Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=брендинг<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Толкачева, С. Г.
    Реализация РR-технологий в образовании [Текст] / С. Г. Толкачева // Инновации в образовании. - 2012. - №7. - С. 76-91
Рубрики: Реклама в образовании
Кл.слова (ненормированные):
технология формирования имиджа образовательного учреждения -- компоненты имиджа руководителя -- брендинг -- промоушен-технологии -- паблисити в образовании -- реклама -- форма РR-мероприятий -- каналы распространения информации (СМИ,Интернет)

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Найзагарин, А. А.
    Брендинг как основной элемент маркетинга [Текст] / А. А. Найзагарин // Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №3/4. - С. 179-182
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Найзагарин, А.
    Опыт использования принципов брендинга на казахстанских предприятиях [Текст] / А. Найзагарин // АльПари. - 2006. - N 2 . - С. 105-107
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
брендинг казахстанского предприятия -- предприятие -- бренд -- бизнес-брэндинг -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Сюняков, Р. М.
    Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков // Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
качественная реклама -- история рекламы -- фирменный стиль -- товарный знак -- рекламный слоган -- брендинг -- товар -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Халыкберген, Н.
    Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Перция, В.
    Брендинг в понятиях и действиях [Текст] / В. Перция // National Business. - 2011. - № 3. - С. 50-51
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- создание нового продукта -- разработка брендов

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Насанбекова, С. Т.
    Зарубежный опыт управления брендом [Текст] / С. Т. Насанбекова // АльПари. - 2007. - № 2. - С. 129-130
Рубрики: Экономика--За рубежом
Кл.слова (ненормированные):
товарный знак -- управление брендом -- брендинг -- опыт зарубежный -- экономика -- за рубежом

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


   
    Вековые традиции ислама в современном производстве продукции халяль [Текст] // Мясные технологии. - 2012. - № 8. - С. 1-63. - ( весь номер журнала посвящен продукции халяль в России и в мире)
Рубрики: Продукция халяль--Россия--За рубежом
Кл.слова (ненормированные):
ислам -- вековые традиции -- халяль -- рынок халяльной продукции -- брендинг продукции халяль -- мясные продукты для детей по стандарту халяль -- продукция халяль -- за рубежом

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Сокира, Т. С.
    Место и роль брендинга в формировании модели менеджмента качества высшего учебного заведения [Текст] / Т. С. Сокира // Транзитная экономика. - 2014. - №1. - С. 70-83
Рубрики: Менеджмент качества вуза
Кл.слова (ненормированные):
брендинг вуза -- менеджмент качества вуза -- рейтинг вузов -- качество образования

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)