Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Выготский<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Лазарев, В. С.
    Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления в.В.Давыдова [Текст] / В. С. Лазарев // Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 71-82
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
В.В.Давыдов -- связь логики и психологии -- Выготский

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Роббинс, Д.
    Применение метафоры в неклассической теории языка Л.С.Выготского [Текст] / Д. Роббинс // Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 122-131
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
применение метафоры -- неклассическая теория языка -- метатеория -- диалектика -- Л.С.Выготский

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Зинченко, В. П
    Размышление о живой памяти [Текст] / В.П Зинченко // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.5-34
Рубрики: Психология--Общая
Кл.слова (ненормированные):
память -- слово -- концепция -- Выготский -- эксперимент -- психология -- интеллект -- воображение -- закрепление -- гетерогенность

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Матвеева, О. А
    Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов [Текст] / О.А Матвеева, Е.А Львова // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79
Рубрики: Психология--Педагогическая--Детская
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- школа -- сопровождение -- коррекция -- Выготский -- помощь -- психолог -- план -- показатели -- сравнение



Соавторы:
Львова, Е.А
” Цитировать
Найти похожие

5.


    Зинченко, В. П.
    К 80-летию Харьковской психологической школы [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - С. 133-148
Рубрики: Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
научная школа -- Харьковская психологическая школа -- Г.И.Челпанов -- Л.С.Выготский -- С.Л.Рубинштейн -- А.Р.Лурия -- А.Н.Леонтьев -- В.И.Аснин -- П.Я.Гальперин -- А.В.Запорожец -- П.И.Зинченко

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Субботский, Е. В.
    Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции [Текст] / Е. В. Субботский // Вопросы психологии. - 2013. - №1. - С. 116-127
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Л.С.Выготский -- А.Р.Лурия -- исследования исполнительской функции -- изучение сознательного действия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Цылев, В. Р.
    Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу [Текст] / В. Р. Цылев // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 26-34
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- обучение -- развитие -- познание -- Выготский -- зона -- ребенок -- школа -- класс

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Жантикеева, С.
    Процессы усвоения знаний и умений и их актуализации [Текст] / С. Жантикеева // Поиск. Сер.ГН. - 2003. - №3. - С. 196-201
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
психология -- Выготский -- ребенок -- знак -- Менчинская -- развитие -- обучение -- усвоение -- умение -- актуализация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.
74.58
П78


    Кашкарова, Г. П.
    Возможности личностно-деятельностного подхода в практике вузовского преподавания [Текст] / Г. П. Кашкарова, Г.М Мандрикова // Проблемы высшего технического образование. - 2001.-Вып.19. - С. - С. 12
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- личность -- подход -- деятельностный -- преподавание -- технология -- Гальперин -- Выготский



Соавторы:
Мандрикова, Г.М
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Фуряева, Т. В.
    Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики [Текст] / Т. В. Фуряева, И.А Яценко // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 98-104
Рубрики: Образование--Коррекционное
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- сравнительная -- наука -- корреционная -- ребенок -- коррекция -- психология -- дезадаптация -- потенциал -- Выготский -- лечение -- развитие -- нарушение -- отклонение -- интерактивность -- сеттинг -- Россия -- Германия



Соавторы:
Яценко, И.А
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Хрисанова, Е.
    Артпедагогика в системе современного воспитания [Текст] / Е. Хрисанова, Н Сергеева // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- арттерапия -- искусство -- психология -- Выготский -- гуманизация -- рисование -- креативность -- интегративность



Соавторы:
Сергеева, Н
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Лопатин, А. Р
    Встречные усилия, успех-неуспех в образовательном процессе [Текст] / А.Р Лопатин // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 41-46
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- технологии -- гуманность -- Выготский -- личность -- мотивация

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Щеголева, Г. С
    Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования [Текст] / Г.С Щеголева // Начальная школа. - 2003. - №12. - С. 36-44
Рубрики: Образование--Начальное
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
речь -- письменная -- письмо -- формирование -- развитие -- ребенок -- умение -- Ляудис -- анализ -- Выготский

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Вайнер, М. Э.
    Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры [Текст] / М. Э. Вайнер // Начальная школа. - 2004. - №1. - С. 9-14
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
игра -- коррекция -- дидактика -- Выготский -- сюжет -- развитие -- ребенок -- поведение -- неконструктивное

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Марцинковская, Т. Д
    Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте [Текст] / Т.Д Марцинковская // Вопросы психологии. - 2004. - №2. - С. 17-41
Рубрики: Психология--Теория
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
методология -- исследование -- школа научная -- Челпанов -- Шпет -- Выготский -- методологические принципы -- проблематика исследований -- Психологический институт

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Зинченко, В. П.
    Исторический или психологический кризис? [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2004. - №3. - С. 86-89
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
наука -- исторический кризис -- методология -- Шпет -- Выготский -- психологический кризис

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Зинченко, В. П.
    Мысль и слово:подходы Л.С.Выготского и Г.Г.Шпета(часть 2) [Текст] / В.П Зинченко // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 5-17
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Г.Г.Шпет -- Л.С.Выготский -- Потебня -- Бибихин

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Степанова, М. А.
    Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения [Текст] / М.А Степанова // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 33-46
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- неразвивающее обучение -- Выготский -- Гальперин

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Бабаева, Ю. Д.
    Роль эмоционально-личностных факторов в диагностике и развитии одаренности детей и подростков [Текст] / Ю. Д. Бабаева // Одаренный ребенок. - 2004. - № 5. - С. 30-46
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- диагностика -- Выготский -- перфекционизм -- эмоция -- самооценка -- агрессия -- поведение

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Мясоед, П. А.
    Психология в аспекте типов научной рациональности [Текст] / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2004. - № 6. - С. 3-17
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
наука -- психология -- рациональность -- стиль -- теория -- проблема -- монизм -- познание -- Сеченов -- Выготский -- Роменец

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-33 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)