Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (150)Магистерские диссертации (3)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Карабасов, Р. А.
    SWOT-анализ построения дистрибуции компании на рынке г.Астана [Текст] / Р. А. Карабасов // Вестник ИнЕУ. - 2012. - N 3. - С. 46-50
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
построение дистрибуции компаний -- SWOT-анализ -- рынок Астаны -- анализ конкуренции

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Кадырова, А. С.
    Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка



Соавторы:
Темирбаева, Б.Д.
Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
74.58
М 63


    Бекниязова, Д. С.
    The structure of market and innovations [Текст] / Д. С. Бекниязова // Мир и наука. - 2012. - N 2. - С. 214-217
ББК 74.58
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- инновации

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Тасмаганбетов, А.
    Маркетинговый прием управления инновационной деятельностью предприятия [Текст] / А. Тасмаганбетов // Транзитная экономика. - 2008. - №1. - С. 104- 110
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление инновационной деятельностью предприятия -- маркетинговый прием -- маркетинг инноваций

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Удовицкая, Н. Ю.
    Маркетинг будущего:электронная коммерция [Текст] / Н. Ю. Удовицкая, Е. Ю. Удовицкая // Студент и наука:Творчество и перспективы.Ч.2:Мат.Респ.науч.-техн.конф.8-10 апр.2003г. - Усть-Каменогорск,ВКГТУ. - С. 254-256
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- онлайн -- товар -- продажа -- электронная коммерция



Соавторы:
Удовицкая, Е.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Тасболатова, А. Б.
    Проблемы развития торговых марок в сфере пищевой промышленности [Текст] / А. Б. Тасболатова // Вестн. ун-та "Туран". - 2007. - №1-2. - С. 204-209
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренд -- продукт -- развитие торговых марок -- пищевая промышленность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Кашук, Л. И.
    Интернет-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Л. И. Кашук, М. Гладилина // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 26-28
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- предприятие -- маркетинг -- продвижение товара



Соавторы:
Гладилина, М.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Сыздикова, А. А.
    Значение процесса управления маркетингом в деятельности предприятия [Текст] / А. А. Сыздикова // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 48-51
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление предприятием

Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Смагулова, З. К.
    Управление маркетинговой деятельностью:необходимость в условиях финансового кризиса [Текст] / З. К. Смагулова, Н. А. Шойка // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 49-50
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетинг -- финансовый кризис



Соавторы:
Шойка, Н.А.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Головачева, Т. Н.
    Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях [Текст] / Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 56-59
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- стратегия фирмы -- маркетинг -- таркетинг



Соавторы:
Чекловец, К.А.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Сейтенов, Н. Д.
    Проблемы внедрения маркетинга в деятельность организаций и предприятий РК [Текст] / Н. Д. Сейтенов // Вестник ун-та "Кайнар". - 2009. - №2/1. - С. 86-88
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
внедрение маркетинга -- проблемы внедрения

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Патласов, О. Ю.
    Финансовый супермаркет-РRO и CONTRA [Текст] / О. Ю. Патласов, О.В Сергиенко // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №1. - С. 21-27
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
финансовый супермаркет -- финансовый кризис -- банковская система -- ПИФ -- интернет-банкинг



Соавторы:
Сергиенко, О.В
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Ахатова, Б. А.
    Методы коммуникативного воздействия в сфере политики [Текст] / Б. А. Ахатова // Вестник бизнес-образования. - 2008. - №4. - С. 63-66
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникативное воздействие -- политика -- политическая коммуникация -- политический РR

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Шевченко, Н.
    Интересные истории возникновения и развития ведущих мировых брендов [Текст] / Н. Шевченко // Индустрия. - 2012. - №3. - С. 63-68
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
развитие мировых брендов -- логотип -- история возникновения мировых брендов

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Бельских , М.
    Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество [Текст] / М. Бельских // Индивидуальный предприниматель Казахстана. - 2014. - №2. - С. 16-17
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прайм-контент -- реклама -- маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Кеворков, В.
    Что нам стоит бренд построить. [Текст] / В. Кеворков // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
создание бренда -- торговая марка -- оценка стоимости бренда

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Тюшевская, О.
    Свежий ветер маркетинга [Текст] / О. Тюшевская // Busintss Exctllence. - 2014. - №1. - С. 62-64
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление потребительским маркетингом

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Солдатенко, Т. А.
    ЭФФЕкТИВНОСТь ПРИМЕНЕНИЯ кАРТЫ кЛИЕНТСкОГО ПУТИ: ПРАкТИчЕСкИй кЕйС кАЗАХСТАНСкОй кОМПАНИИ МСП(Туран,2023.-№3) [Текст] / Т. А. Солдатенко, С. Р. ЕСИМЖАНОВА, Г. К. БАйЖАкСЫНОВА, Т. Л. ФЕДОРОВА // Туран. - 2023. - №3. - С. 339-353
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕкТИВНОСТь ПРИМЕНЕНИЯ кАРТЫ кЛИЕНТСкОГО ПУТИ: ПРАкТИчЕСкИй кЕйС кАЗАХСТАНСкОй кОМПАНИИ МСП



Соавторы:
ЕСИМЖАНОВА, С.Р.; БАйЖАкСЫНОВА, Г.К.; ФЕДОРОВА, Т.Л.
Экз-ры: (1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)