Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2104)Периодические издания (4)Магистерские диссертации (166)Полнотекстовые электронные издания (54)Сайты журналов (6)Труды ученых ИнЕУ (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=психология<.>
Общее количество найденных документов : 1733
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гадько, Н
    О чем говорят может рассказать классный журнал [Текст] / Н Гадько // Мектептегi психология. - 2007. - N6. - С. 22-23
Рубрики: Образование--среднее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
классный журнал -- урок

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Кавелина, Л.
    Сказкотерапия как метод активизации ресурсов личности [Текст] / Л Кавелина // Мектептегi психология. - 2007. - N6. - С. 24-27
Рубрики: Психология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- метод активизации личности

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Муталиева, Д. Д.
    О преподавании курса "Самопознание" в высшей школе [Текст] / Д Муталиева // Мектептегi психология. - 2007. - N6. - С. 34-35
Рубрики: Образование--высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
преподавание курса "Самопознание"

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Тифанциди, Н. А.
    Причины школьной дезадаптации [Текст] / Н.А Тифанциди // Тв.педагогика. - 2007. - N3. - С. 51-60
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
психология -- диагностика -- школьная дезадаптация

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Дубровина, И. В.
    Учебный предмет "Психология" и воспитание психологической культуры школьников [Текст] / И. В. Дубровина // Психология и школа. - 2008. - N2. - С. 6-17
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный предмет "Психология" -- преподавание в школе -- психологическая культура -- воспитание

Экз-ры: ч/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Андреева, А. Д.
    Преподавание психологии в школе:московский эксперимент [Текст] / А. Д. Андреева // Психология и школа. - 2008. - №2. - С. 18-25
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
московский эксперимент -- преподавание психологии в школе -- учитель психологии -- стратегия преподавания

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Долганов, Д. Н.
    Когнитивная коррекция аддиктивного поведения (на примере алкогольной зависимости) [Текст] / Д. Н. Долганов // Вопросы психологии. - 2008. - N3. - С. 99-109
Рубрики: Психология--коррекционная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная коррекция -- аддиктивное поведение -- алкогольная зависимость

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

8.


   
    Ученый.Учитель.Человек (к 90-летию Натана Семеновича Лейтеса) [Текст] // Вопросы психологии. - 2008. - N3. - С. 177-184
Рубрики: Психология--история психологии
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Лейтес Н.С. -- ученый-психолог -- воспоминания о Лейтесе -- вклад в науку

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Сыдыкбекова, М. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. А. Сыдыкбекова // Менеджмент в образовании. - 2012. - №4. - С. 108-111
Рубрики: Подростковая психология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение подростков -- асоциальное поведение подростков

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Ларионова, М.
    Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя [Текст] / М. Ларионова // Высшее образование в России. - 2008. - N6. - С. 114-118
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовский преподаватель -- профессиональное развитие -- психологические условия -- личные особенности

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)