Поисковый запрос: <.>K=успешность<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе [Текст] / Е. Ю. Фирсанова> // Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 45-64
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): влияние родительско-детских отношений -- исследование -- взаимоотношение -- успешность адаптации к школе
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Ю. Фирсанова Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе//Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 45-64 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Хуринова, В. Ю. Возможности антонимической реализации коммуникативных средств как способ создания космического ( на примере эстрадного выступления А.И.Райкина) [Текст] / В. Ю. Хуринова> // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №5. - С. 183-192
Рубрики: Филологические науки Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативный уровень русского языка -- звучащая речь -- семантика -- успешность эстрадного текста
Ссылка для цитирования В. Ю. Хуринова Возможности антонимической реализации коммуникативных средств как способ создания космического ( на примере эстрадного выступления А.И.Райкина)//Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №5. - С. 183-192 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Черчинская, Л. А. Мониторинг и оценка деятельности учителя [Текст] / Л. А. Черчинская> // Завуч. - 2009. - N1. - С. 37-41
Рубрики: Образование--среднее Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- мониторинг -- оценка -- успешность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. А. Черчинская Мониторинг и оценка деятельности учителя//Завуч. - 2009. - N1. - С. 37-41 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников:кросскультурный анализ [Текст]> // Вопросы психологии. - 2012. - N5. - С. 133-141
Рубрики: Экспериментальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): успешность в арифметике у дошкольников -- генетические и лингвистические факторы -- математические способности -- российская популяция -- киргизская и дунганская популяции -- китайская популяция -- кросскультурный анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников:кросскультурный анализ//Вопросы психологии. - 2012. - N5. - С. 133-141 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
"Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации"8-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.2 [Текст]> // Психология в вузе.Спецвыпуск. - 2012. - №3. - С. 7-122
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): формирование визуальной культуры молодых педагогов -- формирование профессиональной компетентности будущего учителя математики -- влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов -- онтодидактические технологии -- формирование профессиональной безопасности -- институциональный подход -- формирование трансверсальных компетенций педагога -- формирование будущего педагога -- модель подготовки социальных педагогов в Швейцарии -- изучение компетентности специалиста -- обеспечение готовности студентов к профессиональному саморазвитию -- профессиональное самосознание студентов педвуза -- акмеология -- профессиональная ментальность -- студенты социономических профессий -- психическое состояние студентов педагогических специальностей -- формирование профессионализма личности будущих педагогов -- подготовка будущих учителей начальных классов -- педагогическое образование в Беларуси -- развитие оперативного мышления -- преподавание курса "Психология и педагогика " -- развитие уровня готовности к риску в деятельности педагогов -- изучение зарубежного опыта гражданского воспитания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования "Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации"8-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.2//Психология в вузе.Спецвыпуск. - 2012. - №3. - С. 7-122 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Герасимова, Н. Оценка знаний должна воспитывать [Текст] / Н. Герасимова> // Лучшие страницы пед.прессы. - 2003. - №6. - С. 24-28
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): оценка -- знание -- воспитание -- объективность -- стимул -- дифференциация -- успешность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Герасимова Оценка знаний должна воспитывать//Лучшие страницы пед.прессы. - 2003. - №6. - С. 24-28 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Анисимова, Г. В. Предшкольная подготовка - основа успешного обучения в школе [Текст] / Г. В. Анисимова, О. И. Жмурина> // Малокомплектная школа. - 2005. - № 1. - С. 11-13
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): подготовка -- предшкольная подготовка -- обучение -- игра -- логопед -- ребенок -- речь -- буква -- успешность
Соавторы: Жмурина, О.И. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. В. Анисимова, О. И. Жмурина Предшкольная подготовка - основа успешного обучения в школе//Малокомплектная школа. - 2005. - № 1. - С. 11-13 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Кульневич, С. Менеджмент обучения [Текст] / С. Кульневич, В. Лещинский> // Педагогическая техника. - 2005. - №1. - С. 97-105
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- менеджмент -- учение -- преподавание -- успешность -- мотивация -- учитель -- урок -- образование
Соавторы: Лещинский, В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Кульневич, В. Лещинский Менеджмент обучения//Педагогическая техника. - 2005. - №1. - С. 97-105 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей [Текст] / Т. С. Князева> // Бюллетень Комитета по надзору и аттестации в сфере обр.и науки. - 2005. - №2.-С.135-142
Рубрики: Образование-музыкальное Кл.слова (ненормированные): роль эмоционального интеллекта -- успешность музыкантов-исполнителей -- профессиональная успешность -- тест эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо -- варимакс-вращения
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. С. Князева Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей//Бюллетень Комитета по надзору и аттестации в сфере обр.и науки. - 2005. - №2.-С.135-142. - ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Булатбаева, А. К. Почему учиться трудно, или что такое адаптация? [Текст] / А. К. Булатбаева> // Вестник ПаУ. - 2004. - №3. - С. 136-137
Рубрики: Образование--Начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): адаптация ребенка -- учитель -- учеба -- успешность -- младший школьник
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Булатбаева Почему учиться трудно, или что такое адаптация?//Вестник ПаУ. - 2004. - №3. - С. 136-137 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Титченко, Н. А. Проблема самоопределения женщины в современном обществе [Текст] / Н. А. Титченко> // Гендер-равенство прав и возможностей:Мат.3-ей Межд.науч-практ.конф.30 нояб.2007г. - Павлодар: ИнЕУ, 2007. - С. 167-177
Рубрики: Гендерная психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): самоопределение женщины -- современное общество -- гендерная психология -- успешность -- самореализация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Титченко Проблема самоопределения женщины в современном обществе//Гендер-равенство прав и возможностей:Мат.3-ей Межд.науч-практ.конф.30 нояб.2007г. - Павлодар: ИнЕУ, 2007. - С. 167-177 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Абдулхакимова, Д. Успешность студента в ВУЗе:подходы в изучении [Текст] / Д. Абдулхакимова> // Вестн.АПН Казахстана. - 2009. - №2. - С. 49-52
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): успешность студента в вузе
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Абдулхакимова Успешность студента в ВУЗе:подходы в изучении//Вестн.АПН Казахстана. - 2009. - №2. - С. 49-52 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Ахметов, М. А. Техника управления учебной деятельностью учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. Л. Мусенова> // Педтехнологии. - 2009. - №2. - С. 9-19
Рубрики: Педтехнологии Россия Кл.слова (ненормированные): теория А.Маслоу -- успешность обучения -- использование метафор -- техника управления -- учебная деятельность -- педтехнологии
Соавторы: Мусенова, Э.Л. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Ахметов, Э. Л. Мусенова Техника управления учебной деятельностью учащихся//Педтехнологии. - 2009. - №2. - С. 9-19 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Крутий, И. А. Успешность выпускников и качество их подготовки [Текст] / И. А. Крутий, А. Д. Якушева> // Инновации в образовании. - 2009. - №8. - С. 31-58
Рубрики: Качество образования Россия Кл.слова (ненормированные): выпускник -- успешность -- качество подготовки -- качество образования -- диаграмма -- методы повышения квалификации -- карьерный рост -- профессиональный рост
Соавторы: Якушева, А.Д. Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. А. Крутий, А. Д. Якушева Успешность выпускников и качество их подготовки//Инновации в образовании. - 2009. - №8. - С. 31-58 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Есиркепова, С. Познавательные интересы и проблема школьной неуспеваемости [Текст] / С. Есиркепова> // Педагогика КZ. - 2006. - №9. - С. 12-17
Рубрики: Образование--среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): познавательные интересы -- школьная неуспеваемость -- виды познавательных интересов -- успешность обучения -- способ обнаружения отставаний -- причины неуспеваемости
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Есиркепова Познавательные интересы и проблема школьной неуспеваемости//Педагогика КZ. - 2006. - №9. - С. 12-17 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Собкин, В. С. Социология школьной отметки [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Педагогика. - 2011. - №3. - С. 8-20
Рубрики: Социология образования--Россия Кл.слова (ненормированные): подростковый кризис -- школьная успешность -- мотивы учебной деятельности -- академическая успеваемость -- школьная оценка -- гендерные различия в успеваемости -- родительские стратегии участия -- социология образования
Соавторы: Калашникова, Е.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. С. Собкин, Е. А. Калашникова Социология школьной отметки//Педагогика. - 2011. - №3. - С. 8-20 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Алехина, С. .В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С. .В. Алехина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - №1. - С. 83-90
Рубрики: Образование-инклюзивное Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- готовность учителя общеобразовательной школы -- психологическая готовность -- успешность инклюзивного процесса -- профессиональная трансформация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. .В. Алехина Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании//Психологическая наука и образование. - 2011. - №1. - С. 83-90 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Куркин, Е. Б. Проект: "Школа ХХ1 век": многофункциональный комплекс общего образования [Текст] / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2011. - №3. - С. 36-45
Рубрики: Общее образование-Россия Кл.слова (ненормированные): интерес к знаниям -- школьное образование -- проект "Школа 21 век" -- капитализация человека -- успешность образования
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Б. Куркин Проект: "Школа ХХ1 век": многофункциональный комплекс общего образования//Школьные технологии. - 2011. - №3. - С. 36-45 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Попова, С. И. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика [Текст] / С. И. Попова> // Народное образование. - 2012. - №1. - С. 227-233
Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): успешность ученика -- эмоциональное состояние -- поле эмоционального благополучия -- границы поля -- личностное становление
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. И. Попова Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика//Народное образование. - 2012. - №1. - С. 227-233 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Собкин, В. С. Ученик основной школы:отношение к дополнительному образованию [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2013. - №4. - С. 16-26
Рубрики: Дополнительное образование-Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- подросток основной школы -- академическая успешность -- уровень образования родителей -- уровень дохода семьи
Соавторы: Калашникова, Е.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. С. Собкин, Е. А. Калашникова Ученик основной школы:отношение к дополнительному образованию//Вопросы психологии. - 2013. - №4. - С. 16-26 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|