Поисковый запрос: <.>K=учение<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ойзерман, Т. И. Амбивалентность великих философских учений(к характеристике философских систем Канта и Гегеля) [Текст] / Т. И. Ойзерман> // Вопросы философии. - 2007. - №5. - С. 121-137
Рубрики: Философия За рубежом Кл.слова (ненормированные): философская система Канта -- философское учение Гегеля -- амбивалентность -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. И. Ойзерман Амбивалентность великих философских учений(к характеристике философских систем Канта и Гегеля)//Вопросы философии. - 2007. - №5. - С. 121-137 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
| 63.3(5к) П44
Подушкин, Н. Ахмет Ясави и его учение [Текст] / Н. Подушкин, А Подушкин> // Подушкин Н.,Подушкин А. Очерки по истории и культуре Казахстана. - А.-2003. - С. - С. 166
ББК 63.3(5к) Рубрики: История Казахстан Кл.слова (ненормированные): поэт -- суфизм -- религия -- Ясави -- учение -- книга мудрости -- диван-и-хикмет -- мавзолей -- хикмет -- ясавизм -- Ясауи -- Кожа Ахмет
Соавторы: Подушкин, А
Ссылка для цитирования / Н. Подушкин, А Подушкин Ахмет Ясави и его учение//Подушкин Н.,Подушкин А. Очерки по истории и культуре Казахстана. - А.-2003. - С. - С. 166 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Кессиди, Ф. Х. Вечный спутник человечества [Текст] : трактовка учения и деятельности Сократа в советский период.К 2400-летию со времени смерти Сократа / Ф. Х. Кессиди> // Вопросы философии. - 2001. - N 9. - С. 98-109
Рубрики: Философия--история Греция--Древняя Кл.слова (ненормированные): философия -- история -- Греция -- Древняя -- Сократ -- учение -- античность -- этика -- диалектика -- демократия
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ф. Х. Кессиди Вечный спутник человечества//Вопросы философии. - 2001. - N 9. - С. 98-109 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Ульенкова, У. В Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению [Текст] / У.В Ульенкова, Е.Е Дмитриева> // Начальная школа. - 2004. - N2. - С. 15-19
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): дезадаптация -- развитие -- ребенок -- общение -- диагностика -- обучаемость -- взрослый -- способности -- учение
Соавторы: Дмитриева, Е.Е Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования У.В Ульенкова, Е.Е Дмитриева Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению//Начальная школа. - 2004. - N2. - С. 15-19 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Серкин, В. П. Влияние религиозных и эзотерических учений на развитие психологии [Текст] / В. П. Серкин> // Психология.Журнал ВШЭ. - 2007. - №4. - С. 75-79
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): влияние учения на развитие психологии -- религиозное учение -- эзотерическое учение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. П. Серкин Влияние религиозных и эзотерических учений на развитие психологии//Психология.Журнал ВШЭ. - 2007. - №4. - С. 75-79 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Катенов, А. К. Гносеологическое учение Аристотеля [Текст] / А. К. Катенов> // Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 122-125
Рубрики: Философия--Античная Кл.слова (ненормированные): Аристотель -- гносеология -- познание -- разум -- душа
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. К. Катенов Гносеологическое учение Аристотеля//Менеджмент в образовании. - 2002. - №4. - С. 122-125 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Жусипбек, Г. Гражданское общество и ислам [Текст] / Г. Жусипбек> // Мысль. - 2011. - №4. - С. 41-46
Рубрики: Религия Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- ислам -- взаимосвязь -- учение ислама -- евро-центризм -- мусульмане
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Жусипбек Гражданское общество и ислам//Мысль. - 2011. - №4. - С. 41-46 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Ворончихин, К Графология-наука о почерках [Текст] / К Ворончихин> // Столичное образование. - 2002. - N 2 .-С.20-21
Рубрики: Психология--Графология Казахстан Кл.слова (ненормированные): наука -- графология -- почерк -- учение -- характер -- человек
Ссылка для цитирования К Ворончихин Графология-наука о почерках//Столичное образование. - 2002. - N 2 .-С.20-21 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от конитивного стиля ученика [Текст] / Ю. Борисова, И Гребнев> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- дифференциация -- контивный -- стиль -- ученик -- учение -- познание -- тестирование -- диагностика
Соавторы: Гребнев, И Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Борисова, И Гребнев Дифференциация методов обучения в зависимости от конитивного стиля ученика//Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Бачинин, В. А. Жан Кальвин и его социальная антропология [Текст] / В. А. Бачинин> // Вопросы истории. - 2010. - №6. - С. 107-116
Рубрики: Социология За рубежом Кл.слова (ненормированные): Жан Кальвин -- реформация -- учение Кальвина -- антропология Кальвина -- Мартин Лютер -- социология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. А. Бачинин Жан Кальвин и его социальная антропология//Вопросы истории. - 2010. - №6. - С. 107-116 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Мулдашева, Г. Запад-Восток: к вопросу о философской антропологии в учениях Н.А.Бердяева и даосизма [Текст] / Г. Мулдашева> // Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 165-170
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): философ -- Бердяев -- даосизм -- человечность -- антропология -- учение -- Лао-цзы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Мулдашева Запад-Восток: к вопросу о философской антропологии в учениях Н.А.Бердяева и даосизма//Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 165-170 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Абдыгалиева, Л. Из истории гуманизма [Текст] / Л. Абдыгалиева> // Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 272-277
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- учение -- история -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Абдыгалиева Из истории гуманизма//Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 272-277 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Адилова, В. Инновационный подход в системе воздействия на учение [Текст] / В. Адилова> // Казакстан мектебi. - 2005. - № 2. - С. 34-35
Рубрики: Образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): инновация -- подход -- учение -- ПГУ -- воздействие -- школа инновационного типа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Адилова Инновационный подход в системе воздействия на учение//Казакстан мектебi. - 2005. - № 2. - С. 34-35 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Агенство, РК по ЧС Инструкция по подготовке и проведению комплексных учений в организациях [Текст] / Р. п. Агенство> // Информ.-метод.сб.материалов по ЧС и ГО. - 2002. - N 2 .-С.21-68
Рубрики: Военное дело--гражданская оборона Казахстан Кл.слова (ненормированные): военное дело -- гражданская оборона -- ГО -- учение -- комплексное -- организация -- руководство -- подготовка -- население -- обучение -- инструкция
Ссылка для цитирования Р. п. Агенство Инструкция по подготовке и проведению комплексных учений в организациях//Информ.-метод.сб.материалов по ЧС и ГО. - 2002. - N 2 .-С.21-68 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Гуттенлохер, О. П. Как зародился буддизм [Текст] / О. П. Гуттенлохер> // История Казахстана. - 2010. - №7. - С. 30-49
Рубрики: Религия--буддизм Кл.слова (ненормированные): буддизм -- учение Будды -- урок истории -- религия -- индийская философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. П. Гуттенлохер Как зародился буддизм//История Казахстана. - 2010. - №7. - С. 30-49 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Гликман, И. Как стимулировать желание учиться? [Текст] / И. Гликман> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 137-144
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация -- учение -- желание -- стимул -- методика -- потребность -- учитель -- оценка -- учеба
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Гликман Как стимулировать желание учиться?//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 137-144 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Греков, В. Н. Коммуникативные особенности философской публицистики славянофилов [Текст] / В. Н. Греков> // Вестник МУ.Сер.Журналистика. - 2013. - №2. - С. 48-65
Рубрики: Публицистика Россия Кл.слова (ненормированные): философская публицистика -- коммуникативный кризис -- кризисная коммуникация -- учение славянофилов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Греков Коммуникативные особенности философской публицистики славянофилов//Вестник МУ.Сер.Журналистика. - 2013. - №2. - С. 48-65 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система:метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2008. - №1. - С. 10-16
Рубрики: Образование--технологии Россия Кл.слова (ненормированные): коннективизм -- педсистема -- знание -- обучение -- сетевое обучение -- парадигма -- учение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Ф. Сергеев Коннективизм как педагогическая система:метафора сети//Образовательные технологии. - 2008. - №1. - С. 10-16 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Вербицкий , А. А. Контекстное образование:проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий > // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 3-14
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): контекстное образование -- новая образовательная парадигма -- эмпирический инновационный опыт -- контекстное преподавание и учение в США
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Вербицкий Контекстное образование:проблемы и перспективы//Педагогика. - 2014. - №9. - С. 3-14 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Алтыбаева, А. Концепция падежа из учений лингвистов [Текст] / А. Алтыбаева> // Изв.НАН РК.Сер.филологическая. - 2008. - №6. - С. 72-75
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): концепция падежа -- учение А.А.Потебни -- теория падежей А.М.Пешковского -- теория падежей А.А.Шахматова -- учения лингвистов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Алтыбаева Концепция падежа из учений лингвистов//Изв.НАН РК.Сер.филологическая. - 2008. - №6. - С. 72-75 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|