Поисковый запрос: <.>S=Психология -- школьная<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Тифанциди, Н. А. Причины школьной дезадаптации [Текст] / Н.А Тифанциди> // Тв.педагогика. - 2007. - N3. - С. 51-60
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): психология -- диагностика -- школьная дезадаптация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Н.А Тифанциди Причины школьной дезадаптации//Тв.педагогика. - 2007. - N3. - С. 51-60 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Учитель глазами ученика.Психологический практикум [Текст]> // Русский язык и литература. - 1988. - №7. - С. 17-18
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- психология -- взаимоотношение -- авторитарность
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Учитель глазами ученика.Психологический практикум//Русский язык и литература. - 1988. - №7. - С. 17-18 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Василенко, Е. Н. Психологические факторы развития образного мышления школьника [Текст] / Е. Н. Василенко> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 79-83
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): образное мышление школьника -- развитие -- психология -- Павлодар -- методика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Н. Василенко Психологические факторы развития образного мышления школьника//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 79-83 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Кирпичев, В. И. Школьный стресс [Текст] / В. И. Кирпичев> // Экология и жизнь. - 2007. - №1. - С. 27-31
Рубрики: Психология--Школьная Россия Кл.слова (ненормированные): учеба -- стресс -- школа -- психика -- режим -- сон -- прогулка -- питание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. И. Кирпичев Школьный стресс//Экология и жизнь. - 2007. - №1. - С. 27-31 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга [Текст] / А. Г. Грецов> // Психология и школа. - 2007. - №1. - С. 3-18
Рубрики: Психология--Школьная Россия Кл.слова (ненормированные): упражнения -- развитие креативности -- технология психологическог тренинга
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Г. Грецов Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга// Психология и школа. - 2007. - №1. - С. 3-18 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Микляева, А. Направления деятельности школьного психолога по коррекции школьной тревожности [Текст] / А. Микляева, П Румянцева> // Пед.техника. - 2007. - №1. - С. 53-61
Рубрики: Психология--Школьная Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность чшкольного психолога -- первоклассник -- начальная школа -- подросток -- коррекция школьной тревожности
Соавторы: Румянцева, П Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Микляева, П Румянцева Направления деятельности школьного психолога по коррекции школьной тревожности//Пед.техника. - 2007. - №1. - С. 53-61 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Бакаева, З Роль школьного психолога в обучении и воспитании учащихся [Текст] / З Бакаева> // Мектептегi психология. - 2007. - №5.-С.27-29. - С. 2007
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): роль школьного психолога -- диагностика -- коррекционная работа -- воспитание учащихся -- обучение учащихся
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З Бакаева Роль школьного психолога в обучении и воспитании учащихся//Мектептегi психология. - 2007. - №5.-С.27-29. - С. 2007 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Нефельд, Т. Научно-теоретическая основа коррекционно-развивающей работы [Текст] / Т. Нефельд> // Мектептегi психология. - 2007. - №5. - С. 9-21
Рубрики: Психология--Школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- наука -- школьный психолог -- умственное развитие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Нефельд Научно-теоретическая основа коррекционно-развивающей работы//Мектептегi психология. - 2007. - №5. - С. 9-21 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Аманова, И. Программа психологического сопровождения учащихся на разных возрастных этапах,их учителей и родителей [Текст] / И. Аманова> // Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 31-38
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- программа -- учащийся -- школьник -- родители -- учителя -- педагог-психолог -- кабинет -- положение о кабинете -- оснащение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Аманова Программа психологического сопровождения учащихся на разных возрастных этапах,их учителей и родителей//Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 31-38 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе [Текст] / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко> // Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 16-21
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): психическая нагрузка -- учебная деятельность -- учащийся -- школьник
Соавторы: Литовченко, О.Г. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко Психическая нагрузка в современном образовательном процессе//Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 16-21 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сидоров, Н. Р. Девиация поведения у школьников-определение и предупреждение [Текст] / Н. Р. Сидоров> // Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 23-27
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- несовершеннолетний -- девиантное поведение -- воспитание -- предупреждение -- подросток
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Р. Сидоров Девиация поведения у школьников-определение и предупреждение//Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 23-27 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Омарова, С. Б. Комплексный нейро-психологический подход в учебном процессе школы [Текст] / С. Б. Омарова> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 19-21
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- учебный процесс -- дети -- школьник -- мозг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Б. Омарова Комплексный нейро-психологический подход в учебном процессе школы//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 19-21 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Омарова, С. Б. Так что же происходит сегодня с детьми? [Текст] / С.Б. Омарова> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 21-27
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): дети -- ребенок -- школьник -- психологический подход -- биоадекватная технология -- мозг -- учебная мотивация -- урок
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С.Б. Омарова Так что же происходит сегодня с детьми?//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 21-27 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Нуржанова, Д. И. Психологический тренинг с использованием здоровьесберегающих технологий и биоадекватной методики обучения [Текст] / Д. И. Нуржанова> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 39-42
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): психологический тренинг -- тренинг -- здоровьесберегающие технологии -- обучение -- биоадекватная методика -- урок -- психология -- релаксация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. И. Нуржанова Психологический тренинг с использованием здоровьесберегающих технологий и биоадекватной методики обучения//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №1/1. - С. 39-42 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Жиенбаева, Н. Б. Экспериментальное изучение базисных факторов оценки эффективности коммуникативного взаимодействия школьников [Текст] / Н. Б. Жиенбаева> // Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 64-72
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): базисный фактор -- самооценка -- школьник -- взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие -- диалог -- доминантность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Б. Жиенбаева Экспериментальное изучение базисных факторов оценки эффективности коммуникативного взаимодействия школьников//Вестник.Сер. Психология. - 2007. - №4. - С. 64-72 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Лавриненко, Н. С. Особенности развития самосознания личности в ранней юности [Текст] / Н. С. Лавриненко> // Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 113-122
Рубрики: Психология--школьная Казахстан Кл.слова (ненормированные): подросток -- юность -- юноша -- самосознание -- личность -- самооценка -- самоуважение -- аутосимпатия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. С. Лавриненко Особенности развития самосознания личности в ранней юности//Вестник.Сер. Психология. - 2007. - №4. - С. 113-122 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Харламенкова, Н. Е. Причины и динамика внутреннего напряжения в подростковом возрасте [Текст] / Н. Е. Харламенкова, А. В. Соловьева> // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 3-18
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- соматика -- психология -- динамика внутреннего напряжения -- эмоции -- стресс -- исследование -- лонгитюдное исследование -- Кеттелл -- Люшер -- психосоматика
Соавторы: Соловьева, А.В. Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Е. Харламенкова, А. В. Соловьева Причины и динамика внутреннего напряжения в подростковом возрасте// Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 3-18 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Миронова, М. Д. Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников [Текст] / М. Д. Миронова> // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 19-40
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): 6 коасс -- формирование приемов смыслового анализа -- анализ учебного текста -- заучивание -- умение учиться -- текст
Экз-ры:
Ссылка для цитирования М. Д. Миронова Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников// Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 19-40 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Фелькер, Ю. И. Анализ существующих программ личностного и профессионального развития младших школьников [Текст] / Ю. И. Фелькер> // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 72-83
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- развитие -- профессиональное -- программа -- профориентация -- начальная школа
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. И. Фелькер Анализ существующих программ личностного и профессионального развития младших школьников// Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 72-83 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Гавриченко, О. В. Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка [Текст] / О. В. Гавриченко> // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 95-100
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): нарратив -- метод исследования -- психологическая особенность -- подросток -- рефлексия -- дневник
Экз-ры:
Ссылка для цитирования О. В. Гавриченко Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка// Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 95-100 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|