Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Карабасов, Р. А. SWOT-анализ построения дистрибуции компании на рынке г.Астана [Текст] / Р. А. Карабасов> // Вестник ИнЕУ. - 2012. - N 3. - С. 46-50
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): построение дистрибуции компаний -- SWOT-анализ -- рынок Астаны -- анализ конкуренции
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Р. А. Карабасов SWOT-анализ построения дистрибуции компании на рынке г.Астана//Вестник ИнЕУ. - 2012. - N 3. - С. 46-50 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Кадырова, А. С. Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка
Соавторы: Темирбаева, Б.Д. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева Зачем нужно знать объем рынка//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
| 74.58 М 63
Бекниязова, Д. С. The structure of market and innovations [Текст] / Д. С. Бекниязова> // Мир и наука. - 2012. - N 2. - С. 214-217
ББК 74.58 Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- инновации
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Д. С. Бекниязова The structure of market and innovations//Мир и наука. - 2012. - N 2. - С. 214-217 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Тасмаганбетов, А. Маркетинговый прием управления инновационной деятельностью предприятия [Текст] / А. Тасмаганбетов> // Транзитная экономика. - 2008. - №1. - С. 104- 110
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление инновационной деятельностью предприятия -- маркетинговый прием -- маркетинг инноваций
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. Тасмаганбетов Маркетинговый прием управления инновационной деятельностью предприятия//Транзитная экономика. - 2008. - №1. - С. 104- 110 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Удовицкая, Н. Ю. Маркетинг будущего:электронная коммерция [Текст] / Н. Ю. Удовицкая, Е. Ю. Удовицкая> // Студент и наука:Творчество и перспективы.Ч.2:Мат.Респ.науч.-техн.конф.8-10 апр.2003г. - Усть-Каменогорск,ВКГТУ. - С. 254-256
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- онлайн -- товар -- продажа -- электронная коммерция
Соавторы: Удовицкая, Е.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Удовицкая, Е. Ю. Удовицкая Маркетинг будущего:электронная коммерция//Студент и наука:Творчество и перспективы.Ч.2:Мат.Респ.науч.-техн.конф.8-10 апр.2003г. - Усть-Каменогорск,ВКГТУ. - С. 254-256 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Тасболатова, А. Б. Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова> // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Б. Тасболатова Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности//Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кашук, Л. И. Интернет-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Л. И. Кашук, М. Гладилина> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 26-28
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-технологии -- предприятие -- маркетинг -- продвижение товара
Соавторы: Гладилина, М. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Л. И. Кашук, М. Гладилина Интернет-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 26-28 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Сыздикова, А. А. Значение процесса управления маркетингом в деятельности предприятия [Текст] / А. А. Сыздикова> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 48-51
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление предприятием
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования А. А. Сыздикова Значение процесса управления маркетингом в деятельности предприятия//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 48-51 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Смагулова, З. К. Управление маркетинговой деятельностью:необходимость в условиях финансового кризиса [Текст] / З. К. Смагулова, Н. А. Шойка> // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 49-50
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление маркетинг -- финансовый кризис
Соавторы: Шойка, Н.А. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования З. К. Смагулова, Н. А. Шойка Управление маркетинговой деятельностью:необходимость в условиях финансового кризиса//Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 49-50 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Головачева, Т. Н. Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях [Текст] / Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец> // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- стратегия фирмы -- маркетинг -- таркетинг
Соавторы: Чекловец, К.А. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях//Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сейтенов, Н. Д. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность организаций и предприятий РК [Текст] / Н. Д. Сейтенов> // Вестник ун-та "Кайнар". - 2009. - №2/1. - С. 86-88
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): внедрение маркетинга -- проблемы внедрения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Сейтенов Проблемы внедрения маркетинга в деятельность организаций и предприятий РК//Вестник ун-та "Кайнар". - 2009. - №2/1. - С. 86-88 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Патласов, О. Ю. Финансовый супермаркет-РRO и CONTRA [Текст] / О. Ю. Патласов, О.В Сергиенко> // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №1. - С. 21-27
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): финансовый супермаркет -- финансовый кризис -- банковская система -- ПИФ -- интернет-банкинг
Соавторы: Сергиенко, О.В Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования О. Ю. Патласов, О.В Сергиенко Финансовый супермаркет-РRO и CONTRA//Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №1. - С. 21-27 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Ахатова, Б. А. Методы коммуникативного воздействия в сфере политики [Текст] / Б. А. Ахатова> // Вестник бизнес-образования. - 2008. - №4. - С. 63-66
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникативное воздействие -- политика -- политическая коммуникация -- политический РR
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. А. Ахатова Методы коммуникативного воздействия в сфере политики//Вестник бизнес-образования. - 2008. - №4. - С. 63-66 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Шевченко, Н. Интересные истории возникновения и развития ведущих мировых брендов [Текст] / Н. Шевченко> // Индустрия. - 2012. - №3. - С. 63-68
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): развитие мировых брендов -- логотип -- история возникновения мировых брендов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Шевченко Интересные истории возникновения и развития ведущих мировых брендов//Индустрия. - 2012. - №3. - С. 63-68 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Бельских , М. Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество [Текст] / М. Бельских > // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прайм-контент -- реклама -- маркетинг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Бельских Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество//Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Кеворков, В. Что нам стоит бренд построить. [Текст] / В. Кеворков> // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): создание бренда -- торговая марка -- оценка стоимости бренда
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования В. Кеворков Что нам стоит бренд построить.//Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Тюшевская, О. Свежий ветер маркетинга [Текст] / О. Тюшевская> // Busintss Exctllence. - 2014. - №1. - С. 62-64
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление потребительским маркетингом
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования О. Тюшевская Свежий ветер маркетинга//Busintss Exctllence. - 2014. - №1. - С. 62-64 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Солдатенко, Т. А. ЭФФЕкТИВНОСТь ПРИМЕНЕНИЯ кАРТЫ кЛИЕНТСкОГО ПУТИ: ПРАкТИчЕСкИй кЕйС кАЗАХСТАНСкОй кОМПАНИИ МСП(Туран,2023.-№3) [Текст] / Т. А. Солдатенко, С. Р. ЕСИМЖАНОВА, Г. К. БАйЖАкСЫНОВА, Т. Л. ФЕДОРОВА> // Туран. - 2023. - №3. - С. 339-353
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕкТИВНОСТь ПРИМЕНЕНИЯ кАРТЫ кЛИЕНТСкОГО ПУТИ: ПРАкТИчЕСкИй кЕйС кАЗАХСТАНСкОй кОМПАНИИ МСП
Соавторы: ЕСИМЖАНОВА, С.Р.; БАйЖАкСЫНОВА, Г.К.; ФЕДОРОВА, Т.Л. Экз-ры: (1) ” Цитировать Найти похожие
|
|