Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Омаров, М. М. Выбор СМИ при медиапланировании [Текст] / М. М. Омаров> // Транзитная экономика. - 2008. - N4. - С. 27-30
Рубрики: Экономика--планирование Казахстан Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиапланирование -- реклама -- размещение рекламы -- газета
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования М. М. Омаров Выбор СМИ при медиапланировании//Транзитная экономика. - 2008. - N4. - С. 27-30 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Салимбаева, Р. О. Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг [Текст] / Р. О. Салимбаева> // Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113
Рубрики: Образование--экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): реклама образовательных услуг -- стратегический маркетинг -- сегментация рынка -- высшее образование
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Р. О. Салимбаева Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг//Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
| 66.4(5Каз) М 43
Булешова, Н. Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова> // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз) Рубрики: Экономика--Мировая Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Булешова Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства//Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Агулова, В. Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова> // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг Россия--история Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга
Ссылка для цитирования В. Агулова Фирма это Я// Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
| 65.290-2 К 73
Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз [Текст]> // Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение -- оповещение -- товар -- услуги -- паблик рилейшнз -- мнение -- общественное -- коммуникации -- средства -- массовые -- маркетинг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз//Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Турлубеков, Б Запретные плоды не всегда сладки [Текст] : (Об угол.ответственности за рекламу наркот.ср-в и психотропных веществ) / Б Турлубеков> // Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32
Рубрики: Право--уголовное Казахстан Кл.слова (ненормированные): право -- уголовное -- наркомания -- наркотик -- психотропные вещества -- отвественность -- изготовление -- распространение -- реклама -- пропаганда
Ссылка для цитирования Б Турлубеков Запретные плоды не всегда сладки//Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Тазабеков, К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова> // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация
Соавторы: Жусупова, Г
Ссылка для цитирования К Тазабеков, Г Жусупова Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту//Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Имамбаева, Ғ. Е. Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы [Текст] / Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 139-142
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): ұлттық жарнаманың дамуы -- развитие национальной рекламы
Соавторы: Ахметов, С. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы//Вестник ИнЕУ. - 2011. - N3. - С. 139-142 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Олейников, И Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей [Текст] / И Олейников, В Сиваков> // Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20
Рубрики: Вычислительная техника--компьютеры--сети--Интернет Кл.слова (ненормированные): компьютер -- сеть -- Интернет -- баннер -- обмен -- сайт -- реклама
Соавторы: Сиваков, В
Ссылка для цитирования И Олейников, В Сиваков Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей//Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Дженсен, У. Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен> // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело За рубежом Кл.слова (ненормированные): корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль
Ссылка для цитирования У. Дженсен Прелюдия к будущему//Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Милюхин, А. В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу [Текст] / А. Милюхин> // Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52
Рубрики: Предпринимательство Казахстан Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- принципы бизнеса -- формирование положительного имиджа -- благотворительные акции -- реклама ценности услуг
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Милюхин В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу//Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Родионов, А. Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов> // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация
Ссылка для цитирования А.Ю Родионов Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете//Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Тастанбеков, Е Эффективная реклама? Спросите меня как. [Текст] : откровения рекламного агента / Е Тастанбеков> // Технологии управления. - 2002. - №5-6. - 6.-С.41-43
Рубрики: Экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): реклама -- анент -- клиент -- PR
Ссылка для цитирования / Е Тастанбеков Эффективная реклама? Спросите меня как.//Технологии управления. - 2002. - №5-6. -6.-С.41-43 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Бижан, Б Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан> // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура
Ссылка для цитирования / Б Бижан Маркетинг в степи//Технологии управления. - 2002. - №9. -С.21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Сердюк, А Фирменный психолог [Текст] / А Сердюк> // Технологии управления. - 2002. - №10. - С.36-39
Рубрики: Психология--Управление Кл.слова (ненормированные): психолог -- управление -- организация -- услуга -- руководитель -- климат -- атмосфера -- коллектив -- реклама
Ссылка для цитирования / А Сердюк Фирменный психолог//Технологии управления. - 2002. - №10. -С.36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Нургожина, Ш Деловая журналистика: пресса и экономика [Текст] / Ш Нургожина> // Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53
Рубрики: Журналистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): пресса -- экономика -- публицистика -- информация -- реклама -- проблема -- СМИ
Ссылка для цитирования Ш Нургожина Деловая журналистика: пресса и экономика//Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Толкачева, С. Г. Реализация РR-технологий в образовании [Текст] / С. Г. Толкачева> // Инновации в образовании. - 2012. - №7. - С. 76-91
Рубрики: Реклама в образовании Кл.слова (ненормированные): технология формирования имиджа образовательного учреждения -- компоненты имиджа руководителя -- брендинг -- промоушен-технологии -- паблисити в образовании -- реклама -- форма РR-мероприятий -- каналы распространения информации (СМИ,Интернет)
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Г. Толкачева Реализация РR-технологий в образовании//Инновации в образовании. - 2012. - №7. - С. 76-91 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Папченко, М. Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко> // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №3. - С. 110-120
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): немецкая реклама -- модификация фразеологизмов -- воздействие на реципиента -- языковая игра
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ю. Папченко О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы//Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - №3. - С. 110-120 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Гревцова, И. Общественный школьный фонд [Текст] / И. Гревцова> // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- фонд -- финансирование -- благотворительность -- организация -- некоммерческая -- общество -- реклама -- попечительство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Гревцова Общественный школьный фонд//Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики [Текст]> // Информатика в школе. - 2003. - 2003. - №5. - С. 133
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): информатика -- школа -- методика -- обучение -- олимпиада -- конкурс -- викторина -- игра -- алгоритмика -- пользователь -- графика -- счисление -- бейсик -- программист -- ринг -- файл -- кроссворд -- игра деловая -- экономика -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики//Информатика в школе. - 2003. - 2003. - №5. - С. 133 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|