Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абрамов, В. Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз [Текст] / В. Абрамов> // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Абрамов Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз//Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248 ” Цитировать Найти похожие
|
2. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аверьянова, А. Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- маркетинг -- спам
Соавторы: Коваленко, О.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118 ” Цитировать Найти похожие
|
3. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Агулова, В. Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова> // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг Россия--история Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга
Ссылка для цитирования В. Агулова Фирма это Я// Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47 ” Цитировать Найти похожие
|
4. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алишариева, А. Н. Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект) [Текст] / А. Н. Алишариева> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27
Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- жарнаманың әсерлігі -- қостілді жарнама -- двуязычная реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Алишариева Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект)//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27 ” Цитировать Найти похожие
|
5. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ю. В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире [Текст] / Ю. В. Андреева> // Инновации. - 2006. - N 3 . - С. 75-78
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- функция -- идеология -- пропаганда -- психология -- имиджеология -- информация -- экономика
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Андреева Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире//Инновации. - 2006. - N 3 . - С. 75-78 ” Цитировать Найти похожие
|
6. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы [Текст] / Ю. Андреева> // Алма матер. - 2005. - №11. - С. 31-43
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): мастер-класс -- обучение -- реклама -- психология -- образование -- высшее
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Андреева Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы//Алма матер. - 2005. - №11. - С. 31-43 ” Цитировать Найти похожие
|
7. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аргингазиева, Ш. Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазиева> // Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 355-338
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): рекламный текст -- перевод -- глагольные сочетания -- перевод рекламного текста -- языковое манипулирование -- англоязычная реклама -- русскоязычная реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Б. Аргингазиева Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания//Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 355-338 ” Цитировать Найти похожие
|
8. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аргингазина, Ш. Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазина> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 335-338
Рубрики: Теория перевода Кл.слова (ненормированные): рекламный текст -- перевод рекламного текста -- глагольные сочетания -- русская реклама -- языковое манипулирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Б. Аргингазина Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 335-338 ” Цитировать Найти похожие
|
9. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бектурова, Ж. Б. Рекламный образ как продукт рекламных коммуникаций [Текст] / Ж. Б. Бектурова, А. М. Уалиева> // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №2. - С. 170-174
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- реклама -- товарный знак -- брэнд -- логотип
Соавторы: Уалиева, А.М. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Бектурова, А. М. Уалиева Рекламный образ как продукт рекламных коммуникаций//Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №2. - С. 170-174 ” Цитировать Найти похожие
|
10. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бельских , М. Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество [Текст] / М. Бельских > // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прайм-контент -- реклама -- маркетинг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Бельских Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество//Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17 ” Цитировать Найти похожие
|
11. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бижан, Б Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан> // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура
Ссылка для цитирования / Б Бижан Маркетинг в степи//Технологии управления. - 2002. - №9. -С.21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
12. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 66.4(5Каз) М 43
Булешова, Н. Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова> // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз) Рубрики: Экономика--Мировая Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Булешова Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства//Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236 ” Цитировать Найти похожие
|
13. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Витулева, Т Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях [Текст] / Т Витулева> // ФБ-Главбух. - 2004. - №1. - С. 21-26
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет Казахстан Кл.слова (ненормированные): учет -- реклама -- деятельность -- предприятие -- управление -- налог -- распространение
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Т Витулева Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях//ФБ-Главбух. - 2004. - №1. - С. 21-26 ” Цитировать Найти похожие
|
14. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Герасимова, В. Г. Дистанционное образование маркетологов [Текст] / В. Г. Герасимова> // Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99
Рубрики: Дистанционное образование-Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение маркетологов -- CRM -- CRM-система -- реклама -- методология CRM
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Г. Герасимова Дистанционное образование маркетологов//Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99 ” Цитировать Найти похожие
|
15. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Головачева, Т. Н. Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях [Текст] / Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец> // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- стратегия фирмы -- маркетинг -- таркетинг
Соавторы: Чекловец, К.А. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях//Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59 ” Цитировать Найти похожие
|
16. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гревцова, И. Общественный школьный фонд [Текст] / И. Гревцова> // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- фонд -- финансирование -- благотворительность -- организация -- некоммерческая -- общество -- реклама -- попечительство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Гревцова Общественный школьный фонд//Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236 ” Цитировать Найти похожие
|
17. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Данабаев, Т. Объекты наружной рекламы [Текст] / Т. Данабаев> // Досье. - 2012. - № 2. - С. 23-24
Рубрики: Реклама--Казахстан Кл.слова (ненормированные): компания -- вывеска -- здание -- информация о наименовании и роде деятельности компании -- наружная реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Т. Данабаев Объекты наружной рекламы//Досье. - 2012. - № 2. - С. 23-24 ” Цитировать Найти похожие
|
18. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Денисенко, Е. Совершенствование банковского обслуживания и реклама [Текст] / Е. Денисенко> // Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57
Рубрики: Экономика--Банковское дело Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- банк -- обслуживание -- услуга -- маркетинг -- затраты
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Денисенко Совершенствование банковского обслуживания и реклама//Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57 ” Цитировать Найти похожие
|
19. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Джангарашева, Н. Планирование рекламной деятельности [Текст] / Н. Джангарашева> // Вестник КазНУ Сер.экономическая. - 2004. - №3. - С.106-109
Рубрики: Экономика--Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): анализ -- маркетинг -- агентство -- план -- реклама
Ссылка для цитирования Н. Джангарашева Планирование рекламной деятельности//Вестник КазНУ Сер.экономическая. - 2004. - №3. -С.106-109 ” Цитировать Найти похожие
|
20. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дженсен, У. Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен> // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело За рубежом Кл.слова (ненормированные): корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль
Ссылка для цитирования У. Дженсен Прелюдия к будущему//Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|