Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.> |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Давыдова, Е. Н. О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии [Текст] / Е. Н. Давыдова, А. Исингарина> // География в школе. - 2012. - N2. - С. 24-30
Рубрики: Методика обучения-география Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- предметные достижения -- системно-деятельностный подход -- читательская грамотность -- языковая компетентность -- компетентностная парадигма -- работа с текстом на уроке географии
Соавторы: Исингарина, А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Н. Давыдова, А. Исингарина О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии//География в школе. - 2012. - N2. - С. 24-30 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Исламгулова, С. К. Культурно-образовательная среда как условие функционирования и развития организации образования [Текст] / С. К. Исламгулова> // Вестник АПН Казахстана. - 2009. - N1. - С. 3-7
Рубрики: Образование--среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- знаковая среда -- предметная парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. К. Исламгулова Культурно-образовательная среда как условие функционирования и развития организации образования//Вестник АПН Казахстана. - 2009. - N1. - С. 3-7 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Ахатова, Э. Х. Исторические предпосылки формирования новой парадигмы управления организацией [Текст] / Э. Х. Ахатова> // Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 31-34
Рубрики: Управление организацией Казахстан Кл.слова (ненормированные): управление -- научное управление -- школа управления -- деятельность -- теория и практика управления -- парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Э. Х. Ахатова Исторические предпосылки формирования новой парадигмы управления организацией//Вестн.бизнес-образования. - 2008. - N2. - С. 31-34 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Фидарова, Ф. К. "Немецкий язык"в немецкой поэзии и его патриотическая роль в культурном пространстве Германии [Текст] / Ф. К. Фидарова> // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №1. - С. 124-134
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- парадигма -- немецкая поэзия -- патриотизм -- культурное пространство Германии
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ф. К. Фидарова "Немецкий язык"в немецкой поэзии и его патриотическая роль в культурном пространстве Германии//Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №1. - С. 124-134 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Наркозиев, А. К. Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения [Текст] / А. К. Наркозиев> // Алма матер. - 2009. - N2. - С. 40-43
Рубрики: Образование--высшее Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): учебно-исследовательская работа -- студенты младших курсов -- кредитная технология -- обучение -- продуктивное образование -- парадигма -- организация УИРС -- выпускник средней школы -- методика адптации -- формы организации СРС -- силлабус -- Кыргызстан
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Наркозиев Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения//Алма матер. - 2009. - N2. - С. 40-43 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Бим, И. Л. Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя [Текст] / И. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N3. - С. 2-8
Рубрики: Образование--филологичекое Россия Кл.слова (ненормированные): личностная ориентация образования -- деятельность учителя -- личностно-ориентированная парадигма -- школьное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Бим Что означает личностная ориентация образования применительно к деятельности учителя//Иностранные языки в школе. - 2009. - N3. - С. 2-8 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Афонин, В. На синергетический уровень - к новой парадигме(Синергетика как базисная основа Новой Парадигмы развития человеческой цивилизации) [Текст] / В. Афонин> // Интеллект.собственность Каз. - 2008. - N2. - С. 39-43
Рубрики: Инновации Казахстан Кл.слова (ненормированные): парадигма -- природа -- синергетика -- закон мироздания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Афонин На синергетический уровень - к новой парадигме(Синергетика как базисная основа Новой Парадигмы развития человеческой цивилизации)//Интеллект.собственность Каз. - 2008. - N2. - С. 39-43 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Иманбекова, Б. Профессиональный рост воспитателя в гуманистической парадигме воспитания [Текст] / Б. Иманбекова> // Воспитание школьника. - 2008. - N4-5.-С.11-16. - С. 2008
Рубрики: Воспитание Казахстан Кл.слова (ненормированные): профессиональный рост воспитателя -- гуманистическая парадигма -- проведение слетов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Иманбекова Профессиональный рост воспитателя в гуманистической парадигме воспитания//Воспитание школьника. - 2008. - N4-5.-С.11-16. - С. 2008 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Сыдыкова, Р. Проблемы развития личности в условиях гуманистической парадигмы образования [Текст] / Р. Сыдыкова> // Казакстан мектебi. - 2008. - N12. - С. 33-35
Рубрики: Образование--современное Казахстан Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма образования -- развитие личности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Сыдыкова Проблемы развития личности в условиях гуманистической парадигмы образования//Казакстан мектебi. - 2008. - N12. - С. 33-35 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Богатырев, М. А. Основные черты социокультурного типа иноязычноого образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырев> // Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 4-13
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- организация межкультурного взаимодействия -- формирование картин мира -- проектирование лингвообразовательного процесса
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Богатырев Основные черты социокультурного типа иноязычноого образования в высшей школе//Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 4-13 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Рычагова, Т. В. Инновации рождаются в школе [Текст] / Т. В. Рычагова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - N3. - С. 55-65
Рубрики: Инновации в образовании Кл.слова (ненормированные): эффективность школьного образования -- компетентностная парадигма -- инновации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Рычагова Инновации рождаются в школе//Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - N3. - С. 55-65 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Всеволодова, М. В. Словосочетание в новой парадигме грамматики [Текст] / М. В. Всеволодова> // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - N 1. - С. 7-39
Рубрики: Филологические науки Кл.слова (ненормированные): словосочетание -- слоао -- словоформа -- дискрипция -- система морфосинтаксических типов -- парадигма лингвистики
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Всеволодова Словосочетание в новой парадигме грамматики//Вестник МУ.Сер.Филология. - 2012. - N 1. - С. 7-39 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Юревич, А. В Методологический либерализм в психологии [Текст] / А.В Юревич> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.3-18
Рубрики: Психология--общая Кл.слова (ненормированные): кризис -- рационализм -- перенапряжение -- комплекс -- терапия -- закон -- теория -- парадигма -- бихеовиризм -- детерминизм
Ссылка для цитирования А.В Юревич Методологический либерализм в психологии//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.3-18 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Хотинец, В. Ю Психологические характеристики этнокультурного развития человека [Текст] / В.Ю Хотинец> // Воросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.60-73
Рубрики: Психология--этнопсихология Кл.слова (ненормированные): развитие -- этнос -- индивидуальность -- антропология -- парадигма -- культура
Ссылка для цитирования В.Ю Хотинец Психологические характеристики этнокультурного развития человека//Воросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.60-73 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Ариян, М. А. Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2012. - N10. - С. 2-8
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): научная парадигма -- социально-развивающий подход -- технологии обучения иностранному языку
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Ариян Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе//Иностранные языки в школе. - 2012. - N10. - С. 2-8 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Верхотуров, А. Д Основные идеи и парадигмы развития материаловедения [Текст] : часть 1 / А.Д Верхотуров> // Химическая технология. - 2001. - N 8 .-С.2-9
Рубрики: Техника--Химическая технология Россия Кл.слова (ненормированные): технология -- химия -- материаловедение -- металл -- парадигма
Ссылка для цитирования А.Д Верхотуров Основные идеи и парадигмы развития материаловедения//Химическая технология. - 2001. - N 8 .-С.2-9 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Севрук, А. И. Информационный ресурс управления качеством образования [Текст] / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 11-22
Рубрики: Образование--Управление Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- качество -- управление -- парадигма -- ценности -- информационное обеспечение -- контроль
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. И. Севрук Информационный ресурс управления качеством образования//Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 11-22 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Еримбетова, А К вопросу о логической противоположности и антонимической парадигме [Текст] / А Еримбетова> // Поиск Сер. ЕН. - 2001. - N6 .- С.11-17
Рубрики: Филология--языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): язык -- русский -- антоним -- сравнение -- антонимия -- семантика -- энантиосемия -- парадигма -- казахский
Ссылка для цитирования А Еримбетова К вопросу о логической противоположности и антонимической парадигме//Поиск Сер. ЕН. - 2001. - N6 .- С.11-17 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Липский, И. А Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики [Текст] / И.А Липский> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.13-20
Рубрики: Образование--Педагогика--Социальная Кл.слова (ненормированные): педагогика -- социальная -- моделирование -- парадигма
Ссылка для цитирования И.А Липский Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики//Педагогика. - 2001. - N10.-С.13-20 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Махмутов, М. И Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления [Текст] / М.И Махмутов> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.91-100
Рубрики: Образование Психология--Дифференциальная--Психофизиология Кл.слова (ненормированные): инттеллект -- потенциал -- элита -- качество -- обучение -- парадигма -- одаренность -- менталитет -- мышление -- оценка -- школа
Ссылка для цитирования М.И Махмутов Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления//Педагогика. - 2001. - N10.-С.91-100 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|