Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (162)Полнотекстовые электронные издания (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учение<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Ойзерман, Т. И.
    Амбивалентность великих философских учений(к характеристике философских систем Канта и Гегеля) [Текст] / Т. И. Ойзерман // Вопросы философии. - 2007. - №5. - С. 121-137
Рубрики: Философия
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
философская система Канта -- философское учение Гегеля -- амбивалентность -- философия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
63.3(5к)
П44


    Подушкин, Н.

    Ахмет Ясави и его учение [Текст] / Н. Подушкин, А Подушкин // Подушкин Н.,Подушкин А. Очерки по истории и культуре Казахстана. - А.-2003. - С. - С. 166
ББК 63.3(5к)
Рубрики: История
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
поэт -- суфизм -- религия -- Ясави -- учение -- книга мудрости -- диван-и-хикмет -- мавзолей -- хикмет -- ясавизм -- Ясауи -- Кожа Ахмет



Соавторы:
Подушкин, А
” Цитировать
Найти похожие

3.


    Кессиди, Ф. Х.
    Вечный спутник человечества [Текст] : трактовка учения и деятельности Сократа в советский период.К 2400-летию со времени смерти Сократа / Ф. Х. Кессиди // Вопросы философии. - 2001. - N 9. - С. 98-109
Рубрики: Философия--история
   Греция--Древняя

Кл.слова (ненормированные):
философия -- история -- Греция -- Древняя -- Сократ -- учение -- античность -- этика -- диалектика -- демократия

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Ульенкова, У. В
    Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению [Текст] / У.В Ульенкова, Е.Е Дмитриева // Начальная школа. - 2004. - N2. - С. 15-19
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- развитие -- ребенок -- общение -- диагностика -- обучаемость -- взрослый -- способности -- учение



Соавторы:
Дмитриева, Е.Е
Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Серкин, В. П.
    Влияние религиозных и эзотерических учений на развитие психологии [Текст] / В. П. Серкин // Психология.Журнал ВШЭ. - 2007. - №4. - С. 75-79
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
влияние учения на развитие психологии -- религиозное учение -- эзотерическое учение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Катенов, А. К.
    Гносеологическое учение Аристотеля [Текст] / А. К. Катенов // Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 122-125
Рубрики: Философия--Античная
Кл.слова (ненормированные):
Аристотель -- гносеология -- познание -- разум -- душа

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Жусипбек, Г.
    Гражданское общество и ислам [Текст] / Г. Жусипбек // Мысль. - 2011. - №4. - С. 41-46
Рубрики: Религия
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- ислам -- взаимосвязь -- учение ислама -- евро-центризм -- мусульмане

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Ворончихин, К
    Графология-наука о почерках [Текст] / К Ворончихин // Столичное образование. - 2002. - N 2 .-С.20-21
Рубрики: Психология--Графология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
наука -- графология -- почерк -- учение -- характер -- человек

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от конитивного стиля ученика [Текст] / Ю. Борисова, И Гребнев // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дифференциация -- контивный -- стиль -- ученик -- учение -- познание -- тестирование -- диагностика



Соавторы:
Гребнев, И
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Бачинин, В. А.
    Жан Кальвин и его социальная антропология [Текст] / В. А. Бачинин // Вопросы истории. - 2010. - №6. - С. 107-116
Рубрики: Социология
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
Жан Кальвин -- реформация -- учение Кальвина -- антропология Кальвина -- Мартин Лютер -- социология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Мулдашева, Г.
    Запад-Восток: к вопросу о философской антропологии в учениях Н.А.Бердяева и даосизма [Текст] / Г. Мулдашева // Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 165-170
Рубрики: Философия
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
философ -- Бердяев -- даосизм -- человечность -- антропология -- учение -- Лао-цзы

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Абдыгалиева, Л.
    Из истории гуманизма [Текст] / Л. Абдыгалиева // Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 272-277
Рубрики: Философия
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- учение -- история -- философия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Адилова, В.
    Инновационный подход в системе воздействия на учение [Текст] / В. Адилова // Казакстан мектебi. - 2005. - № 2. - С. 34-35
Рубрики: Образование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- подход -- учение -- ПГУ -- воздействие -- школа инновационного типа

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Агенство, РК по ЧС
    Инструкция по подготовке и проведению комплексных учений в организациях [Текст] / Р. п. Агенство // Информ.-метод.сб.материалов по ЧС и ГО. - 2002. - N 2 .-С.21-68
Рубрики: Военное дело--гражданская оборона
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
военное дело -- гражданская оборона -- ГО -- учение -- комплексное -- организация -- руководство -- подготовка -- население -- обучение -- инструкция

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Гуттенлохер, О. П.
    Как зародился буддизм [Текст] / О. П. Гуттенлохер // История Казахстана. - 2010. - №7. - С. 30-49
Рубрики: Религия--буддизм
Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- учение Будды -- урок истории -- религия -- индийская философия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Гликман, И.
    Как стимулировать желание учиться? [Текст] / И. Гликман // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 137-144
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- учение -- желание -- стимул -- методика -- потребность -- учитель -- оценка -- учеба

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Греков, В. Н.
    Коммуникативные особенности философской публицистики славянофилов [Текст] / В. Н. Греков // Вестник МУ.Сер.Журналистика. - 2013. - №2. - С. 48-65
Рубрики: Публицистика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философская публицистика -- коммуникативный кризис -- кризисная коммуникация -- учение славянофилов

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система:метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2008. - №1. - С. 10-16
Рубрики: Образование--технологии
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
коннективизм -- педсистема -- знание -- обучение -- сетевое обучение -- парадигма -- учение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Вербицкий , А. А.
    Контекстное образование:проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 3-14
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
контекстное образование -- новая образовательная парадигма -- эмпирический инновационный опыт -- контекстное преподавание и учение в США

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Алтыбаева, А.
    Концепция падежа из учений лингвистов [Текст] / А. Алтыбаева // Изв.НАН РК.Сер.филологическая. - 2008. - №6. - С. 72-75
Рубрики: Лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
концепция падежа -- учение А.А.Потебни -- теория падежей А.М.Пешковского -- теория падежей А.А.Шахматова -- учения лингвистов

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)