Поисковый запрос: <.>K=продвижение<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| 65.290-2 К 73
Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз [Текст]> // Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение -- оповещение -- товар -- услуги -- паблик рилейшнз -- мнение -- общественное -- коммуникации -- средства -- массовые -- маркетинг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Реклама, продвижение товара и паблик рилейшнз//Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Бейскенова, Д. С. Стимулирование сбыта как средство продвижения товара на рынок [Текст] / Д. С. Бейскенова> // Вестник ПаУ. - 2005. - №3. - С. 60-61
Рубрики: Экономика Казахстан--ПаУ Кл.слова (ненормированные): товар -- рынок -- стимулирование -- сбыт -- экономика -- маркетинг -- бюджет -- продвижение -- смета -- мероприятие -- продажа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. С. Бейскенова Стимулирование сбыта как средство продвижения товара на рынок//Вестник ПаУ. - 2005. - №3. - С. 60-61 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Шакирова, Т. Продвижение образования для устойчивого развития в систему формального и неформального образования в Казахстане [Текст] / Т. Шакирова> // Экологическое образование в Казахстане. - 2007. - №2. - С. 2-10
Рубрики: Образование--Реформы Казахстан Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- продвижение образования -- формальное образование в Казахстане -- неформальное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Шакирова Продвижение образования для устойчивого развития в систему формального и неформального образования в Казахстане//Экологическое образование в Казахстане. - 2007. - №2. - С. 2-10 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Кашук, Л. И. Интернет-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Л. И. Кашук, М. Гладилина> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 26-28
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет-технологии -- предприятие -- маркетинг -- продвижение товара
Соавторы: Гладилина, М. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Л. И. Кашук, М. Гладилина Интернет-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 26-28 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Султанов, О. У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- новый продукт -- уникальное торговое предложение -- УТП -- продвижение продукта -- инновационное продвижение
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. У. Султанов Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Кузнецова, Ю. В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Кузнецова Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Корпорация по развитию и продвижению экспорта [Текст]> // Финансы и кредиты. - 2008. - №10. - С. 29-30
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): корпорация -- развитие экспорта -- продвижение экспорта
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Корпорация по развитию и продвижению экспорта//Финансы и кредиты. - 2008. - №10. - С. 29-30 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Продвижение кондитерской продукции на рынке.В поисках новых трендов [Текст]> // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2010. - №1-2. - С. 18-20
Рубрики: Экономика пищевой промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- тренд -- кондитерские изделия -- рынок кондитерской продукции -- конфеты -- продвижение на рынке -- таргетинг -- таргетирование -- экономика пищевой промышленности -- Россия
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования Продвижение кондитерской продукции на рынке.В поисках новых трендов//Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2010. - №1-2. - С. 18-20 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Нурманова, С. Имя собственное [Текст] / С. Нурманова> // Мой бизнес.Казахстан. - 2010. - №4 . - С. 12-15
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): товар -- знак -- ТЗ -- товарный знак -- бренд -- этапы создания товарного бренда -- продвижение бренда -- экономика -- Казахстан
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования С. Нурманова Имя собственное//Мой бизнес.Казахстан. - 2010. - №4 . - С. 12-15 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Исин, Ж. Банковский маркетинг [Текст] / Ж. Исин> // Банки Казахстана. - 2010. - №11. - С. 36-43
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- продвижение -- стратегия продвижения -- эффективность продвижения -- задачи продвижения -- управление продвижением -- персонал -- реклама -- экономика -- Казахстан
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ж. Исин Банковский маркетинг//Банки Казахстана. - 2010. - №11. - С. 36-43 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Дуненкулова, Г. Гендерная политика в РК [Текст] / Г. Дуненкулова> // Фемида. - 2011. - №2. - С. 32-34
Рубрики: Гендерная политика--Казахстан Кл.слова (ненормированные): реализация Стратегии гендерного равенства -- продвижение женщин -- представленность женщин в Парламенте -- гендерная политика в Казахстане
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Дуненкулова Гендерная политика в РК//Фемида. - 2011. - №2. - С. 32-34 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Кузекова, А. А. Перспективные направления повышения эффективности управления брендом АО "Казахтелеком" [Текст] / А. А. Кузекова, П. А. Емельянов> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №2. - С. 33-36
Рубрики: Телекоммуникации-Казахстан Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные услуги -- АО "Казахтелеком" -- управление брендом -- конкурентоспособность компании -- продвижение бренда
Соавторы: Емельянов, П.А. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. А. Кузекова, П. А. Емельянов Перспективные направления повышения эффективности управления брендом АО "Казахтелеком"//Вестник ИнЕУ. - 2011. - №2. - С. 33-36 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Истилеулова , Е. Неформальные барьеры в экспорте телекоммуникационных услуг в Казахстане [Текст] / Е. Истилеулова > // National Business. - 2011. - № 7. - С. 12-14
Рубрики: Телекоммуникационные услуги--Казахстан Кл.слова (ненормированные): неформальные барьеры внутри страны -- неформальные барьеры на внешнем рынке -- продвижение услуг -- казахстанский рынок -- телекоммуникационные услуги
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Истилеулова Неформальные барьеры в экспорте телекоммуникационных услуг в Казахстане//National Business. - 2011. - № 7. - С. 12-14 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Кролин, А. А. Продвижение энергосберегающих технологий в вузах [Текст] / А. А. Кролин, С. В. Гужов> // Энергосбережение. - 2015. - №3. - С. 40-44
Рубрики: Энергосберегающие технологии Кл.слова (ненормированные): опыт Московского энергетического института по внедрению энергосберегающих технологий
Соавторы: Гужов, С.В. Экз-ры: чзт(1) ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Рсаева, Б. К. Продвижение познавательного чтения в молодежной среде:проблемы, поиски, решения [Текст] / Б. К. Рсаева> // Техникалық және кәсіптік білім. - 2015. - №1. - С. 104-106
Рубрики: Воспитание молодежи Кл.слова (ненормированные): привлечение молодежи к чтению
Экз-ры: аб2(1)
Ссылка для цитирования Б. К. Рсаева Продвижение познавательного чтения в молодежной среде:проблемы, поиски, решения//Техникалық және кәсіптік білім. - 2015. - №1. - С. 104-106 ” Цитировать Найти похожие
|
|