Поисковый запрос: <.>K=школы<.> |
Общее количество найденных документов : 437
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Джадрина, М. Ж. Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы [Текст] / М. Ж. Джадрина> // Творческая педагогика. - 2008. - N2. - С. 42-55
Рубрики: Образование--начальное Казахстан Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- самопознание -- проектирование измерителей учебных достижений
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ж. Джадрина Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы//Творческая педагогика. - 2008. - N2. - С. 42-55 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Аубакирова, Х. А. Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы [Текст] / Х. А. Аубакирова> // Воспитание школьника. - 2013. - N 1. - С. 24-29
Рубрики: ЗОЖ--Казахстан Кл.слова (ненормированные): формирование здоровьесберегающей среды школы -- формирование здоровья детей -- ЗОЖ
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Х. А. Аубакирова Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы//Воспитание школьника. - 2013. - N 1. - С. 24-29 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Цускман, Т. Н. Циклограмма мероприятий школы [Текст] / Т. Н. Цускман> // Завуч. - 2012. - N6. - С. 48-74
Рубрики: Управление школой Россия Кл.слова (ненормированные): планирование мероприятий школы -- циклограмма мероприятий школы -- циклограмма управленческого труда директора школы
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Цускман Циклограмма мероприятий школы//Завуч. - 2012. - N6. - С. 48-74 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Наркозиев, А. К. Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения [Текст] / А. К. Наркозиев> // Алма матер. - 2009. - N2. - С. 40-43
Рубрики: Образование--высшее Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): учебно-исследовательская работа -- студенты младших курсов -- кредитная технология -- обучение -- продуктивное образование -- парадигма -- организация УИРС -- выпускник средней школы -- методика адптации -- формы организации СРС -- силлабус -- Кыргызстан
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Наркозиев Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения//Алма матер. - 2009. - N2. - С. 40-43 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики [Текст] / О. А. Белобрыкина> // Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 3-11
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дезадаптация -- школа -- профилактика -- психология
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О. А. Белобрыкина Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики//Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 3-11 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Рубцов, В. В. В.В. Давыдов - основатель научной школы и директор психологического института [Текст] / В. В. Рубцов> // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 10-20
Рубрики: Психология--Общая Россия Кл.слова (ненормированные): В.В.Давыдов -- ученый -- психолог -- НИР -- Эльконин -- исследование
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. В. Рубцов В.В. Давыдов - основатель научной школы и директор психологического института//Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 10-20 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Якушина, Л. З. Работа над лексикой в 8 классе средней школы (на материале немецкого языка) [Текст] / Л. З. Якушина> // Иностранные языки в школе.Спецвыпуск "Золотые страницы". - 2012. - Вып.5. - С. 38-46
Рубрики: Методика обучения-немецкий язык Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- работа над лексикой -- 8 класс -- обучение устной речи
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. З. Якушина Работа над лексикой в 8 классе средней школы (на материале немецкого языка)//Иностранные языки в школе.Спецвыпуск "Золотые страницы". - 2012. - Вып.5. - С. 38-46 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Никитина, Т. Н. Формирование навыков культурного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната Y111 вида.(Практико-ориентированный проект) [Текст] / Т. Н. Никитина> // Открытый урок:методики.сценарии и примеры. - 2012. - №6. - С. 51-63
Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): формирование навыков культурного поведения -- учащиеся коррекционной школы-интерната -- практико-ориентированный проект -- 5 класс
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Никитина Формирование навыков культурного поведения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната Y111 вида.(Практико-ориентированный проект)//Открытый урок:методики.сценарии и примеры. - 2012. - №6. - С. 51-63 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Грязнова, О. С. Роль и функции современного педагога средней школы [Текст] / О. С. Грязнова> // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2012. - №6. - С. 2-4
Рубрики: Школьное образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- роль современного педагога -- учитель новой формации -- качество образования -- функции учителя
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования О. С. Грязнова Роль и функции современного педагога средней школы//Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2012. - №6. - С. 2-4 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Лизинский, В. М. Лист самооценки и внешней оценки директора [Текст] / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2009. - N1. - С. 32-34
Рубрики: Образование--среднее Россия Кл.слова (ненормированные): директор школы -- самооценка -- лист самооценки -- показатели -- балл
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. М. Лизинский Лист самооценки и внешней оценки директора//Завуч. - 2009. - N1. - С. 32-34 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2012. - N8. - С. 105-112
Рубрики: История науки-физика Кл.слова (ненормированные): А.Ф.Иоффе -- научная школа Иоффе -- развитие физической науки -- методика преподавания физики
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Н. Щербаков Мы все вышли из школы Иоффе//Педагогика. - 2012. - N8. - С. 105-112 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Губайдуллина, Г. Н. Личностный и профессиональный потенциал педагогов высшей школы [Текст] / Г. Н. Губайдуллина> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 83-86
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): профессионализм педагога -- Минаков А.П.
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Н. Губайдуллина Личностный и профессиональный потенциал педагогов высшей школы//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 83-86 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Шубина, И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина> // Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 52-56
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): формирование специалиста высшей школы -- деятельностный подход -- высшее профессиональное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Шубина Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы//Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 52-56 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Синагатуллин, И. М. Особенности подготовки учителя иностранного языка для сельской малокомплектной школы в современных условиях [Текст] / И. М. Синагатуллин, М. Г. Назаров> // Иностранные языки в школе. - 2012. - N 3. - С. 55-62
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя иностранного языка -- сельская малокомплектная школа -- сельский учитель иностранного языка
Соавторы: Назаров, М.Г. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. М. Синагатуллин, М. Г. Назаров Особенности подготовки учителя иностранного языка для сельской малокомплектной школы в современных условиях//Иностранные языки в школе. - 2012. - N 3. - С. 55-62 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Филатов, С. В. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы [Текст] / С. В. Филатов> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5 . - С. 39-44
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений -- применение педагогической эвристики -- профессиональные возможности преподавателей -- инновационная компетентность педагогических кадров -- эвристический подход -- модернизация высшей школы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Филатов Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы//Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5 . - С. 39-44 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Столярчук, Л. В. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса [Текст] / Л. В. Столярчук> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5 . - С. 32-34
Рубрики: Поликультурное образование Кл.слова (ненормированные): двуязычный подход -- билингвальная среда -- коммуникативная компетентность -- международная интеграция -- управление билингвальной средой школы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Столярчук Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса//Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 5 . - С. 32-34 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Кадькалов, В. Г. Теоретические и методические основы изучения элементов общей алгебры в средней школе [Текст] / В. Г. Кадькалов, Т. И. Кадькалова> // Педвестник Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 84-91
Рубрики: Математика в школе--Казахстан Кл.слова (ненормированные): изучение алгебры в средней школы -- математика
Соавторы: Кадькалова, Т.И. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования В. Г. Кадькалов, Т. И. Кадькалова Теоретические и методические основы изучения элементов общей алгебры в средней школе//Педвестник Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 84-91 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Цукерман, Г. А Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема [Текст] / Г.А Цукерман> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.19-34
Рубрики: Психология--возрастная--педагогическая Кл.слова (ненормированные): переход -- возраст -- обучение -- образование -- школа -- учеба -- активность -- дискуссия -- конфликт -- класс -- самоорганизация -- отклонение
Ссылка для цитирования Г.А Цукерман Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.19-34 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Уваров, А. Ю. Структура ИКТ-компетентности учителей и требования к их подготовке :рекомендации ЮНЕСКО.Версия 2.0 [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2013. - N 1. - С. 26-40
Рубрики: Информационные технологии Россия Кл.слова (ненормированные): структура ИКТ-компетентности учителей -- профессиональное развитие учителей -- информатизация школы -- разработка стандарата ЮНЕСКО
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. Ю. Уваров Структура ИКТ-компетентности учителей и требования к их подготовке :рекомендации ЮНЕСКО.Версия 2.0//Информатика и образование. - 2013. - N 1. - С. 26-40 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Маркина, М. В. Внутришкольная методическая деятельность и имидж педагога [Текст] / М. В. Маркина> // Творческая педагогика. - 2012. - N 3. - С. 77-84
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): имидж педагога -- инновационная школа -- научно-методическая служба школы -- структура методической школы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Маркина Внутришкольная методическая деятельность и имидж педагога//Творческая педагогика. - 2012. - N 3. - С. 77-84 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|