Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=область исследования<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама



Соавторы:
Комова, Т.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)