Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (136)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальность<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Хотинец, В. Ю
    Психологические характеристики этнокультурного развития человека [Текст] / В.Ю Хотинец // Воросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.60-73
Рубрики: Психология--этнопсихология
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- этнос -- индивидуальность -- антропология -- парадигма -- культура

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В
    Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка [Текст] / А.В Белошистая // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.116-123
Рубрики: Психология--Педагогическая--Возрастная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- обучение -- способность -- нервная система -- математика

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Этим, Оздемир И
    Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение [Текст] / О. И. Этим // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- поведение -- культура -- способности -- индивидуальность -- язык -- социум

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Круглова, Е. А
    Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории [Текст] / Е.А Круглова // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
особенность -- индивидуальность -- мышление -- учащийся -- история -- обучение -- образ

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Немова, Н. В
    Школа достижений: начало пути к успеху [Текст] / Н.В Немова // Б-ка журнала "Директор школы". - 2002. - №6. - 158с.
Рубрики: Образование--Среднее
   Психология--Педагогическая

Кл.слова (ненормированные):
школа -- достижение -- мотивация -- обучение -- индивидуальность -- ученик -- планирование -- урок -- проект

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Крылова, Н.
    Как организовать индивидуальное образование? [Текст] / Н. Крылова, Е Александрова // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 87-95
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
школа -- ученик -- индивидуальность -- образование -- индиидуальное -- дифференциация -- расписание



Соавторы:
Александрова, Е
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Хрусталева, Т. М.
    Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников [Текст] / Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова // Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 53-65
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- индивидуальность -- способности -- специальные -- симптомокомплекс -- становление -- развитие -- профессионализм -- диагностика



Соавторы:
Доманова, Е.Е.
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Созонтов, А. Е.
    Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии [Текст] / А. Е. Созонтов // Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 92-100
Рубрики: Психология--Личности
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- индивидуальность -- самопознание -- сущность -- личность -- человек -- общество

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Белова, С.
    Еще раз про любовь к "выжатым лимонам" [Текст] : профессионально-личностное саморазвитие педагога / С. Белова // Народное образование. - 2003. - №4. - С. 195-212
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм -- саморазвитие -- педагог -- компетентность -- индивидуальность -- личность -- коллектив -- ресурсы -- тонус -- общение

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Лейтес, Н. С.
    О признаках детской одаренности [Текст] / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 13-18
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- ребенок -- развитие -- различие -- индивидуальность

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Торхова, А. В.
    Индивидуальный стиль деятельности учителя [Текст] / А. В. Торхова // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 59-66
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- стиль -- индивидуальность -- мастерство -- педагог -- компетентность -- профессинализм -- качество -- самореализация

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Форрат, Н
    Толерантность современной молодежи: исследование томских студентов [Текст] / Н Форрат // Вестник Евразии. - 2002. - №3. - С.28-50
Рубрики: Психология--Социальная
Кл.слова (ненормированные):
свобода -- толерантность -- индивидуальность -- мораль -- нация -- веротерпимость -- молодежь

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Супрунова, Л. Л.
    Концепция интегральной педагогики Ауробиндо Гхоша [Текст] / Л. Л. Супрунова, О.В Мартынов // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 95-103
Рубрики: Образование--Педагогика
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
Индия -- педагог -- гармония -- философия -- индуизм -- мышление -- развитие -- личность -- индивидуальность -- самобытность -- музыка -- учитель



Соавторы:
Мартынов, О.В
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Крылова, Н. Б
    Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования [Текст] / Н.Б Крылова // Школьные технологии. - 2004. - №5. - С.59-63
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
урок -- проект -- обучение -- деятельность -- индивидуальность -- проект -- метод

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Майтанова, Н. Е.
    Возможности индивидуального подхода к учебной деятельности младших школьников [Текст] / Н. Е. Майтанова // Начальная школа Казахстана. - 2005. - №5. - С. 6-11
Рубрики: Образование--Начальное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- обучение -- подход -- индивидуальный подход -- учеба -- учебная деятельность -- задание -- индивидуальность -- образование -- начальное образование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Кузярина, А. С.
    Правовое регулирование оснований и порядка расторжения индивидуального трудового договора по инициативе работника и работодателя [Текст] / А. С. Кузярина // Справочник кадровика.Казахстан. - 2006. - N 4 .-С.36-56. - С. 2006
Рубрики: Экономика
   Право

   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
право -- регулирование -- основание -- порядок -- расторжение -- индивидуальность -- труд -- договор -- инициатива -- работник -- работодатель -- экономика -- Казахстан

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Кудайбергенова, А. Т.
    К проблеме изучения индивидуальных особенностей ребенка [Текст] / А. Т. Кудайбергенова // ПедагогикаКZ. - 2006. - №9. - С. 37-42
Рубрики: Педагогика--Детская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Калмыкова -- педагогика -- диагностика -- изучение индивидуальных особенностей ребенка -- индивидуальность ребенка

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Мищенко, Л. В.
    Гендерные структуры интегральной индивидуальности студентов в зависимости от их отношения к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология в вузе. - 2008. - №1. - С. 6-246
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- интегральная индивидуальность студентов -- обучение -- межфакторные связи

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Жолдубаева, А.
    Творческая индивидуальность в контексте образования [Текст] / А. Жолдубаева // Мысль. - 2010. - №4. - С. 54-58
Рубрики: Философия образования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
образование -- творческая индивидуальность -- культура

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Воронова, В. М.
    Личность как феномен,интегрирующий требования социума и индивидуальности [Текст] / В. М. Воронова // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №1. - С. 183-187
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
личность как феномен -- индивидуальность -- психическое развитие -- психология

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)