Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телекомпания<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   76.03(5Каз)
   Б25


    Барманкулов, М. К.
    Телевидение: деньги или власть? [Текст] : учебное пособие / Барманкулов М.К. - Новое изд. - Алматы : Санат, 1997. - 272 с. - ISBN 5-7090-0073-6 : 464.00 р.
ББК 76.03(5Каз)
Рубрики: Средства массовой информации--телевидение
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- учебное пособие -- компьютер -- Интернет -- телекомпания -- информация -- язык -- реклама -- цензура -- интервью -- телемост -- репортаж -- передача -- ток-шоу

Экз-ры: аб(9), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.03(5Каз)
   И-15


    Ибраева, Г. Ж.
    MASS MEDIA в политической структуре общества [Текст] / Ибраева Г.Ж. - Алматы : Казак университетi, 2000. - 187 с. - ISBN 5766767463 : 210.53 р.
ББК 76.03(5Каз)
Рубрики: Средства массовой информации--журналистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
Mass Media -- средства массовой информации -- Казахстан -- Азия -- суверенитет -- политика -- ЮНЕСКО -- телевидение -- общество -- структура -- передача -- вещание -- телекомпания -- печать

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Т31


    Полукаров, В. Л.
    Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст] : учебное пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Гарновский, В.П. Козин. - М. : Дашков и К, 2004. - 388с. - ISBN 5947983478 : 960.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- учебное пособие -- система вещания -- телекомпания -- программа новостей -- реклама -- коммерческое телевидение -- понятие рекламы -- создание рекламы -- управление -- методика -- организация рекламного дела -- планирование -- менеджер в рекламе -- расчет бюджета -- смета расходов -- бизнес-план -- контракт -- товарный знак -- продюсер -- холдинг -- радиовещание -- массовая культура -- оценка качества -- телепрограмма -- телерадиопроизводство -- рынок -- телерадиопродукция



Соавторы:
Грановский, Л.Г.; Козин, В.П.; Лозовская, В.Ю.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.032
   Ц28


    Цвик, В. Л.
    Телевизионная служба новостей [Текст] : учебное пособие для вузов / Цвик В.Л. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 319 с. - ISBN 9785238487 : 1850.00 р.
ББК 76.032
Рубрики: Телевидение--телевизионное вещание
Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- учебник -- тележурналистика -- телевизионное вещание -- новости -- телеканал -- информационная программа -- телекомпания -- телерепортер -- формат -- передача -- телестудия -- репортаж -- прямой эфир -- онлайн -- Интернет -- конкурентоспособность

Экз-ры: чз(2), аб(5)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)