Поисковый запрос: <.>S=Образование -- Управление<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Попов, Е. Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс [Текст] / Е. Попов> // Инновации. - 2008. - №5. - С. 96-99
Рубрики: Образование--управление Россия Кл.слова (ненормированные): институт управления знаниями -- формирование -- инновации -- знания -- управление -- планирование -- контроль -- стимулирование -- образование
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Попов Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс//Инновации. - 2008. - №5. - С. 96-99 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Абдыкаримов, Б. А. Механизмы развития управленческой компетентности руководителя образовательного учреждения [Текст] / Б. А. Абдыкаримов> // Профессионал Казахстана. - 2008. - N12. - С. 68-69
Рубрики: Образование--управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- компетентность руководитель -- управленческая компетентность -- механизм развития -- профессионализм
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Б. А. Абдыкаримов Механизмы развития управленческой компетентности руководителя образовательного учреждения//Профессионал Казахстана. - 2008. - N12. - С. 68-69 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Шек, Г. О роли нелинейных факторов в управлении образовательным процессом [Текст] / Г. Шек> // Вестник Академии Пед.Наук Казахстана. - 2005. - N3. - С. 21-23
Рубрики: Образование--Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагогика -- роль нелинейных факторов -- управление образовательным процессом
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Г. Шек О роли нелинейных факторов в управлении образовательным процессом//Вестник Академии Пед.Наук Казахстана. - 2005. - N3. - С. 21-23 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Хвостов, Н. Управление качеством образования [Текст] / Н. Хвостов> // Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 23-27
Рубрики: Образование--Управление Россия Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- контроль -- сельская школа -- оценка
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Н. Хвостов Управление качеством образования//Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 23-27 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Севрук, А. И. Информационный ресурс управления качеством образования [Текст] / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 11-22
Рубрики: Образование--Управление Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- качество -- управление -- парадигма -- ценности -- информационное обеспечение -- контроль
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. И. Севрук Информационный ресурс управления качеством образования//Школьные технологии. - 2004. - N6. - С. 11-22 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Баймолдаев, Т. М. Проблемы управления качеством образования в условиях модернизации [Текст] / Т. М. Баймолдаев> // Бiлiм.Образование. - 2005. - N5. - С. 91-96
Рубрики: Образование--Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- качество -- управление -- модернизация -- ИПК
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. М. Баймолдаев Проблемы управления качеством образования в условиях модернизации//Бiлiм. Образование. - 2005. - N5. - С. 91-96 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Шайхелисламов, Р. Ф Городской образовательный комплекс как объект управления образованием [Текст] / Р.Ф Шайхелисламов> // Педагогика. - 2002. - №6-С.29-34
Рубрики: Образование--управление Кл.слова (ненормированные): комплекс -- управление -- контроль -- фонды -- администрация
Ссылка для цитирования Р.Ф Шайхелисламов Городской образовательный комплекс как объект управления образованием//Педагогика. - 2002. - №6-С.29-34 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Третьяков П.И., Шамова Т.И Управление качеством образования- основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы [Текст] / Ш. Т. Третьяков П.И.> // Завуч. - 2002. - #7. - С. 67-72
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): качество -- управление -- школа -- стандарт -- результат
Ссылка для цитирования Ш. Т. Третьяков П.И. Управление качеством образования- основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы//Завуч. - 2002. - #7. - С. 67-72 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Лизинский, В. М Проблемный рефлексивно-ориентированный,проблемно-деятельностный и проблемно-целевой анализ в образовательном учреждении [Текст] / В.М Лизинский> // Завуч. - 2002. - #7. - С. 78-82
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): анализ -- диагностика -- директор -- качество -- обучение -- учитель -- учреждение -- образовательное
Ссылка для цитирования В.М Лизинский Проблемный рефлексивно-ориентированный,проблемно-деятельностный и проблемно-целевой анализ в образовательном учреждении//Завуч. - 2002. - #7. - С. 78-82 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Овчинникова, З. П Развитие системы образования Павлодарской области. Управленческий аспект [Текст] / З.П Овчинникова> // Директор школы. - 2002. - №4. - С.54-56
Рубрики: Образование--Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): управление -- мониторинг -- школа -- департамент -- Павлодар -- программа
Ссылка для цитирования / З.П Овчинникова Развитие системы образования Павлодарской области. Управленческий аспект//Директор школы. - 2002. - №4. -С.54-56 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Бектенгалиева, С. и др. Инновационные подходы к организации совершенствования форм повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / С. и. Бектенгалиева> // Бiлiм. - 2002. - №2. - С. 61-65
Рубрики: Образование--Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): квалификация -- повышение -- мастерство -- педагог -- компетентность
Ссылка для цитирования С. и. Бектенгалиева Инновационные подходы к организации совершенствования форм повышения квалификации педагогических кадров//Бiлiм. - 2002. - №2. - С. 61-65 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Ушаков, К Источник сопротивления-организационная культура [Текст] / К Ушаков> // Директор школы. - 2002. - №7. - С. 3-7
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): культура -- организационная -- сопротивление -- подчиненый -- персонал
Ссылка для цитирования К Ушаков Источник сопротивления-организационная культура//Директор школы. - 2002. - №7. - С. 3-7 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Егоршин, А. П Методология оценки качества и эффективности образования [Текст] / А.П Егоршин, С.Б Пряничников> // Школьные технологии. - 2002. - №5. - С. 68-87
Рубрики: Образование--Управление Россия Кл.слова (ненормированные): качество -- эффективность -- образование -- оценка -- категория -- методология
Соавторы: Пряничников, С.Б
Ссылка для цитирования А.П Егоршин, С.Б Пряничников Методология оценки качества и эффективности образования//Школьные технологии. - 2002. - №5. - С. 68-87 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Сафонцев, С. А Контроль качества образовательного процесса на основе тестовой диагностики [Текст] / С.А Сафонцев> // Школьные технологии. - 2002. - №5. - С. 169-180
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): качество -- контроль -- процесс -- обучение -- тест -- диагностика
Ссылка для цитирования С.А Сафонцев Контроль качества образовательного процесса на основе тестовой диагностики//Школьные технологии. - 2002. - №5. - С. 169-180 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Ибраев, М. У. Оптимальная модель управления образовательной системой города (областного центра) [Текст] / М. У. Ибраев> // Менеджмент в образовании. - 2002. - №3. - С. 7-11
Рубрики: Образование--Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): модель -- управление -- система -- образование
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования М. У. Ибраев Оптимальная модель управления образовательной системой города (областного центра)//Менеджмент в образовании. - 2002. - №3. - С. 7-11 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Оспанова, С. С. Современный менеджмент образования: проблемы, перспективы и социальный статус учителя [Текст] / С. С. Оспанова> // Менеджмент в образовании. - 2002. - №3. - С. 51-61
Рубрики: Образование--Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): управление -- школа -- менеджмент -- кадры -- технологии -- инновация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования С. С. Оспанова Современный менеджмент образования: проблемы, перспективы и социальный статус учителя//Менеджмент в образовании. - 2002. - №3. - С. 51-61 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Жилкин, С. Ф. Социолого-педагогические аспекты управления образовательным пространством промышленного города [Текст] / С. Ф. Жилкин> // Педагогика. - 2003. - №3. - С. 26-32
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): школа -- система -- город -- пространство -- управление
Экз-ры:
Ссылка для цитирования С. Ф. Жилкин Социолого-педагогические аспекты управления образовательным пространством промышленного города//Педагогика. - 2003. - №3. - С. 26-32 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Сафонцев, С. . К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста [Текст] / С. . Сафонцев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 27-37
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): тест -- стандарт -- диагностика -- валидность -- тестирование -- дидактика -- оценка -- контроль -- качество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. . Сафонцев К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 27-37 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Диканская, Н. Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования [Текст] / Н. Н. Диканская, Е.В Герасименко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 42
Рубрики: Образование--Управление Россия Кл.слова (ненормированные): качество -- обучение -- учитель -- проверка -- компетентность -- управление -- контроль -- квалификация -- оценка -- диагностика
Соавторы: Герасименко, Е.В Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Диканская, Е.В Герасименко Оценочная деятельность как основа управления качеством образования//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 42 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Тахтамышева, Г. Ч. Как управлять качеством образования в условиях образовательной школы? [Текст] / Г. Ч. Тахтамышева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 43-53
Рубрики: Образование--Управление Кл.слова (ненормированные): качество -- обучение -- управление -- школа -- оценка -- урок -- тестирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Ч. Тахтамышева Как управлять качеством образования в условиях образовательной школы?//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №3. - С. 43-53 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|