Поисковый запрос: <.>K=средство<.> |
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Сеитова, Ф. З. In company Language Porfolio- эффективное средство обучения деловому английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / Ф. З. Сеитова> // Вестник КазНУ.Сер.филолог. - 2011. - №1. - С. 229-233
Рубрики: Методика обучения-английский язык Кл.слова (ненормированные): In Company Language Portfolio -- бизнес-английский -- деловой английский -- изучение бизнес английского -- преподавание делового английского языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ф. З. Сеитова In company Language Porfolio- эффективное средство обучения деловому английскому языку в неязыковом вузе//Вестник КазНУ.Сер.филолог. - 2011. - №1. - С. 229-233 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Димариа, М NetIQ предлагает лучшее средство анализа Web-трафика [Текст] : услуги сетей связи / М Димариа> // Сети и системы связи. - 2002. - N 6 .-С.94-102
Рубрики: Вычислительная техника Россия Кл.слова (ненормированные): вычислительная техника -- компьютер -- сеть -- Интернет -- связь -- Web-сайт -- трафик -- продукт -- провайдер
Ссылка для цитирования М Димариа NetIQ предлагает лучшее средство анализа Web-трафика//Сети и системы связи. - 2002. - N 6 .-С.94-102 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Рязанкина , Е. Авторитаризм как средство манипулирования в подростковой среде [Текст] / Е. Рязанкина > // Школьный психолог. - 2011. - №6. - С. 17-33
Рубрики: Психология--Россия Кл.слова (ненормированные): акцентуированные личности -- контроль сознания -- контроль эмоций -- подросток -- контроль поведения -- контроль мышления -- авторитаризм -- манипулирование -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Рязанкина Авторитаризм как средство манипулирования в подростковой среде//Школьный психолог. - 2011. - №6. - С. 17-33 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Смурыгина, И. Безвозмездно переданное имущество: постановка на баланс без учета расходов на амортизацию [Текст] / И. Смурыгина> // Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 36. - С. 16-18
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): средство -- основное -- имущество -- постановка -- баланс -- расход -- амортизация -- экономика
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования И. Смурыгина Безвозмездно переданное имущество: постановка на баланс без учета расходов на амортизацию//Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 36. - С. 16-18 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Фомина, Т. Н. Беседы по изобразительному искусству как средство формирования восприятия младшими школьниками художественных произведений [Текст] / Т.Н Фомина> // Человек и природа:нообиогеоценоз на современном этапе развития общества:мат.междунар.науч.-практ.конф.13-14 нояб.2008г. - Павлодар:ИнЕУ,2008. - С. 119-123
Рубрики: Воспитание--эстетическое Казахстан Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- преподавание -- младший школьник -- восприятие художественных произведений -- беседы по изобразительному искусству -- воспитание -- уроки ИЗО
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Т.Н Фомина Беседы по изобразительному искусству как средство формирования восприятия младшими школьниками художественных произведений//Человек и природа:нообиогеоценоз на современном этапе развития общества:мат.междунар.науч.-практ.конф.13-14 нояб.2008г. - Павлодар:ИнЕУ,2008. - С. 119-123 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Митин, М. И. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога [Текст] / М. И. Митин> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5. - С. 50-52
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): управленческая компетентность -- бизнес-инкубатор -- педагогические инкубаторы -- карьерный рост начинающего педагога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. И. Митин Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога//Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5. - С. 50-52 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Калменов, Г. Валеологическая поддержка как эффективное средство формирования валеологически ориентированной личности [Текст] / Г. Калменов, Г Лекерова> // Высшая школа Казахстана. - 2000. - N 2. - С. 118-121
Рубрики: Образование--высшее--валеология Казахстан Кл.слова (ненормированные): валеология -- жизнь -- здоровье -- образ -- образование -- высшее -- воспитание -- личность -- ориентация -- преподавание
Соавторы: Лекерова, Г Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Г. Калменов, Г Лекерова Валеологическая поддержка как эффективное средство формирования валеологически ориентированной личности//Высшая школа Казахстана. - 2000. - N 2. - С. 118-121 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Усембаева , Р. Вариативные повторы как средство развертывания научного текста [Текст] / Р. Усембаева > // Казахский язык и литература в русской школе. - 2011. - №2. - С. 59-66
Рубрики: Языкознание--Казахстан Кл.слова (ненормированные): метатекст -- смысловые повторы -- вариативные повторы -- научный текст -- развертывание научного текста -- газлифт -- языкознание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Усембаева Вариативные повторы как средство развертывания научного текста//Казахский язык и литература в русской школе. - 2011. - №2. - С. 59-66 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Байков, А Великолепная семерка [Текст] : аппаратные средства / А Байков, А Баулин> // Мир ПК. - 2001. - N 10.-С.10-25
Рубрики: Фотокинотехника Вычислительная техника Россия Кл.слова (ненормированные): фотоаппарат -- камера -- цифровая -- мегапиксельная -- техника -- средство -- съемка -- печать -- пленка -- принтер
Соавторы: Баулин, А
Ссылка для цитирования А Байков, А Баулин Великолепная семерка//Мир ПК. - 2001. - N 10.-С.10-25 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Асанова, С. ВИРТУАЛЬНОЕ ДЕФИЛЕ КАК СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОДЕЖДЫ НА ОСНОВЕ ЗD-МОДЕЛИРОВАНИЯ [Текст] / С. Асанова> // Промышленность Казахстана. - 2020. - №1. - С. 15-17
Рубрики: Дизайн одежды Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНОЕ ДЕФИЛЕ КАК СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОДЕЖДЫ НА ОСНОВЕ ЗD-МОДЕЛИРОВАНИЯ -- виртуальный показ -- история появления дефиле
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Вязовова, Н. В. Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина> // Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 65-83
Рубрики: психология--вузовская Россия Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- субъектная активность студента-психолога -- профессиональная деятельность студента-психолога -- профессиональная ментальность -- тренинг -- креативность -- инвайронментальный метод -- психология
Соавторы: Толстошеина, В.М. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности//Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 65-83 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
| 74.58 Т 77
Казакова, В. А. Графы как средство лингвистического анализа литературных произведений [Текст] / В. А. Казакова> // Изучение родного края-путь к науке:мат.н.-практ.конф. 27 окт. Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2011. - С. 181-186
ББК 74.58 Рубрики: Лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): теория графов -- лингвистический анализ литературного произведения
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования В. А. Казакова Графы как средство лингвистического анализа литературных произведений//Изучение родного края-путь к науке:мат.н.-практ.конф. 27 окт. Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2011. - С. 181-186 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Новиков, М. Ю. ДVД как средство обучения аудированию [Текст] / М. Ю. Новиков> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №1. - С. 18-20
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- СД-RОМ -- звук -- адаптация -- аудиотекст -- речь -- аудирование -- ДVД -- обучение -- иностранный язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ю. Новиков ДVД как средство обучения аудированию//Иностранные языки в школе. - 2007. - №1. - С. 18-20 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Конева, С. Н. Деловая графика как средство мониторинга качества обучения студентов [Текст] / С. Н. Конева> // Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 43-44
Рубрики: Качество образования Казахстан Кл.слова (ненормированные): деловая графика -- мониторинг качества обучения студентов -- контроль
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Н. Конева Деловая графика как средство мониторинга качества обучения студентов//Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 43-44 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Савенкова, Н. П. Деловая игра как средство активизации учащихся в процессе преподавания русского языка (из опыта работы учителя) [Текст] / Н. П. Савенкова> // Русский язык в школе. - 1988. - №3. - С. 8-13
Рубрики: Русский язык--методика преподавания Россия Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание -- активизация учащихся -- деловая игра
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Н. П. Савенкова Деловая игра как средство активизации учащихся в процессе преподавания русского языка (из опыта работы учителя)//Русский язык в школе. - 1988. - №3. - С. 8-13 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Лернер, Г. И Деловая игра как средство моделирования образовательной среды [Текст] / Г.И Лернер> // Биология в школе. - 2002. - N 5 .-С.26-32
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- педагогика -- урок -- игра -- деловая -- моделирование среды
Ссылка для цитирования Г.И Лернер Деловая игра как средство моделирования образовательной среды//Биология в школе. - 2002. - N 5 .-С.26-32 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Ахметбекова, А. М. Дефиниция как основное средство раскрытия значения термина [Текст] / А. М. Ахметбекова> // Вестник ИнЕУ. - 2012. - №2. - С. 177-181
Рубрики: Лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): лингвистический термин -- дифиниция -- терминология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. М. Ахметбекова Дефиниция как основное средство раскрытия значения термина//Вестник ИнЕУ. - 2012. - №2. - С. 177-181 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Аязбеков, Г. М. Дифференциальный подход как средство развития языковой компетенции учащихся [Текст] / Г. М. Аязбеков> // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 47-49
Рубрики: Методика преподавания-русский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): дифференциальное обучение -- технология Ж.А.Караева -- этапы дифференциального подхода -- развитие языковой компетенции -- русский язык
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Г. М. Аязбеков Дифференциальный подход как средство развития языковой компетенции учащихся//Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 47-49 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Огнева, Н. Р. Дополнительное образование как средство психолого-педагогичекого сопровождения развития одаренных детей [Текст] / Н. Р. Огнева> // Одаренный ребенок. - 2008. - №2. - С. 109-113
Рубрики: Одареность Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- дополнительное образование -- одаренность -- развитие одаренных детей -- психолого-педагогическое сопровождение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Р. Огнева Дополнительное образование как средство психолого-педагогичекого сопровождения развития одаренных детей//Одаренный ребенок. - 2008. - №2. - С. 109-113 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Гайсина, Ш. К. Дуальная форма обучения как средство адаптации студентов к реальным условиям экономики [Текст] / Ш. К. Гайсина> // Вестник Сaman. - 2002. - №4. - С. 34-36
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение -- дуальность -- адаптация -- студент -- труд -- трудоустройство -- экономика -- рынок
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ш. К. Гайсина Дуальная форма обучения как средство адаптации студентов к реальным условиям экономики//Вестник Сaman. - 2002. - №4. - С. 34-36 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|