Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Наумов, В. Н. Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама
Соавторы: Комова, Т.В. Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Наумов, Т. В. Комова Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Татарников, О. Состояние и перспективы развития Интернета в России [Текст] / О. Татарников> // Компьютер Пресс. - 2008. - N 2 . - С. 17-19
Рубрики: Интернет Россия Кл.слова (ненормированные): состояние -- перспективы развития Интернета в России -- технологии -- инвестиции -- интернет-реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. Татарников Состояние и перспективы развития Интернета в России//Компьютер Пресс. - 2008. - N 2 . - С. 17-19 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Рыбалкин, А. А. Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза [Текст] / А. А. Рыбалкин> // Инновации в образовании. - 2008. - №6. - С. 24-35
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): приемная комиссия -- сайт вуза -- реклама -- профориентация -- логотип -- вуз -- инновации
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. А. Рыбалкин Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза//Инновации в образовании. - 2008. - №6. - С. 24-35 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Еремина, Т. Н. Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании [Текст] / Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 13-15
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): СМИ -- реклама -- медапланирование
Соавторы: Дорошенко, О.А. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 13-15 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Третьякова, О. Что необходимо знать каждому налогоплательщику по налоговому кодексу 2009 года [Текст] / О. Третьякова> // Бюллетень бухгалтера. - 2009. - №2 . - С. 4-6
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): налоговый кодекс -- налогоплательщик -- налог -- КПН -- НДС -- ИПН -- социальный налог -- эмиссия в окружающую среду -- реклама -- плата -- специальный налоговый режим
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. Третьякова Что необходимо знать каждому налогоплательщику по налоговому кодексу 2009 года//Бюллетень бухгалтера. - 2009. - №2 . - С. 4-6 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Трутнева, Е. А. Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании(на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева> // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - №4, т.13. - С. 520-548
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- реклама -- рекламная активность -- эффективность рекламы -- задачи рекламной кампании -- коммуникационные показатели -- анализ -- эконометрический анализ -- экономика -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Трутнева Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании(на примере рынка телекоммуникаций)//Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - №4, т.13. - С. 520-548 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Халыкберген, Н. Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген> // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. Халыкберген Имя собственное//National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Понятие маркетинга в страховании [Текст]> // Рынок страхования. - 2008. - №10. - С. 26-33
Рубрики: Страхование Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг в страховании -- страховой маркетинг -- реклама -- договоры страхования -- страховой полис -- страховщик -- страхователь -- страхование от несчастных случаев -- этапы страхового маркетинга
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Понятие маркетинга в страховании//Рынок страхования. - 2008. - №10. - С. 26-33 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Головачева, Т. Н. Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях [Текст] / Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец> // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- стратегия фирмы -- маркетинг -- таркетинг
Соавторы: Чекловец, К.А. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях//Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Мергенбаев, А. А. Реклама - одна из форм маркетинга [Текст] / А. А. Мергенбаев, И. М. Шпакова> // Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 23-26
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг
Соавторы: Шпакова, И.М. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Мергенбаев, И. М. Шпакова Реклама - одна из форм маркетинга//Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 23-26 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сюняков, Р. М. Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков> // Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): качественная реклама -- история рекламы -- фирменный стиль -- товарный знак -- рекламный слоган -- брендинг -- товар -- качество -- реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Р. М. Сюняков Качественная реклама в современном мире//Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Андреева, Ю. В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире [Текст] / Ю. В. Андреева> // Инновации. - 2006. - N 3 . - С. 75-78
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- функция -- идеология -- пропаганда -- психология -- имиджеология -- информация -- экономика
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Андреева Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире//Инновации. - 2006. - N 3 . - С. 75-78 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Расходы на рекламу [Текст]> // Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 40. - С. 6-8
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): товар -- собственный товар -- услуга -- расходы -- реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Расходы на рекламу//Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 40. - С. 6-8 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Длимбетов, Б. К. Анализ рекламной деятельности в Казахстане [Текст] / Б. К. Длимбетов> // Статистика, учет и аудит. - 2006. - N 3 . - С. 26-33
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность в Казахстане -- история
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Б. К. Длимбетов Анализ рекламной деятельности в Казахстане//Статистика, учет и аудит. - 2006. - N 3 . - С. 26-33 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Саранжипова, Ж. Х. Общеэкономическое значение рекламы [Текст] / Ж. Х. Саранжипова, З. К. Жанузакова> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 80
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): значение реклама
Соавторы: Жанузакова, З.К. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Х. Саранжипова, З. К. Жанузакова Общеэкономическое значение рекламы//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 80 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Федотова, Л. Н. Реклама:время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова> // Вестн.МУ.Сер.Журналистика. - 2008. - №1. - С. 92-108
Рубрики: Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- SMS-реклама -- наружная реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Н. Федотова Реклама:время перемен//Вестн.МУ.Сер.Журналистика. - 2008. - №1. - С. 92-108 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Тасболатова, А. Б. Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова> // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Б. Тасболатова Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности//Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Аверьянова, А. Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- маркетинг -- спам
Соавторы: Коваленко, О.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Черепнин, Т. Мерчандайзинг с разных точек зрения [Текст] / Т. Черепнин> // Искусство продаж. - 2007. - №12. - С. 23-28
Рубрики: Экономика СНГ Россия Кл.слова (ненормированные): мерчандайзинг -- организация мерчандайзинга -- составляющие мерчандайзинга -- продажи -- товары -- розница -- заказы -- реклама -- контроль товарных запасов -- экономика -- СНГ -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Т. Черепнин Мерчандайзинг с разных точек зрения//Искусство продаж. - 2007. - №12. - С. 23-28 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Аргингазина, Ш. Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазина> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 335-338
Рубрики: Теория перевода Кл.слова (ненормированные): рекламный текст -- перевод рекламного текста -- глагольные сочетания -- русская реклама -- языковое манипулирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Б. Аргингазина Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 335-338 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|