Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- школьная<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Тифанциди, Н. А.
    Причины школьной дезадаптации [Текст] / Н.А Тифанциди // Тв.педагогика. - 2007. - N3. - С. 51-60
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
психология -- диагностика -- школьная дезадаптация

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


   
    Учитель глазами ученика.Психологический практикум [Текст] // Русский язык и литература. - 1988. - №7. - С. 17-18
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- психология -- взаимоотношение -- авторитарность

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Василенко, Е. Н.
    Психологические факторы развития образного мышления школьника [Текст] / Е. Н. Василенко // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 79-83
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление школьника -- развитие -- психология -- Павлодар -- методика

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Кирпичев, В. И.
    Школьный стресс [Текст] / В. И. Кирпичев // Экология и жизнь. - 2007. - №1. - С. 27-31
Рубрики: Психология--Школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учеба -- стресс -- школа -- психика -- режим -- сон -- прогулка -- питание

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Грецов, А. Г.
    Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга [Текст] / А. Г. Грецов // Психология и школа. - 2007. - №1. - С. 3-18
Рубрики: Психология--Школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- развитие креативности -- технология психологическог тренинга

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Микляева, А.
    Направления деятельности школьного психолога по коррекции школьной тревожности [Текст] / А. Микляева, П Румянцева // Пед.техника. - 2007. - №1. - С. 53-61
Рубрики: Психология--Школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность чшкольного психолога -- первоклассник -- начальная школа -- подросток -- коррекция школьной тревожности



Соавторы:
Румянцева, П
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Бакаева, З
    Роль школьного психолога в обучении и воспитании учащихся [Текст] / З Бакаева // Мектептегi психология. - 2007. - №5.-С.27-29. - С. 2007
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
роль школьного психолога -- диагностика -- коррекционная работа -- воспитание учащихся -- обучение учащихся

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Нефельд, Т.
    Научно-теоретическая основа коррекционно-развивающей работы [Текст] / Т. Нефельд // Мектептегi психология. - 2007. - №5. - С. 9-21
Рубрики: Психология--Школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- наука -- школьный психолог -- умственное развитие

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Аманова, И.
    Программа психологического сопровождения учащихся на разных возрастных этапах,их учителей и родителей [Текст] / И. Аманова // Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 31-38
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- программа -- учащийся -- школьник -- родители -- учителя -- педагог-психолог -- кабинет -- положение о кабинете -- оснащение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в современном образовательном процессе [Текст] / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко // Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 16-21
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
психическая нагрузка -- учебная деятельность -- учащийся -- школьник



Соавторы:
Литовченко, О.Г.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Сидоров, Н. Р.
    Девиация поведения у школьников-определение и предупреждение [Текст] / Н. Р. Сидоров // Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 23-27
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьник -- несовершеннолетний -- девиантное поведение -- воспитание -- предупреждение -- подросток

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Омарова, С. Б.
    Комплексный нейро-психологический подход в учебном процессе школы [Текст] / С. Б. Омарова // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 19-21
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- учебный процесс -- дети -- школьник -- мозг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Омарова, С. Б.
    Так что же происходит сегодня с детьми? [Текст] / С.Б. Омарова // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 21-27
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ребенок -- школьник -- психологический подход -- биоадекватная технология -- мозг -- учебная мотивация -- урок

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Нуржанова, Д. И.
    Психологический тренинг с использованием здоровьесберегающих технологий и биоадекватной методики обучения [Текст] / Д. И. Нуржанова // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 39-42
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- тренинг -- здоровьесберегающие технологии -- обучение -- биоадекватная методика -- урок -- психология -- релаксация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Жиенбаева, Н. Б.
    Экспериментальное изучение базисных факторов оценки эффективности коммуникативного взаимодействия школьников [Текст] / Н. Б. Жиенбаева // Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 64-72
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
базисный фактор -- самооценка -- школьник -- взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие -- диалог -- доминантность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Лавриненко, Н. С.
    Особенности развития самосознания личности в ранней юности [Текст] / Н. С. Лавриненко // Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 113-122
Рубрики: Психология--школьная
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- юность -- юноша -- самосознание -- личность -- самооценка -- самоуважение -- аутосимпатия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Харламенкова, Н. Е.
    Причины и динамика внутреннего напряжения в подростковом возрасте [Текст] / Н. Е. Харламенкова, А. В. Соловьева // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 3-18
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- соматика -- психология -- динамика внутреннего напряжения -- эмоции -- стресс -- исследование -- лонгитюдное исследование -- Кеттелл -- Люшер -- психосоматика



Соавторы:
Соловьева, А.В.
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Миронова, М. Д.
    Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников [Текст] / М. Д. Миронова // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 19-40
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
6 коасс -- формирование приемов смыслового анализа -- анализ учебного текста -- заучивание -- умение учиться -- текст

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Фелькер, Ю. И.
    Анализ существующих программ личностного и профессионального развития младших школьников [Текст] / Ю. И. Фелькер // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 72-83
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие -- профессиональное -- программа -- профориентация -- начальная школа

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Гавриченко, О. В.
    Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка [Текст] / О. В. Гавриченко // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 95-100
Рубрики: Психология--школьная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
нарратив -- метод исследования -- психологическая особенность -- подросток -- рефлексия -- дневник

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-31 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)