Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (95)Магистерские диссертации (20)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средство<.>
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абельдинова, Г. С.
    Межпредметные связи как средство формирования положительной мотивации изучения русского языка и литературы в казахской школе [Текст] / Г. С. Абельдинова // Педагогика КZ. - 2007. - №1.-С.2-4. - С. 2-4
Рубрики: Образование--Среднее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- казахская школа -- формирование положительной мотивации -- изучение русского языка и литературы

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Агафонова, Ю. А
    Коллективные работы на уроках изобразительного искусства и художественного труда как средство формирования межличностных отношений [Текст] / Ю.А Агафонова // Начальная школа. - 2003. - №12. - С. 82-88
Рубрики: Образование--Начальное
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
урок -- коллектив -- труд -- отношение -- межличностное -- формирование -- ученик -- взаимодействие -- группа

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Аксенова-Гяурова, О. В.
    Формирование лингвистической компетенции и о некоторых приемах эффективного изучения лексики(рекламные тексты как средство формирования лингвистической составляющей иноязычной коммуникатвной компетенции) [Текст] / О. В. Аксенова-Гяурова // Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 22-29
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык--французский язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая компетенция -- изучение лексики -- эффективное изучение -- рекламные тексты -- коммуникативная компетенция -- иностранный язык -- французский язык -- формирование лингвистической компетенции -- коннотация -- иноязычная компетенция

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Алиев, Ю. Б.
    Знакомство с явлением стиля в искусстве как инновационное дидактическое средство повышения художественной культуры подростков [Текст] / Ю. Б. Алиев // Инновации в образовании. - 2009. - №2. - С. 80-97
Рубрики: Искусство--музыка
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
стиль в искусстве -- знакомство -- подросток -- дидактика -- художественная культура -- искусствоведение

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Алимханова, Г. С.
    Фразеологизмы как средство формирования лингвокультурологической компетенции старших школьников [Текст] / Г. С. Алимханова // Вестник ПаУ. - 2004. - №3. - С. 83-86
Рубрики: Образование--Среднее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- компетенция старшеклассников -- фразеологизм -- английский язык

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Алиясова, А. В.
    Электронные учебники как средство массовой информации [Текст] / А. В. Алиясова, Г. С. Жакиянова // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 151-154
Рубрики: Информационные технологии
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
электронный учебник -- медиаобразование



Соавторы:
Жакиянова, Г.С.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Амарова, Д. В.
    Исследовательская работа и личностно-деятельностный подход учащихся в обучении как средство развития творческих способностей учащихся (Из опыта работы) [Текст] / Д. В. Амарова // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2012. - N 4. - С. 2-4
Рубрики: Исследовательская работа в школе
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа школьников -- метод обучения -- урок-моделирование -- деятельностный подход

Экз-ры: кол(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Андреева, Т. Ю.
    Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Мoodle (для факультета иностранных языков) " как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения [Текст] / Т. Ю. Андреева // Информатика и образование. - 2012. - №1. - С. 81-82
Рубрики: Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- подготовка будущих учителей иностранных языков к дистанционному обучению -- информатизация образования

Экз-ры: кол(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Аристова, М. В.
    Телекоммуникационные системы-средство учета психологических,в том числе гендерных,особенностей обучаемых в образовательном процессе [Текст] / М. В. Аристова // Алма матер. - 2009. - №1. - С. 34-37
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные отношения -- гендерные различия -- психология -- дистанционное обучение -- индивидуализация -- гендерная проблема -- телекоммуникация -- образование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Арсеньев, К. С.
    Социальный вики-проект как средство формирования критического отношения к информации у студентов вуза [Текст] / К. С. Арсеньев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №8. - С. 112-121
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- социальный вики-проект -- критическое отношение к информации -- зарубежная литература -- отечественная литература

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)