Поисковый запрос: <.>K=учение<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Науанова, К "Л.Толстой: жизнь как экзистенциональная проблема" [Текст] / К Науанова> // Поиск. Сер.ГН. - 2001. - N4-5.- С.228-232
Рубрики: Философия--русская Кл.слова (ненормированные): мыслитель -- Толстой Л. -- экзистенционализм -- философия -- жизнь -- смысл -- учение -- человек -- душа -- мироздание
Ссылка для цитирования К Науанова "Л.Толстой: жизнь как экзистенциональная проблема"//Поиск. Сер.ГН. - 2001. - N4-5.- С.228-232 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Кессиди, Ф. Х. Вечный спутник человечества [Текст] : трактовка учения и деятельности Сократа в советский период.К 2400-летию со времени смерти Сократа / Ф. Х. Кессиди> // Вопросы философии. - 2001. - N 9. - С. 98-109
Рубрики: Философия--история Греция--Древняя Кл.слова (ненормированные): философия -- история -- Греция -- Древняя -- Сократ -- учение -- античность -- этика -- диалектика -- демократия
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ф. Х. Кессиди Вечный спутник человечества//Вопросы философии. - 2001. - N 9. - С. 98-109 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Агенство, РК по ЧС Инструкция по подготовке и проведению комплексных учений в организациях [Текст] / Р. п. Агенство> // Информ.-метод.сб.материалов по ЧС и ГО. - 2002. - N 2 .-С.21-68
Рубрики: Военное дело--гражданская оборона Казахстан Кл.слова (ненормированные): военное дело -- гражданская оборона -- ГО -- учение -- комплексное -- организация -- руководство -- подготовка -- население -- обучение -- инструкция
Ссылка для цитирования Р. п. Агенство Инструкция по подготовке и проведению комплексных учений в организациях//Информ.-метод.сб.материалов по ЧС и ГО. - 2002. - N 2 .-С.21-68 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Байбакова, Л. А Опыт гуманизации педагогической системы образовательных учереждений на основе методологических подходов [Текст] / Л.А Байбакова> // Завуч. - 2002. - #7. - С. 7-50
Рубрики: Образование--Среднее За рубежом Кл.слова (ненормированные): инновация -- гуманизация -- школа -- вальдорф -- антропософия -- учение -- педагогика -- вальфдорская
Ссылка для цитирования Л.А Байбакова Опыт гуманизации педагогической системы образовательных учереждений на основе методологических подходов//Завуч. - 2002. - #7. - С. 7-50 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Катенов, А. К. Гносеологическое учение Аристотеля [Текст] / А. К. Катенов> // Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 122-125
Рубрики: Философия--Античная Кл.слова (ненормированные): Аристотель -- гносеология -- познание -- разум -- душа
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. К. Катенов Гносеологическое учение Аристотеля//Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 122-125 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Зеленцова, Т Страсть души [Текст] : (О боли) / Т Зеленцова> // Вокруг света. - 2002. - N 1 .-С.39-43
Рубрики: Медицина.Здравоохранение--алгология Кл.слова (ненормированные): медицина -- боль -- физическая -- головной мозг -- алгология -- учение -- обезболивание
Ссылка для цитирования Т Зеленцова Страсть души//Вокруг света. - 2002. - N 1 .-С.39-43 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Ворончихин, К Графология-наука о почерках [Текст] / К Ворончихин> // Столичное образование. - 2002. - N 2 .-С.20-21
Рубрики: Психология--Графология Казахстан Кл.слова (ненормированные): наука -- графология -- почерк -- учение -- характер -- человек
Ссылка для цитирования К Ворончихин Графология-наука о почерках//Столичное образование. - 2002. - N 2 .-С.20-21 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Лекерова, Г Психолого-педагогические основы формирования мотивов профессиональной деятельности [Текст] / Г Лекерова, А Килибаев> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.57-61
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): деятельность -- подготовка -- вуз -- студент -- инженер -- мотив -- учение -- обучение -- личность -- самоопределение
Соавторы: Килибаев, А
Ссылка для цитирования Г Лекерова, А Килибаев Психолого-педагогические основы формирования мотивов профессиональной деятельности//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N1.-С.57-61 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от конитивного стиля ученика [Текст] / Ю. Борисова, И Гребнев> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- дифференциация -- контивный -- стиль -- ученик -- учение -- познание -- тестирование -- диагностика
Соавторы: Гребнев, И Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Борисова, И Гребнев Дифференциация методов обучения в зависимости от конитивного стиля ученика//Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Мулдашева, Г. Запад-Восток: к вопросу о философской антропологии в учениях Н.А.Бердяева и даосизма [Текст] / Г. Мулдашева> // Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 165-170
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): философ -- Бердяев -- даосизм -- человечность -- антропология -- учение -- Лао-цзы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Мулдашева Запад-Восток: к вопросу о философской антропологии в учениях Н.А.Бердяева и даосизма//Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 165-170 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Гликман, И. Как стимулировать желание учиться? [Текст] / И. Гликман> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 137-144
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация -- учение -- желание -- стимул -- методика -- потребность -- учитель -- оценка -- учеба
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Гликман Как стимулировать желание учиться?//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 137-144 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Максимов, И. Г Лука Пачоли- биография и учение [Текст] : главы из книги / И.Г Максимов> // Бухгалтерский учет и аудит. - 2003. - №5. - С. 3-9
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет За рубежом Кл.слова (ненормированные): учет -- история -- Пачоли -- бухгалтерия -- счетоводство -- трактат -- счета -- Италия -- дебитор -- кредитор
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования И.Г Максимов Лука Пачоли- биография и учение//Бухгалтерский учет и аудит. - 2003. - №5. - С. 3-9 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Молдажанова, А Современное понимание сущности процесса обучения [Текст] / А Молдажанова> // Казахстан мектебi. - 2004. - №3. - С. 70-73
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): процесс -- обучение -- дидактика -- Лернер -- Данилов -- Шамова -- учение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А Молдажанова Современное понимание сущности процесса обучения//Казахстан мектебi. - 2004. - №3. - С. 70-73 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Абирова, Б. Учение о разуме Аль-Фараби [Текст] / Б. Абирова> // Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 241-248
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): Аль- Фараби -- учение -- разум -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Абирова Учение о разуме Аль-Фараби//Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 241-248 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Петунин, О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике [Текст] / О. В. Петунин> // Инновации в образовании. - 2004. - №6. - С. 62-74
Рубрики: Педагогика--Школа Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- познание -- самостоятельность -- педагогика -- Ушинский -- учение -- учеба -- познавательная самостоятельность -- знание -- мотив
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О. В. Петунин Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике//Инновации в образовании. - 2004. - №6. - С. 62-74 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Абдыгалиева, Л. Из истории гуманизма [Текст] / Л. Абдыгалиева> // Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 272-277
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- учение -- история -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Абдыгалиева Из истории гуманизма//Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 272-277 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Ульенкова, У. В Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению [Текст] / У.В Ульенкова, Е.Е Дмитриева> // Начальная школа. - 2004. - N2. - С. 15-19
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): дезадаптация -- развитие -- ребенок -- общение -- диагностика -- обучаемость -- взрослый -- способности -- учение
Соавторы: Дмитриева, Е.Е Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования У.В Ульенкова, Е.Е Дмитриева Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению//Начальная школа. - 2004. - N2. - С. 15-19 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Молдажанова, А. А. О соотношении понятий "методика обучения" и "технология обучения" в педагогической науке [Текст] / А. А. Молдажанова, Т.Д Исабекова> // Бiлiм. - 2004. - №1. - С. 117-123
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): методика -- технология -- обучение -- дидактика -- преподавание -- учение
Соавторы: Исабекова, Т.Д Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Молдажанова, Т.Д Исабекова О соотношении понятий "методика обучения" и "технология обучения" в педагогической науке//Бiлiм. - 2004. - №1. - С. 117-123 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Пономаренко, Е. Развитие мотивации учения в современной школе [Текст] / Е. Пономаренко> // Бiлiм.Образование. - 2005. - №1. - С. 95-100
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): школа -- обучение -- мотивация -- интерес -- познание -- учение -- дискуссия -- знание -- усвоение -- технология -- личностно-ориентированное
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Пономаренко Развитие мотивации учения в современной школе//Бiлiм.Образование. - 2005. - №1. - С. 95-100 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Зайцев, С. Личностно-ориентированное обучение младших школьников [Текст] / С. Зайцев> // Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-63
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- младший -- обучение -- личностно-ориентированное -- учебный процесс -- организация -- подход -- индивидуальный -- учение -- траектория -- учитель -- дидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Зайцев Личностно-ориентированное об учение младших школьников//Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-63 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|