Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пантелеева, Л. Т.
    Типы семинарских занятий в старших классах [Текст] / Л. Т. Пантелеева // Литература в школе. - 1988. - N4. - С. 22-29
Рубрики: Литература--обучение
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшие классы -- семинарские занятия -- школьное обучение -- литература -- семинар-конференция

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Шумакова, Н. Б.
    Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения [Текст] / Н. Б. Шумакова // Психологи и школа. - 2011. - №3. - С. 4-122
Рубрики: Психология в школе
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие одаренности детей -- школьное обучение -- построение урока-исследования -- творческое междисциплинарное обучение одаренных детей

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Мовкебаева, З
    Психолого-педагогическая характеристика уровней готовности детей к школьному обучению [Текст] / З Мовкебаева // Высшая школа Казахстана. - 2004. - №2. - С. 58-63
Рубрики: Образование--Дошкольное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
уровневая готовность детей -- психолого-педагогическая характеристика -- школьное обучение -- дошкольник

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Алексеенко, С. В.
    Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина в практике школьного обучения [Текст] / С. В. Алексеенко // Мектептегі психология. - 2011. - №12. - С. 22-25
Рубрики: Школьная психология
Кл.слова (ненормированные):
теория поэтапного формирования умственных действий -- теория П.Я.Гальперина -- школьное обучение -- этапы формирования умственных действий -- ориентировочная основа действия -- психология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л.
    Основные этапы развития педагогической деятельности [Текст] / Г. Л. Ильин // Педагогика. - 2005. - №5. - С. 90-99
Рубрики: Педагогика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- деятельность -- обучение -- школьное обучение -- история педагогики -- научная педагогика

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


   
    Проблемы адаптации ребенка к школьному обучению [Текст] // Начальная школа Казахстана. - 2008. - №12. - С. 19-26
Рубрики: Образование--начальное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- адаптация -- проблема -- школьное обучение -- преемственность -- игра

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Захарова, А. В.
    "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР,как метод оценки психологической готовности к школьному обучению [Текст] / А. В. Захарова // Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 47-54
Рубрики: Психология--специальная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- профиль обучаемости -- готовность -- школьное обучение -- метод оценки -- ЗПР -- Лубовский В.И. -- диагностика

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Сукиасян, Э. Р.
    Классификационное мышление как компонент информационной культуры личности [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Науч. и техн. б-ки. - 2007. - №10. - С. 35-40
Рубрики: Информационная культура
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- личность -- развитие личности -- классификация -- мышление -- информационная культура

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)