Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Аскарбекова, А. А. Оценивание как новый подход в обучении [Текст] / А. А. Аскарбекова> // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2013. - N 2. - С. 2-4
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): оценивание -- критерий оценивания урока -- формативное оценивание
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. А. Аскарбекова Оценивание как новый подход в обучении//Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2013. - N 2. - С. 2-4 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Карпенко, М. П. Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ [Текст] / М. П. Карпенко> // Инновации в образовании. - 2012. - N9. - С. 16-25
Рубрики: Автоматизация образования Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный робот -- мультикритериальные системы оценки -- автоматизация комплексного оценивания -- оценивание письменных творческих работ -- опыт СГА -- основной технологический тренд
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. П. Карпенко Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ//Инновации в образовании. - 2012. - N9. - С. 16-25 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Карашаш, Н. К. Оценивание, контроль и мотивация качества образования [Текст] / Н. К. Карашаш> // Вестник ПаУ. - 2005. - N1. - С. 35-37
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- качество -- профессионализм -- технология -- тестирование -- игра -- диагностика -- оценка -- контроль
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. К. Карашаш Оценивание, контроль и мотивация качества образования//Вестник ПаУ. - 2005. - N1. - С. 35-37 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Можаева, О. И. Система критериального оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / О. И. Можаева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - N12. - С. 48-51
Рубрики: Качество образования--школьное образование Кл.слова (ненормированные): нормативное оценивание -- нормативтік бағалау -- критериальное оценивание -- критерийлік бағалау
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования О. И. Можаева Система критериального оценивания учебных достижений учащихся//Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - N12. - С. 48-51 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Григорян, Н. Д. Использование мультипликативного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов [Текст] / Н. Д. Григорян> // Информатика и образование. - 2012. - №3. - С. 71-74
Рубрики: Качество образования Кл.слова (ненормированные): оценивание знаний студентов -- дисциплинарный подход -- междисциплинарность -- трандисциплинарность -- мультидисциплинарность -- мультипликативный подход -- использование мультипликативного метода
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Григорян Использование мультипликативного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов//Информатика и образование. - 2012. - №3. - С. 71-74 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Тлеубекова, С. М.,Павлодар Современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся.Письменные контрольные работы по физике [Текст] / С. М.,Павлодар Тлеубекова> // Физика в казахстанской школе. - 2013. - №5. - С. 32-34
Рубрики: Качество образования Казахстан Кл.слова (ненормированные): оценивание учебных достижений учащихся -- урок физики -- письменные контрольные работы по физике
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования С. М.,Павлодар Тлеубекова Современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся.Письменные контрольные работы по физике//Физика в казахстанской школе. - 2013. - №5. - С. 32-34 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Найденова, Н. Н. Измерение в образовании:философский аспект [Текст] / Н. Н. Найденова> // В мире образования. - 2011. - №6. - С. 8-12
Рубрики: Философия образования Россия Кл.слова (ненормированные): философия образования -- оценивание -- недостаток относительного тестирования -- селективное тестирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Найденова Измерение в образовании:философский аспект//В мире образования. - 2011. - №6. - С. 8-12 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Ильина, Л. Е. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний [Текст] / Л. Е. Ильина> // Иностранный язык в школе. - 2006. - №6. - С. 44-48
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): оценивание -- оценка -- балл -- рейтинговый учет знаний -- иностранный язык -- знание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Е. Ильина Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний//Иностранный язык в школе. - 2006. - №6. - С. 44-48 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся [Текст] / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2007. - №2. - С. 167-172
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): оценивание длстижений учащегося -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- валидная оценка -- инвариантная оценка -- самооценка -- среднее образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Зачесова Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся//Школьные технологии. - 2007. - №2. - С. 167-172 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Монахов, В. Новая дидактика:технология проектирования современной модели дистанционного образования(технолог.подход к разработке современной модели дистанционного обр.) [Текст] / В. Монахов> // Тв. педагогика. - 2006. - №4.-С.9-22,2007.-№2.-3,2008.-№1,2,№3. - С. 9-22
Рубрики: Образование--Дистанционное--Казахстан Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- ДО -- специалист -- компетентность -- модели -- дидактика -- проектирование -- учебный процесс -- траектория -- дидактическая логика -- технологизация -- педтехнологии -- аксиома -- аксиоматический подход -- управление -- Монахов -- методическая система -- планирование -- оценивание -- Равен Дж.
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Монахов Новая дидактика:технология проектирования современной модели дистанционного образования(технолог.подход к разработке современной модели дистанционного обр.)//Тв. педагогика. - 2006. - №4.-С.9-22,2007.-№2.-3,2008.-№1,2,№3. - С. 9-22 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Битюцкая, Е. В. Трудная жизненная ситуация:критерий когнитивного оценивания [Текст] / Е. В. Битюцкая> // Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 87-93
Рубрики: Психология--когнитивная Россия Кл.слова (ненормированные): жизненная ситуация -- жизненная трудность -- оценивание -- Лазарус -- когнитивное оценивание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Битюцкая Трудная жизненная ситуация:критерий когнитивного оценивания//Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 87-93 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Перевощикова, Е. Н. Рейтинговая система оценивания деятельности студентов как средство управления качеством образовательного процесса по специальности [Текст] / Е. Н. Перевощикова, А. И. Голубева> // Инновации в образовании. - 2007. - №12. - С. 65-72
Рубрики: Качество образования Россия Кл.слова (ненормированные): рейтинг -- образование -- управление качеством -- колледж -- ссуз -- студент -- оценка деятельности -- оценивание -- рейтинговая система -- диапазоны баллов
Соавторы: Голубева, А.И. Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Н. Перевощикова, А. И. Голубева Рейтинговая система оценивания деятельности студентов как средство управления качеством образовательного процесса по специальности//Инновации в образовании. - 2007. - №12. - С. 65-72 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Свиткин, М. З. Формирование системы менеджмента риска компании [Текст] / М. З. Свиткин> // Методы менеджмента качества. - 2010. - №2 . - С. 31-37
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): риски компании -- классификация видов рисков -- риски в различных сферах деятельнсти компании -- модель системы менеджмента риска -- система менеджмента риска -- идентификация риска -- анализ риска -- оценивание риска -- обработка риска -- коммуникация риска -- экономика -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования М. З. Свиткин Формирование системы менеджмента риска компании//Методы менеджмента качества. - 2010. - №2 . - С. 31-37 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Сердюков, В. И. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний [Текст] / В. И. Сердюков> // Информатика и образование. - 2010. - №3. - С. 39-41
Рубрики: Информатизация образования Россия Кл.слова (ненормированные): количественное оценивание -- достоверность результатов -- контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- оценка знаний
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. И. Сердюков О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний//Информатика и образование. - 2010. - №3. - С. 39-41 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Гришина, И.В. и др Самооценка школы [Текст] / И. и. Гришина> // Народное образование. - 2010. - №6. - С. 105-112
Рубрики: Управление--внутришкольное Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- качество образования -- цикл Деминга -- самооценка школы -- объект самооценки -- оценивание качества школы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. и. Гришина Самооценка школы//Народное образование. - 2010. - №6. - С. 105-112 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Раченко, О. И. Безотметочное оценивание учебных достижений учащихся [Текст] / О. И. Раченко> // Справочник классного руководителя. - 2011. - №3. - С. 56-66. - на каз. и рус.яз.
Рубрики: Образование--среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- безотметочное оценивание -- бага коймай сынау -- безотметочное обучение -- багасыз окыту -- структура портфолио -- портфолио курылымы
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования О. И. Раченко Безотметочное оценивание учебных достижений учащихся//Справочник классного руководителя. - 2011. - №3. - С. 56-66. - на каз. и рус.яз. ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Савина, А. К. Польша:новая система оценивания учебных достижений [Текст] / А. К. Савина> // Инновации в образовании. - 2011. - №2. - С. 126-136
Рубрики: Образование за рубежом--Польша Кл.слова (ненормированные): оценивание -- оценка -- функции оценки -- критерии оценивания -- внутреннее оценивание -- внешнее оценивание -- аттестат зрелости -- образование в Польше -- описательная оценка -- новая система оценивания
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. К. Савина Польша:новая система оценивания учебных достижений//Инновации в образовании. - 2011. - №2. - С. 126-136 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Мокеева, С. Г. Проблемы внедрениия компетентностного подхода [Текст] / С. Г. Мокеева> // Инновации в образовании. - 2011. - №4. - С. 41-49
Рубрики: Инновации в образовании Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность -- формирование и оценивание компетенций -- стандарт третьего поколения -- содержание образования
Экз-ры:
Ссылка для цитирования С. Г. Мокеева Проблемы внедрениия компетентностного подхода//Инновации в образовании. - 2011. - №4. - С. 41-49 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Зайцева, Н. М. Программная реализация алгоритма оценивания тестовых заданий открытой формы [Текст] / Н. М. Зайцева, А. Ж. Саринова> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №2. - С. 96-100
Рубрики: Информатика Кл.слова (ненормированные): оценивание тестовых зданий -- программная реализация -- алгоритм оценивания тестовых заданий
Соавторы: Саринова, А.Ж. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. М. Зайцева, А. Ж. Саринова Программная реализация алгоритма оценивания тестовых заданий открытой формы//Вестник ИнЕУ. - 2011. - №2. - С. 96-100 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Шумилова , Н. Н. Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему "Чай:как он приятен,вкусен,ароматен"(английский язык+химия) [Текст] / Н. Н. Шумилова , А. Б. Артеменко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 61-65
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок -- английский язык+химия -- неформальное оценивание знаний -- чай
Соавторы: Артеменко, А.Б. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Шумилова , А. Б. Артеменко Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему "Чай:как он приятен,вкусен,ароматен"(английский язык+химия)//Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 61-65 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|