Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педпсихология<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Мельников, С. И.
    Прогнозирование в обучении [Текст] / С.И Мельников // Инновации в образовании. - 2007. - N11. - С. 56-82
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- общение -- педпсихология -- прогнозирование в обучении

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Кривых, Л. В.
    Место и роль невербальной коммуникации в образовательном процессе [Текст] / Л. В. Кривых // Алма матер. - 2009. - №2. - С. 31-35
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
невербальная коммуникация -- образовательный процесс -- общение -- контроль учащихся

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Науменко, Ю. В.
    Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N4. - С. 136-147
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- дети с ММД -- минимальные мозговые дисфункции -- активность -- обучение -- дошкольное образование -- начальная школа -- коррекционные программы

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Бархаев, Б. П.
    Методологические предпосылки разработки учебника нового типа по педагогической психологии [Текст] / Б. П. Бархаев // Инновации в образовании. - 2006. - №1. - С. 28-55
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
педпсихология -- психология -- педагогическая -- учебник нового типа -- разработка -- методология -- Каптерев -- психика -- психология -- экспериментальная -- педагогика -- социализация -- психология труда -- функция -- научное познание -- образование -- психология -- труда -- функция

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Степанова, М. А.
    Научная система педагогической психологии (к 80-летию выхода "педагогической психологии Л.С.Выготского") [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2006. - №5. - С. 151-155
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
наука -- педпсихология -- Выготский -- 80лет

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Степанова, М. А.
    Научная система педагогической психологии (к 80-летию выхода "педагогической психологии Л.С.Выготского") [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2006. - №5.-С.151-155. - С. 2006
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
наука -- педпсихология -- Л.С.Выготский

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Живоченко, У. А.
    Проблемы пед.психологии как науки и учебного процесса [Текст] / У. А. Живоченко // Пс. в вузе. - 2007. - №2. - С. 96-102
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Талызина -- Зимняя -- педагогическая психология -- наука педпсихология -- учебный процесс

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика:заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2008. - №1. - С. 111-122
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
педпсихология -- предмет -- психология -- педагогическая -- чтение -- дети -- обучение -- Гальперин

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Бельковец, Л. П.
    Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде,как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец // Дист. и вирт.обучение. - 2008. - №6. - С. 70-82
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвопсихофизиология -- концепция развития -- педпсихология -- экспериментальное обучение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Педтехнологии. - 2009. - №1. - С. 16-26
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
интедиффия образования -- этапы онтогенеза ребенка -- соответствие фаз -- развитие интеллекта -- по Ж.Пиаже -- развитие личности -- по В.Ф.Моргуну -- по В.И.Слободчикову -- модель непрерывного образования -- педпсихология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-11 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)