Поисковый запрос: <.>K=Выготский<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Лазарев, В. С. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления в.В.Давыдова [Текст] / В. С. Лазарев> // Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 71-82
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): В.В.Давыдов -- связь логики и психологии -- Выготский
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования В. С. Лазарев Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления в.В.Давыдова//Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 71-82 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Роббинс, Д. Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С.Выготского [Текст] / Д. Роббинс> // Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 122-131
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): применение метафоры -- неклассическая теория языка -- метатеория -- диалектика -- Л.С.Выготский
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Д. Роббинс Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С.Выготского//Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 122-131 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Зинченко, В. П Размышление о живой памяти [Текст] / В.П Зинченко> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.5-34
Рубрики: Психология--Общая Кл.слова (ненормированные): память -- слово -- концепция -- Выготский -- эксперимент -- психология -- интеллект -- воображение -- закрепление -- гетерогенность
Ссылка для цитирования В.П Зинченко Размышление о живой памяти//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.5-34 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Матвеева, О. А Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов [Текст] / О.А Матвеева, Е.А Львова> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79
Рубрики: Психология--Педагогическая--Детская Кл.слова (ненормированные): адаптация -- школа -- сопровождение -- коррекция -- Выготский -- помощь -- психолог -- план -- показатели -- сравнение
Соавторы: Львова, Е.А
Ссылка для цитирования О.А Матвеева, Е.А Львова Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Зинченко, В. П. К 80-летию Харьковской психологической школы [Текст] / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - С. 133-148
Рубрики: Психологическое образование Кл.слова (ненормированные): научная школа -- Харьковская психологическая школа -- Г.И.Челпанов -- Л.С.Выготский -- С.Л.Рубинштейн -- А.Р.Лурия -- А.Н.Леонтьев -- В.И.Аснин -- П.Я.Гальперин -- А.В.Запорожец -- П.И.Зинченко
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. П. Зинченко К 80-летию Харьковской психологической школы//Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - С. 133-148 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции [Текст] / Е. В. Субботский> // Вопросы психологии. - 2013. - №1. - С. 116-127
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): Л.С.Выготский -- А.Р.Лурия -- исследования исполнительской функции -- изучение сознательного действия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Субботский Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции//Вопросы психологии. - 2013. - №1. - С. 116-127 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу [Текст] / В. Р. Цылев> // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 26-34
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): деятельность -- обучение -- развитие -- познание -- Выготский -- зона -- ребенок -- школа -- класс
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Р. Цылев Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу//Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 26-34 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Жантикеева, С. Процессы усвоения знаний и умений и их актуализации [Текст] / С. Жантикеева> // Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 196-201
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): психология -- Выготский -- ребенок -- знак -- Менчинская -- развитие -- обучение -- усвоение -- умение -- актуализация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Жантикеева Процессы усвоения знаний и умений и их актуализации//Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 196-201 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
| 74.58 П78
Кашкарова, Г. П. Возможности личностно-деятельностного подхода в практике вузовского преподавания [Текст] / Г. П. Кашкарова, Г.М Мандрикова> // Проблемы высшего технического образование. - 2001.-Вып.19. - С. - С. 12
ББК 74.58 Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): обучение -- личность -- подход -- деятельностный -- преподавание -- технология -- Гальперин -- Выготский
Соавторы: Мандрикова, Г.М Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. П. Кашкарова, Г.М Мандрикова Возможности личностно-деятельностного подхода в практике вузовского преподавания//Проблемы высшего технического образование. - 2001.-Вып.19. - С. - С. 12 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Фуряева, Т. В. Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики [Текст] / Т. В. Фуряева, И.А Яценко> // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 98-104
Рубрики: Образование--Коррекционное За рубежом Кл.слова (ненормированные): педагогика -- сравнительная -- наука -- корреционная -- ребенок -- коррекция -- психология -- дезадаптация -- потенциал -- Выготский -- лечение -- развитие -- нарушение -- отклонение -- интерактивность -- сеттинг -- Россия -- Германия
Соавторы: Яценко, И.А Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. В. Фуряева, И.А Яценко Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики//Педагогика. - 2003. - №7. - С. 98-104 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Хрисанова, Е. Артпедагогика в системе современного воспитания [Текст] / Е. Хрисанова, Н Сергеева> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- арттерапия -- искусство -- психология -- Выготский -- гуманизация -- рисование -- креативность -- интегративность
Соавторы: Сергеева, Н Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Хрисанова, Н Сергеева Артпедагогика в системе современного воспитания//Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Лопатин, А. Р Встречные усилия, успех-неуспех в образовательном процессе [Текст] / А.Р Лопатин> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 41-46
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): саморазвитие -- технологии -- гуманность -- Выготский -- личность -- мотивация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.Р Лопатин Встречные усилия, успех-неуспех в образовательном процессе//Педагогика. - 2003. - №8. - С. 41-46 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Щеголева, Г. С Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования [Текст] / Г.С Щеголева> // Начальная школа. - 2003. - №12. - С. 36-44
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): речь -- письменная -- письмо -- формирование -- развитие -- ребенок -- умение -- Ляудис -- анализ -- Выготский
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Г.С Щеголева Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования//Начальная школа. - 2003. - №12. - С. 36-44 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Вайнер, М. Э. Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры [Текст] / М. Э. Вайнер> // Начальная школа. - 2004. - №1. - С. 9-14
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): игра -- коррекция -- дидактика -- Выготский -- сюжет -- развитие -- ребенок -- поведение -- неконструктивное
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Э. Вайнер Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры//Начальная школа. - 2004. - №1. - С. 9-14 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Марцинковская, Т. Д Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте [Текст] / Т.Д Марцинковская> // Вопросы психологии. - 2004. - №2. - С. 17-41
Рубрики: Психология--Теория Россия Кл.слова (ненормированные): методология -- исследование -- школа научная -- Челпанов -- Шпет -- Выготский -- методологические принципы -- проблематика исследований -- Психологический институт
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т.Д Марцинковская Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте//Вопросы психологии. - 2004. - №2. - С. 17-41 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Зинченко, В. П. Исторический или психологический кризис? [Текст] / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2004. - №3. - С. 86-89
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): наука -- исторический кризис -- методология -- Шпет -- Выготский -- психологический кризис
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. П. Зинченко Исторический или психологический кризис?//Вопросы психологии. - 2004. - №3. - С. 86-89 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Зинченко, В. П. Мысль и слово:подходы Л.С.Выготского и Г.Г.Шпета(часть 2) [Текст] / В.П Зинченко> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 5-17
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): Г.Г.Шпет -- Л.С.Выготский -- Потебня -- Бибихин
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В.П Зинченко Мысль и слово:подходы Л.С.Выготского и Г.Г.Шпета(часть 2)//Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 5-17 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения [Текст] / М.А Степанова> // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 33-46
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): умственное развитие -- неразвивающее обучение -- Выготский -- Гальперин
Экз-ры:
Ссылка для цитирования М.А Степанова Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения//Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 33-46 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Бабаева, Ю. Д. Роль эмоционально-личностных факторов в диагностике и развитии одаренности детей и подростков [Текст] / Ю. Д. Бабаева> // Одаренный ребенок. - 2004. - № 5. - С. 30-46
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- диагностика -- Выготский -- перфекционизм -- эмоция -- самооценка -- агрессия -- поведение
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Д. Бабаева Роль эмоционально-личностных факторов в диагностике и развитии одаренности детей и подростков//Одаренный ребенок. - 2004. - № 5. - С. 30-46 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности [Текст] / П. А. Мясоед> // Вопросы психологии. - 2004. - № 6. - С. 3-17
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): наука -- психология -- рациональность -- стиль -- теория -- проблема -- монизм -- познание -- Сеченов -- Выготский -- Роменец
Экз-ры:
Ссылка для цитирования П. А. Мясоед Психология в аспекте типов научной рациональности//Вопросы психологии. - 2004. - № 6. - С. 3-17 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|