Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (417)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама



Соавторы:
Комова, Т.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Татарников, О.
    Состояние и перспективы развития Интернета в России [Текст] / О. Татарников // Компьютер Пресс. - 2008. - N 2 . - С. 17-19
Рубрики: Интернет
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
состояние -- перспективы развития Интернета в России -- технологии -- инвестиции -- интернет-реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Рыбалкин, А. А.
    Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза [Текст] / А. А. Рыбалкин // Инновации в образовании. - 2008. - №6. - С. 24-35
Рубрики: Образование--высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
приемная комиссия -- сайт вуза -- реклама -- профориентация -- логотип -- вуз -- инновации

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Еремина, Т. Н.
    Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании [Текст] / Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 13-15
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- медапланирование



Соавторы:
Дорошенко, О.А.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Третьякова, О.
    Что необходимо знать каждому налогоплательщику по налоговому кодексу 2009 года [Текст] / О. Третьякова // Бюллетень бухгалтера. - 2009. - №2 . - С. 4-6
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
налоговый кодекс -- налогоплательщик -- налог -- КПН -- НДС -- ИПН -- социальный налог -- эмиссия в окружающую среду -- реклама -- плата -- специальный налоговый режим

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Трутнева, Е. А.
    Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании(на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е. А. Трутнева // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - №4, т.13. - С. 520-548
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок телекоммуникаций -- телекоммуникации -- реклама -- рекламная активность -- эффективность рекламы -- задачи рекламной кампании -- коммуникационные показатели -- анализ -- эконометрический анализ -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Халыкберген, Н.
    Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


   
    Понятие маркетинга в страховании [Текст] // Рынок страхования. - 2008. - №10. - С. 26-33
Рубрики: Страхование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в страховании -- страховой маркетинг -- реклама -- договоры страхования -- страховой полис -- страховщик -- страхователь -- страхование от несчастных случаев -- этапы страхового маркетинга

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Головачева, Т. Н.
    Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях [Текст] / Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- стратегия фирмы -- маркетинг -- таркетинг



Соавторы:
Чекловец, К.А.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Мергенбаев, А. А.
    Реклама - одна из форм маркетинга [Текст] / А. А. Мергенбаев, И. М. Шпакова // Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 23-26
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг



Соавторы:
Шпакова, И.М.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Сюняков, Р. М.
    Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков // Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
качественная реклама -- история рекламы -- фирменный стиль -- товарный знак -- рекламный слоган -- брендинг -- товар -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Андреева, Ю. В.
    Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире [Текст] / Ю. В. Андреева // Инновации. - 2006. - N 3 . - С. 75-78
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- функция -- идеология -- пропаганда -- психология -- имиджеология -- информация -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


   
    Расходы на рекламу [Текст] // Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 40. - С. 6-8
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- собственный товар -- услуга -- расходы -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Длимбетов, Б. К.
    Анализ рекламной деятельности в Казахстане [Текст] / Б. К. Длимбетов // Статистика, учет и аудит. - 2006. - N 3 . - С. 26-33
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность в Казахстане -- история

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Саранжипова, Ж. Х.
    Общеэкономическое значение рекламы [Текст] / Ж. Х. Саранжипова, З. К. Жанузакова // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 80
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
значение реклама



Соавторы:
Жанузакова, З.К.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Федотова, Л. Н.
    Реклама:время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестн.МУ.Сер.Журналистика. - 2008. - №1. - С. 92-108
Рубрики: Реклама
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- SMS-реклама -- наружная реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Тасболатова, А. Б.
    Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Аверьянова, А.
    Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта [Текст] / А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 117-118
Рубрики: Дизайн
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- спам



Соавторы:
Коваленко, О.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Черепнин, Т.
    Мерчандайзинг с разных точек зрения [Текст] / Т. Черепнин // Искусство продаж. - 2007. - №12. - С. 23-28
Рубрики: Экономика
   СНГ

   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- организация мерчандайзинга -- составляющие мерчандайзинга -- продажи -- товары -- розница -- заказы -- реклама -- контроль товарных запасов -- экономика -- СНГ -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Аргингазина, Ш. Б.
    Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания [Текст] / Ш. Б. Аргингазина // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 335-338
Рубрики: Теория перевода
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- перевод рекламного текста -- глагольные сочетания -- русская реклама -- языковое манипулирование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)