Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- стратегический<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Фатхутдинов Р.А. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 352 с. - ISBN 5469011135 : 2300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--стратегический
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- стратегический -- управление -- организация -- конкурентоспособность -- анализ -- объект -- управление персоналом -- рынок -- прогнозирование -- регион -- спрос -- товар -- конкуренция -- качество -- цена -- персонал -- сегментация рынка -- брендинг -- планирование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   К73


    Котлер, Ф.
    Стратегический маркетинг некоммерческих организаций [Текст] : учебное пособие / пер. с англ. - 6-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 854 с. - (Бизнес-классика). - ISBN 978-5-222-11766-8 : 4200.00 р., 4350.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--стратегический
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебное пособие -- стратегический -- организация -- планирование -- управление -- бизнес-план -- сегментирование -- рынок -- инновация -- генерирование -- совет директоров -- персонал -- брендинг -- финансирование -- риски -- конкурентоспособность -- реклама



Соавторы:
Андреасен, А.Р.
Экз-ры: чз(2), аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.291.3
   Ф74


    Фокс, Д. Д.
    Конкурентные преимущества в денежном выражении [Текст] / пер. с англ. - 3-е изд. - М. : Альпина бизнес, 2008. - 304 с. - ISBN 9785614856 : 800.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--стратегический
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- стратегия -- рынок -- бизнес-план -- сегментация -- товар -- стоимость -- цена -- ценообразование -- конкурентные преимущества -- торговля -- долларизация -- инновация -- затраты -- оценка -- конкурент -- реклама



Соавторы:
Грегори, Р.К.
Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)