Поисковый запрос: <.>S=Школьная психология<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абраменкова, В. В. Современный ребенок и деньги [Текст] / В. В. Абраменкова> // Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2013. - №10. - С. 62-72
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): школьная психология
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования В. В. Абраменкова Современный ребенок и деньги//Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2013. - №10. - С. 62-72 ” Цитировать Найти похожие
|
2. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алексеенко, С. В. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в практике школьного обучения [Текст] / С. В. Алексеенко> // Мектептегі психология. - 2011. - №12. - С. 22-25
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): теория поэтапного формирования умственных действий -- теория П.Я.Гальперина -- школьное обучение -- этапы формирования умственных действий -- ориентировочная основа действия -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Алексеенко Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в практике школьного обучения//Мектептегі психология. - 2011. - №12. - С. 22-25 ” Цитировать Найти похожие
|
3. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Болсуновская, Н. Первые шаги. Психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов [Текст] / Н. Болсуновская> // Школьный психолог. - 2011. - №15. - С. 35-40
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- внедрение новых образовательных стандартов -- работа психолога -- сопровождение педагогов -- работа с администрацией -- работа с учащимися
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Болсуновская Первые шаги. Психологическое сопровождение внедрения новых образовательных стандартов//Школьный психолог. - 2011. - №15. - С. 35-40 ” Цитировать Найти похожие
|
4. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Брендакова, Л. В. Коуч-практикум "Навстречу призванию":теоретические предпосылки и технологии использования [Текст] / Л. В. Брендакова> // Психология и школа. - 2011. - №2. - С. 4-118
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): школьная профориентация -- коуч-практикум -- профориентационные проекты -- системный личностно-развивающий подход -- типы профессий по Дж.Голланду -- словарь профессий -- методическое обеспечение коуч-практикума -- профессиональное обучение -- классификация мира профессий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Брендакова Коуч-практикум "Навстречу призванию":теоретические предпосылки и технологии использования//Психология и школа. - 2011. - №2. - С. 4-118 ” Цитировать Найти похожие
|
5. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методы исследования в психологии и педагогике [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Школьные технологии. - 2012. - N 1 . - С. 36-47
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): система научного познания -- психологическое исследование -- методы исследования в психологии -- методы исследования в педагогике -- корреляционное исследование -- методы контроля и измерения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Вайндорф-Сысоева Методы исследования в психологии и педагогике//Школьные технологии. - 2012. - N 1 . - С. 36-47 ” Цитировать Найти похожие
|
6. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вартанова, И. И. Личность старшеклассника:мотивация и система ценностей [Текст] / И. И. Вартанова> // Вопросы психологии. - 2012. - №3. - С. 3-11
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): личность старшеклассника -- мотивация -- система ценностей -- тип мотивации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. И. Вартанова Личность старшеклассника:мотивация и система ценностей//Вопросы психологии. - 2012. - №3. - С. 3-11 ” Цитировать Найти похожие
|
7. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Галета, Я. "Я-это я...".Семинар для педагогов [Текст] / Я. Галета> // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 47-51
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): семинар для педагогов -- примерный ход семинара -- самопрезентация -- манеры и внешний вид оратора -- упражнения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Я. Галета "Я-это я...".Семинар для педагогов//Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 47-51 ” Цитировать Найти похожие
|
8. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Говор, Т. Оценка психологического качества урока:Семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебной работе [Текст] / Т. Говор> // Школьный психолог. - 2010. - №1. - С. 20-30
Рубрики: Школьная психология Россия Кл.слова (ненормированные): семинар-практикум -- современный урок -- техника мастерской -- мозговой штурм -- мультимедийная презентация -- практическая работа -- психологическое качество урока -- схема анализа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Говор Оценка психологического качества урока:Семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебной работе//Школьный психолог. - 2010. - №1. - С. 20-30 ” Цитировать Найти похожие
|
9. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Голубь, О. Ролевая игра в образовательном процессе.Преимущества и недостатки,классификация, стадии подготовки [Текст] / О. Голубь> // Школьный психолог. - 2011. - №14. - С. 20-23
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): ролевая игра -- классификация ролевых игр -- проведение ролевых игр -- школьная психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Голубь Ролевая игра в образовательном процессе.Преимущества и недостатки,классификация, стадии подготовки //Школьный психолог. - 2011. - №14. - С. 20-23 ” Цитировать Найти похожие
|
10. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гордиенко, И. В. Взаимодействие классного руководителя и педагога-психолога [Текст] / И. В. Гордиенко> // Спарвочник классного руководителя. - 2014. - №1. - С. 81-85
Рубрики: Школьная психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический консилиум -- подготовка к ППК -- взаимодействие классного руководителя и педагога-психолога -- работа школьного психолога
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования И. В. Гордиенко Взаимодействие классного руководителя и педагога-психолога//Спарвочник классного руководителя. - 2014. - №1. - С. 81-85 ” Цитировать Найти похожие
|
11. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жаппашева, А. Мұғалім мен оқушы арасында жағымды психологиялық қарым-қатынас орнату [Текст] / А. Жаппашева> // Мектептегі психология. - 2012. - №4. - С. 31-34
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): мұғалім мен оқушы -- учитель-ученик -- психологиялық қарым-қатынас -- психологическое общение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Жаппашева Мұғалім мен оқушы арасында жағымды психологиялық қарым-қатынас орнату//Мектептегі психология. - 2012. - №4. - С. 31-34 ” Цитировать Найти похожие
|
12. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исенина, Е. И. Анализ программ предотвращения насилия в школе [Текст] / Е. И. Исенина, Е Бурабаев> // Психология и школа. - 2011. - N 1. - С. 3-39
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): предотвращение насилия в школе -- программы предотвращения насилия -- программа "Целостная школа" -- П.Смит -- Т.Моидж -- реализация программы
Соавторы: Бурабаев, Е Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. И. Исенина, Е Бурабаев Анализ программ предотвращения насилия в школе//Психология и школа. - 2011. - N 1. - С. 3-39 ” Цитировать Найти похожие
|
13. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Комекбаева, Л. Школьная психология в процессе формирования психического здоровья детей и подростков [Текст] / Л. Комекбаева> // Мектептегі психология. - 2006. - N 3-6. - С. 7-11
Рубрики: Школьная психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): формирование психического здоровья детей -- школьная психология -- формирование психического здоровья подростков -- возрастной кризис -- истоки агрессивного поведения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Комекбаева Школьная психология в процессе формирования психического здоровья детей и подростков//Мектептегі психология. - 2006. - N 3-6. - С. 7-11 ” Цитировать Найти похожие
|
14. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудряшова, М. День рождения коллектива.О процессе становления коммуникативной сферы первоклассника [Текст] / М. Кудряшова> // Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 56-57
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): становление коммуникативной сферы первоклассника -- трудности становления -- формирование коллектива
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Кудряшова День рождения коллектива.О процессе становления коммуникативной сферы первоклассника//Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 56-57 ” Цитировать Найти похожие
|
15. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мазниченко, М. А. Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов-эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2012. - №3. - С. 117-127
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): телефон доверия -- сайт доверия -- институциональное взаимодействие -- мифы о телефоне доверия -- работа школьного психолога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Мазниченко Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов-эффективное средство в работе школьного психолога//Школьные технологии. - 2012. - №3. - С. 117-127 ” Цитировать Найти похожие
|
16. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Махметова, Д. Школьная психологическая служба-на уровне новых задач времени [Текст] / Д. Махметова> // Мектептегі психология. - 2012. - №1. - С. 21-23
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): школьная психологическая служба -- психодиагностика -- работа с родителями -- работа с педагогами
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Махметова Школьная психологическая служба-на уровне новых задач времени//Мектептегі психология. - 2012. - №1. - С. 21-23 ” Цитировать Найти похожие
|
17. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Молоткова, Е. В. Методы профилактики и коррекции подростковой агрессивности [Текст] / Е. В. Молоткова> // Справочник классного руководителя. - 2012. - N 7. - С. 80-82
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): коррекция подростковой агрессивности -- профилактика агрессивности -- школьная психология
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Молоткова Методы профилактики и коррекции подростковой агрессивности//Справочник классного руководителя. - 2012. - N 7. - С. 80-82 ” Цитировать Найти похожие
|
18. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Наймушина, Н. В. Социально-психологическое сопровождение детей "группы риска" [Текст] / Н. В. Наймушина> // Справочник классного руководителя. - 2014. - №2. - С. 62- 69
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): дети "группы риска" -- "тәуекел тобы" балалары
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Наймушина Социально-психологическое сопровождение детей "группы риска"//Справочник классного руководителя. - 2014. - №2. - С. 62- 69 ” Цитировать Найти похожие
|
19. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овечкина, А. В. Правополушурные дети (левши): особенности развития, обучения, творчества [Текст] / А. В. Овечкина> // Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2013. - №3. - С. 45-51
Рубрики: Школьная психология Россия Кл.слова (ненормированные): особенности развития правополушарных детей -- учет особенностей левшей
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. В. Овечкина Правополушурные дети (левши): особенности развития, обучения, творчества//Открытый урок:методики,сценарии и примеры. - 2013. - №3. - С. 45-51 ” Цитировать Найти похожие
|
20. ![](https://lib.ineu.edu.kz/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пермякова, И. Драма со счастливым концом.Применение метода психодрамы в работе школьного психолога [Текст] / И. Пермякова> // Школьный психолог. - 2017. - №1-2. - С. 11-17
Рубрики: Школьная психология Кл.слова (ненормированные): применение метода психодрамы -- работа школьного психолога -- использование элементов и техник психодрамы -- ролевой тренинг -- использование игрушек -- урок литературы -- изучение иностранного языка
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
|
|