Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (95)Магистерские диссертации (20)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средство<.>
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сеитова, Ф. З.
    In company Language Porfolio- эффективное средство обучения деловому английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / Ф. З. Сеитова // Вестник КазНУ.Сер.филолог. - 2011. - №1. - С. 229-233
Рубрики: Методика обучения-английский язык
Кл.слова (ненормированные):
In Company Language Portfolio -- бизнес-английский -- деловой английский -- изучение бизнес английского -- преподавание делового английского языка

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Димариа, М
    NetIQ предлагает лучшее средство анализа Web-трафика [Текст] : услуги сетей связи / М Димариа // Сети и системы связи. - 2002. - N 6 .-С.94-102
Рубрики: Вычислительная техника
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная техника -- компьютер -- сеть -- Интернет -- связь -- Web-сайт -- трафик -- продукт -- провайдер

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Рязанкина , Е.
    Авторитаризм как средство манипулирования в подростковой среде [Текст] / Е. Рязанкина // Школьный психолог. - 2011. - №6. - С. 17-33
Рубрики: Психология--Россия
Кл.слова (ненормированные):
акцентуированные личности -- контроль сознания -- контроль эмоций -- подросток -- контроль поведения -- контроль мышления -- авторитаризм -- манипулирование -- психология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Смурыгина, И.
    Безвозмездно переданное имущество: постановка на баланс без учета расходов на амортизацию [Текст] / И. Смурыгина // Бюллетень бухгалтера. - 2006. - N 36. - С. 16-18
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
средство -- основное -- имущество -- постановка -- баланс -- расход -- амортизация -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Фомина, Т. Н.
    Беседы по изобразительному искусству как средство формирования восприятия младшими школьниками художественных произведений [Текст] / Т.Н Фомина // Человек и природа:нообиогеоценоз на современном этапе развития общества:мат.междунар.науч.-практ.конф.13-14 нояб.2008г. - Павлодар:ИнЕУ,2008. - С. 119-123
Рубрики: Воспитание--эстетическое
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- преподавание -- младший школьник -- восприятие художественных произведений -- беседы по изобразительному искусству -- воспитание -- уроки ИЗО

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Митин, М. И.
    Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога [Текст] / М. И. Митин // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5. - С. 50-52
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
управленческая компетентность -- бизнес-инкубатор -- педагогические инкубаторы -- карьерный рост начинающего педагога

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Калменов, Г.
    Валеологическая поддержка как эффективное средство формирования валеологически ориентированной личности [Текст] / Г. Калменов, Г Лекерова // Высшая школа Казахстана. - 2000. - N 2. - С. 118-121
Рубрики: Образование--высшее--валеология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- жизнь -- здоровье -- образ -- образование -- высшее -- воспитание -- личность -- ориентация -- преподавание



Соавторы:
Лекерова, Г
Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Усембаева , Р.
    Вариативные повторы как средство развертывания научного текста [Текст] / Р. Усембаева // Казахский язык и литература в русской школе. - 2011. - №2. - С. 59-66
Рубрики: Языкознание--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
метатекст -- смысловые повторы -- вариативные повторы -- научный текст -- развертывание научного текста -- газлифт -- языкознание

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Байков, А
    Великолепная семерка [Текст] : аппаратные средства / А Байков, А Баулин // Мир ПК. - 2001. - N 10.-С.10-25
Рубрики: Фотокинотехника
   Вычислительная техника

   Россия

Кл.слова (ненормированные):
фотоаппарат -- камера -- цифровая -- мегапиксельная -- техника -- средство -- съемка -- печать -- пленка -- принтер



Соавторы:
Баулин, А
” Цитировать
Найти похожие

10.


    Асанова, С.
    ВИРТУАЛЬНОЕ ДЕФИЛЕ КАК СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОДЕЖДЫ НА ОСНОВЕ ЗD-МОДЕЛИРОВАНИЯ [Текст] / С. Асанова // Промышленность Казахстана. - 2020. - №1. - С. 15-17
Рубрики: Дизайн одежды
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНОЕ ДЕФИЛЕ КАК СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОДЕЖДЫ НА ОСНОВЕ ЗD-МОДЕЛИРОВАНИЯ -- виртуальный показ -- история появления дефиле

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Вязовова, Н. В.
    Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина // Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 65-83
Рубрики: психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- субъектная активность студента-психолога -- профессиональная деятельность студента-психолога -- профессиональная ментальность -- тренинг -- креативность -- инвайронментальный метод -- психология



Соавторы:
Толстошеина, В.М.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.
74.58
Т 77


    Казакова, В. А.
    Графы как средство лингвистического анализа литературных произведений [Текст] / В. А. Казакова // Изучение родного края-путь к науке:мат.н.-практ.конф. 27 окт. Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2011. - С. 181-186
ББК 74.58
Рубрики: Лингвистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
теория графов -- лингвистический анализ литературного произведения

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Новиков, М. Ю.
    ДVД как средство обучения аудированию [Текст] / М. Ю. Новиков // Иностранные языки в школе. - 2007. - №1. - С. 18-20
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- СД-RОМ -- звук -- адаптация -- аудиотекст -- речь -- аудирование -- ДVД -- обучение -- иностранный язык

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Конева, С. Н.
    Деловая графика как средство мониторинга качества обучения студентов [Текст] / С. Н. Конева // Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 43-44
Рубрики: Качество образования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
деловая графика -- мониторинг качества обучения студентов -- контроль

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Савенкова, Н. П.
    Деловая игра как средство активизации учащихся в процессе преподавания русского языка (из опыта работы учителя) [Текст] / Н. П. Савенкова // Русский язык в школе. - 1988. - №3. - С. 8-13
Рубрики: Русский язык--методика преподавания
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание -- активизация учащихся -- деловая игра

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Лернер, Г. И
    Деловая игра как средство моделирования образовательной среды [Текст] / Г.И Лернер // Биология в школе. - 2002. - N 5 .-С.26-32
Рубрики: Образование--среднее
Кл.слова (ненормированные):
образование -- среднее -- педагогика -- урок -- игра -- деловая -- моделирование среды

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Ахметбекова, А. М.
    Дефиниция как основное средство раскрытия значения термина [Текст] / А. М. Ахметбекова // Вестник ИнЕУ. - 2012. - №2. - С. 177-181
Рубрики: Лингвистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический термин -- дифиниция -- терминология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Аязбеков, Г. М.
    Дифференциальный подход как средство развития языковой компетенции учащихся [Текст] / Г. М. Аязбеков // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 47-49
Рубрики: Методика преподавания-русский язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальное обучение -- технология Ж.А.Караева -- этапы дифференциального подхода -- развитие языковой компетенции -- русский язык

Экз-ры: кол(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Огнева, Н. Р.
    Дополнительное образование как средство психолого-педагогичекого сопровождения развития одаренных детей [Текст] / Н. Р. Огнева // Одаренный ребенок. - 2008. - №2. - С. 109-113
Рубрики: Одареность
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дополнительное образование -- одаренность -- развитие одаренных детей -- психолого-педагогическое сопровождение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Гайсина, Ш. К.
    Дуальная форма обучения как средство адаптации студентов к реальным условиям экономики [Текст] / Ш. К. Гайсина // Вестник Сaman. - 2002. - №4. - С. 34-36
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дуальность -- адаптация -- студент -- труд -- трудоустройство -- экономика -- рынок

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)