В.
    Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз [Текст] / В. Абрамов // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Аверьянова, А.
    Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- спам



Соавторы:
Коваленко, О.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Агулова, В.
    Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Алишариева, А. Н.
    Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект) [Текст] / А. Н. Алишариева // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- жарнаманың әсерлігі -- қостілді жарнама -- двуязычная реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Андреева, Ю. В.
    Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире [Текст] / Ю. В. Андреева // Инновации. - 2006. - N 3 . - С. 75-78
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- функция -- идеология -- пропаганда -- психология -- имиджеология -- информация -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Андреева, Ю.
    Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы [Текст] / Ю. Андреева // Алма матер. - 2005. - №11. - С. 31-43
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мастер-класс -- обучение -- реклама -- психология -- образование -- высшее

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Аргингазиева, Ш. Б.
    Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазиева // Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 355-338
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- перевод -- глагольные сочетания -- перевод рекламного текста -- языковое манипулирование -- англоязычная реклама -- русскоязычная реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Аргингазина, Ш. Б.
    Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазина // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 335-338
Рубрики: Теория перевода
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- перевод рекламного текста -- глагольные сочетания -- русская реклама -- языковое манипулирование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Бектурова, Ж. Б.
    Рекламный образ как продукт рекламных коммуникаций [Текст] / Ж. Б. Бектурова, А. М. Уалиева // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №2. - С. 170-174
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- реклама -- товарный знак -- брэнд -- логотип



Соавторы:
Уалиева, А.М.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Бельских , М.
    Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество [Текст] / М. Бельских // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прайм-контент -- реклама -- маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Бижан, Б
    Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура

” Цитировать
Найти похожие

12.
66.4(5Каз)
М 43


    Булешова, Н. Ю.
    Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз)
Рубрики: Экономика--Мировая
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Витулева, Т
    Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях [Текст] / Т Витулева // ФБ-Главбух. - 2004. - №1. - С. 21-26
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учет -- реклама -- деятельность -- предприятие -- управление -- налог -- распространение

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Герасимова, В. Г.
    Дистанционное образование маркетологов [Текст] / В. Г. Герасимова // Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99
Рубрики: Дистанционное образование-Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение маркетологов -- CRM -- CRM-система -- реклама -- методология CRM

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Головачева, Т. Н.
    Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях [Текст] / Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- стратегия фирмы -- маркетинг -- таркетинг



Соавторы:
Чекловец, К.А.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Гревцова, И.
    Общественный школьный фонд [Текст] / И. Гревцова // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- фонд -- финансирование -- благотворительность -- организация -- некоммерческая -- общество -- реклама -- попечительство

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Данабаев, Т.
    Объекты наружной рекламы [Текст] / Т. Данабаев // Досье. - 2012. - № 2. - С. 23-24
Рубрики: Реклама--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
компания -- вывеска -- здание -- информация о наименовании и роде деятельности компании -- наружная реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Денисенко, Е.
    Совершенствование банковского обслуживания и реклама [Текст] / Е. Денисенко // Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банк -- обслуживание -- услуга -- маркетинг -- затраты

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Джангарашева, Н.
    Планирование рекламной деятельности [Текст] / Н. Джангарашева // Вестник КазНУ Сер.экономическая. - 2004. - №3. - С.106-109
Рубрики: Экономика--Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- маркетинг -- агентство -- план -- реклама

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Дженсен, У.
    Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)