Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| 72(5Каз)+74(5Каз) Н 34
Титков, А. А. Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан [Текст] / А. А. Титков, Р. П. Титкова> // Наука и образование в стратегии регионального развития. - Мат.респ.науч.-практ.конф.Ч.2. - Павлодар,1999. - С. 61-63
ББК 72(5Каз)+74(5Каз) Рубрики: Экономика--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): консалтинг -- компания -- консультирование -- услуга -- рынок -- исследование -- прогнозирование -- оценка -- эксперты -- регистрация -- собственность -- производство -- маркетинг -- экономика -- регион
Соавторы: Титкова, Р.П. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Титков, Р. П. Титкова Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан//Наука и образование в стратегии регионального развития. - Мат.респ.науч.-практ.конф.Ч.2. - Павлодар,1999. - С. 61-63 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
| 65.290-2(5К) М 26
Есимжанова, С. Р. Теория и концепции маркетинга [Текст] / С. Р. Есимжанова> // Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова. - Алматы,1999. - С. 16-35
ББК 65.290-2(5К) Рубрики: Экономика--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория -- концепция -- товар -- рынок -- спрос -- ценооборазование -- обмен -- сделка
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования С. Р. Есимжанова Теория и концепции маркетинга// Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова. - Алматы,1999. - С. 16-35 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
| 65.290-2 М 22
Маркетинговая деятельность предприятий [Текст]> // Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок:казахстанская модель. - Алматы,1999. - Гл.5.1 . - С. 387-393
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- деятельность -- товар -- рынок -- спрос -- предложение -- цены -- сервис -- услуги -- предприятие
Ссылка для цитирования Маркетинговая деятельность предприятий//Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок:казахстанская модель. - Алматы,1999. - Гл.5.1 . - С. 387-393 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Агулова, В. Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова> // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг Россия--история Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга
Ссылка для цитирования В. Агулова Фирма это Я//Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
| 65.290-2 К 73
Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз [Текст]> // Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение -- оповещение -- товар -- услуги -- паблик рилейшнз -- мнение -- общественное -- коммуникации -- средства -- массовые -- маркетинг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз//Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Бенке, И Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане [Текст] / И Бенке> // Аль Пари. - 2001. - N4.-С.16-19
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): исследование -- маркетинг -- ассортимент -- товар -- агентство -- маркетолог -- технология -- сбор -- информация
Ссылка для цитирования И Бенке Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане//Аль Пари. - 2001. - N4.-С.16-19 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Базылова, М Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности [Текст] / М Базылова> // Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 1 .-С.28-32
Рубрики: Вычислительная техника Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): вычислительная техника -- сеть -- интернет -- маркетинг -- рынок -- исследование -- услуга -- Алматы
Ссылка для цитирования М Базылова Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности//Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 1 .-С.28-32 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Родионов, А. Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов> // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация
Ссылка для цитирования А.Ю Родионов Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете//Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Бижан, Б Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан> // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура
Ссылка для цитирования / Б Бижан Маркетинг в степи//Технологии управления. - 2002. - №9. -С.21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Аманова, Г. Д Анализ маркетинговой деятельности предприятия по производству строительных материалов [Текст] / Г.Д Аманова> // Вестник университета "Кайнар". - 2004. - №1. - С. 50-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): анализ -- маркетинг -- предприятие -- производство -- материал -- строительство -- конкурентоспособность -- товар
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г.Д Аманова Анализ маркетинговой деятельности предприятия по производству строительных материалов//Вестник университета "Кайнар". - 2004. - №1. - С. 50-55 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Урузбаева, Н. А К вопросу о сущности маркетинга некоммерческих организаций [Текст] / Н.А Урузбаева> // Вестник КазНУ Сер. экономическая. - 2004. - №1. - С. 38-41
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): организация -- некоммерческая -- маркетинг -- прибыль -- социальный -- услуга
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н.А Урузбаева К вопросу о сущности маркетинга некоммерческих организаций//Вестник КазНУ Сер. экономическая. - 2004. - №1. - С. 38-41 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Нурпеисова, Ж Многокритериальная модель отбора клиентов современных бизнес-инкубаторов [Текст] / Ж Нурпеисова> // Транзитная экономика. - 2004. - №3. - С. 12-16
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): многокритериальная модель -- отбор клиентов -- бизнес-инкубатор
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ж Нурпеисова Многокритериальная модель отбора клиентов современных бизнес-инкубаторов//Транзитная экономика. - 2004. - №3. - С. 12-16 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Нурпеисова, Ж Разработка стратегического плана развития современного бизнес-инкубатора [Текст] / Ж Нурпеисова, О Калымбетов> // Транзитная экономика. - 2004. - №3. - С. 62-68
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): развитие бизнес-инкубатора -- разработка стратегического плана -- Swot-анализ
Соавторы: Калымбетов, О. Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ж Нурпеисова, О Калымбетов Разработка стратегического плана развития современного бизнес-инкубатора//Транзитная экономика. - 2004. - №3. - С. 62-68 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Эфендиев, А. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда [Текст] / А. и. Эфендиев> // Российский экономический журнал. - 2004. - №8. - С. 80-90
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность вуза -- рынок труда
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. и. Эфендиев Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда//Российский экономический журнал. - 2004. - №8. - С. 80-90 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Аврин, С. От сбытового маркетинга к маркетинговому управлению компанией (опыт применения автоматизированной системы управления персональными продажами) [Текст] / С. Аврин> // Компьютерные программы и базы. - 2005. - № 2. - С.18-24
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинг -- управление -- компания -- автоматизация -- система -- продажа -- менеджмент
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования С. Аврин От сбытового маркетинга к маркетинговому управлению компанией (опыт применения автоматизированной системы управления персональными продажами)//Компьютерные программы и базы. - 2005. - № 2. -С.18-24 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Найзагарин, А. А. Брендинг как основной элемент маркетинга [Текст] / А. А. Найзагарин> // Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №3/4. - С. 179-182
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Найзагарин Брендинг как основной элемент маркетинга//Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №3/4. - С. 179-182 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Смагулов, Е. С Сущность банковского маркетинга [Текст] / Е.С Смагулов> // Вестник ПаУ. - 2004. - №3. - С. 46-48
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Е.С Смагулов Сущность банковского маркетинга//Вестник ПаУ. - 2004. - №3. - С. 46-48 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Смагулов, Е. С. Тенденции и новые технологии зарубежного банковского маркетинга [Текст] / Е. С. Смагулов> // Вестник ПаУ. - 2005. - №1. - С. 54-63
Рубрики: Экономика--маркетинг За рубежом Кл.слова (ненормированные): зарубежный банковский маркетинг -- технология -- США -- Франция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. С. Смагулов Тенденции и новые технологии зарубежного банковского маркетинга//Вестник ПаУ. - 2005. - №1. - С. 54-63 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Кемалова, А. С. Казакстан Республикасынын сут жане май шыгарушы касiпорындарында маркетинг денгейi [Текст] / А. С. Кемалова> // Статистика,учет и аудит. - 2005. - №3. - С. 21-24
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): сут -- молоко -- май -- масло -- производство -- предариятие -- маркетинг -- рынок
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. С. Кемалова Казакстан Республикасынын сут жане май шыгарушы касiпорындарында маркетинг денгейi//Статистика,учет и аудит. - 2005. - №3. - С. 21-24 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Баймахамбетов, Г. И. Роль маркетинга в антикризисном управлении [Текст] / Г. И. Баймахамбетов> // Экономика и право Каз. - 2007. - №16. - С. 50-54
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- антикризисное управление -- экономика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. И. Баймахамбетов Роль маркетинга в антикризисном управлении// Экономика и право Каз. - 2007. - №16. - С. 50-54 ” Цитировать Найти похожие
|
|