Поисковый запрос: <.>K=гуманитарное<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Стрелкова, И. И Гуманитарное и фундаментальное [Текст] / И.И Стрелкова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - N4 .- С.16-19
Рубрики: Образование--Школа Кл.слова (ненормированные): обучение -- методика -- литература -- русская -- словесность -- реформа -- деидеологизация
Ссылка для цитирования И.И Стрелкова Гуманитарное и фундаментальное//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2001. - N4 .- С.16-19 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Байдильдин, Р. Т. Глобализация экономики:проблемы,противоречия и пути их решения [Текст] / Р. Т. Байдильдин> // Транзитная экономика. - 2007. - N5. - С. 122-131
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): мировая экономика -- гуманитарное развитие мира Дескрипторы: глобализация экономики
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Р. Т. Байдильдин Глобализация экономики:проблемы,противоречия и пути их решения//Транзитная экономика. - 2007. - N5. - С. 122-131 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Марков, А. П Кризис идентичности и ресурсы гуманитарного образования [Текст] / А.П Марков> // Педагогика. - 2001. - N 7 .- С.12-17
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): гуманитарное -- личность -- кризис -- ресурсы -- культура -- вуз -- духовность -- ценность -- цивилизация
Ссылка для цитирования А.П Марков Кризис идентичности и ресурсы гуманитарного образования//Педагогика. - 2001. - N 7 .- С.12-17 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Пуляев, В. Т Поиск и утверждение новой парадигмы социально-гуманитарного знания и образования [Текст] / В.Т Пуляев> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2001. - N 5 .- С.19-24
Рубрики: Образование--Гуманитарное Кл.слова (ненормированные): культура -- гуманность -- человек -- самосознание -- мораль -- этика -- духовность -- самореализация -- непрерывность
Ссылка для цитирования В.Т Пуляев Поиск и утверждение новой парадигмы социально-гуманитарного знания и образования//Лучшие страницы пед. прессы. - 2001. - N 5 .- С.19-24 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Лекторский, В. А Немецкая философия и российская гуманитарная мысль [Текст] : с.Л.Рубинштейн и Г.Г.Шпет / В.А Лекторский> // Вопросы философии. - 2001. - N 10.-С.129-139
Рубрики: Философия--история Кл.слова (ненормированные): философия -- история -- немецкая -- российская -- знание -- гуманитарное -- Рубинштейн С.Л. -- Шпет Г.Г. -- ХХ век
Ссылка для цитирования В.А Лекторский Немецкая философия и российская гуманитарная мысль//Вопросы философии. - 2001. - N 10.-С.129-139 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Старжинская, Е. С. Проблема гуманизации педагогического образования [Текст] / Е. С. Старжинская, Л. Ю. Гущина> // "Валихановские чтения-9": мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3. - Кокшетау,2004. - С. 55-58
Рубрики: Педагогическое образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): гуманизм педагога -- гуманитарное педагогическое образование
Соавторы: Гущина, Л.Ю. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Е. С. Старжинская, Л. Ю. Гущина Проблема гуманизации педагогического образования//"Валихановские чтения-9": мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3. - Кокшетау,2004. - С. 55-58 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Аскарова, Л. К. Ценностно-смысловые ориентиры гуманитарного образования (на примере знакомства с личностью Ш.Уалиханова в школе) [Текст] / Л. К. Аскарова> // "Валихановские чтения-9":мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3. - Кокшетау,2004. - С. 14-17
Рубрики: Гуманитарное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- ценностно-смысловые ориентиры -- знакомство с Ш.Уалихановым
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Л. К. Аскарова Ценностно-смысловые ориентиры гуманитарного образования (на примере знакомства с личностью Ш.Уалиханова в школе)//"Валихановские чтения-9":мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3. - Кокшетау,2004. - С. 14-17 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Спирина, М Завершение спора: "физики" становятся "лириками", а "лирики"-"физиками" [Текст] / М Спирина> // Директор школы. - 2002. - №7. - С. 34-42
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): обучение -- гуманитарное -- гуманизация -- образование -- личностно-ориентированное -- творчество -- контроль -- коррекция
Ссылка для цитирования М Спирина Завершение спора: "физики" становятся "лириками", а "лирики"-"физиками"//Директор школы. - 2002. - №7. - С. 34-42 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Развитие гуманитарного образования в независимом Казахстане [Текст] / А. Турашева> // История Казахстана:преподавание в школах и вузах. - 2013. - №4. - С. 3-7
Рубрики: Гуманитарное образование-Казахстан Кл.слова (ненормированные): развитие гуманитарного образования
Соавторы: Турашева, А. Экз-ры: кол,чз(1)
Ссылка для цитирования А. Турашева Развитие гуманитарного образования в независимом Казахстане//История Казахстана:преподавание в школах и вузах. - 2013. - №4. - С. 3-7 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Учебная программа История Казахстана (11 класс общественно-гуманитарное направление) [Текст]> // История Казахстана:преподавание в школах и вузах тво и право. - 2011. - №9. - С. 3-13
Рубрики: Методика преподавания-история Казахстана Кл.слова (ненормированные): учебная программа -- история Казахстана -- 11 класс -- требования к знаниям,умениям и навыкам -- методическая система обучения -- методика преподавания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Учебная программа История Казахстана (11 класс общественно- гуманитарное направление)//История Казахстана:преподавание в школах и вузах тво и право. - 2011. - №9. - С. 3-13 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Гребнев, Л Гуманитарное образование. Размышление о "форме" и "содержании" [Текст] / Л Гребнев> // Высшее образование в России. - 2004. - №3. - С. 3-20
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модернизация -- гуманитарное образование -- методология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л Гребнев Гуманитарное образование. Размышление о "форме" и "содержании"//Высшее образование в России. - 2004. - №3. - С. 3-20 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Исаев, Е Современное психологическое образование- образование гуманитарное [Текст] / Е Исаев> // Алма матер. - 2004. - №2. - С. 13-16
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- гуманитарное образование
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е Исаев Современное психологическое образование- образование гуманитарное//Алма матер. - 2004. - №2. - С. 13-16 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Соколов, А. В. Гуманитарное студенчество постсоветской России [Текст] / А.В Соколов> // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 40-49
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное студенчество -- постсоветская Россия
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.В Соколов Гуманитарное студенчество постсоветской России//Педагогика. - 2004. - №8. - С. 40-49 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Григорьева, Н. Вузовский диплом не есть диплом прфессионала [Текст] / Н. Григорьева> // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 104-110
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): вуз -- профессионал -- профессия -- соционом -- социум -- образование -- гуманитарное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Григорьева Вузовский диплом не есть диплом прфессионала//Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 104-110 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Искалиев, М. Д. О роли гуманитарного образования в подготовке специальностов на уровне ХХ! века [Текст] / М. Д. Искалиев> // Аль Пари. - 2005. - №4. - С. 52-54
Рубрики: Образование--Высшее--Гуманитарное Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- гуманитарное образование -- высшее образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Д. Искалиев О роли гуманитарного образования в подготовке специальностов на уровне ХХ! века//Аль Пари. - 2005. - №4. - С. 52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Розин, В. Опыт гуманитарного исследования и преподавания [Текст] / В. Розин> // Алма матер. - 2005. - №6. - С. 28-37
Рубрики: Образование--Методика преподавания Россия Кл.слова (ненормированные): исследование -- гуманитарное -- преподавание -- эзотерика -- томир -- опыт
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Розин Опыт гуманитарного исследования и преподавания//Алма матер. - 2005. - №6. - С. 28-37 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Бобрышева, И. В. Профессионализм современного учителя с позиции разных моделей педагогической деятельности [Текст] / И. В. Бобрышева> // Инновации в образовании. - 2009. - №2. - С. 11-17
Рубрики: Образование--среднее Россия Кл.слова (ненормированные): современный учитель -- профессионализм -- педагогическая деятельность -- образование -- гуманитарное -- компетенция -- педагог -- гуманитарность
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. В. Бобрышева Профессионализм современного учителя с позиции разных моделей педагогической деятельности//Инновации в образовании. - 2009. - №2. - С. 11-17 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Мынбай, Д. Дело государственной важности ( о программе "Рухани жаңғыру" [Текст] / Д. Мынбай> // Мысль. - 2018. - №6. - С. 2-6
Рубрики: История Казахстана Кл.слова (ненормированные): о мировых учебниках, переведенных на казахский язык -- 100 лучших учебников мира -- о реализации проекта "Новое гуманитарное образование.100 новых учебников на казахском языке" -- о программе "Рухани жаңғыру" -- книги, поступившие в вузы
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Гончаров, С. Б. Программа предмета по выбору "Теоретические и практические основы правового регулирования основных общественных процессов в Республике Казахстан" для учащихся 11 классов (общественно-гуманитарное направление) [Текст] / С. Б. Гончаров, С. А. Ибраева> // История Казахстана:преподавание в школах и вузах. - 2020. - №10. - С. 3-33
Рубрики: Право Кл.слова (ненормированные): Программа предмета по выбору "Теоретические и практические основы правового регулирования основных общественных процессов в Республике Казахстан" для учащихся 11 классов (общественно-гуманитарное направление)
Соавторы: Ибраева, С.А. Экз-ры: аб2(1)
Ссылка для цитирования С. Б. Гончаров, С. А. Ибраева Программа предмета по выбору "Теоретические и практические основы правового регулирования основных общественных процессов в Республике Казахстан" для учащихся 11 классов (общественно- гуманитарное направление)//История Казахстана:преподавание в школах и вузах. - 2020. - №10. - С. 3-33 ” Цитировать Найти похожие
|
|