Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (105)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=марка<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Михалева Е.В., Хорина Л.И
    Учет и налогообложение нематериальных активов [Текст] / Х. Л. Михалева Е.В. // Б-ка бухгалтера и предпринимателя. - 2002. - N2.-С.1-36
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
актив -- патент -- марка -- знак -- товар -- авторское право -- лицензия -- собственность -- интеллектуальная -- учет -- поступление -- выбытие -- налоговый учет -- оценка

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Каналина, А
    Европейская валютная система: этапы создания экономического и валютного союза [Текст] / А Каналина // Рынок ценных бумаг. - 2002. - №3.-С.15-20
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
валюта -- евро -- интеграция -- марка -- экю -- союз -- введение

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Карева, Е. А
    Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Федорова, Н. В.
    Статистическое исследование зависимости выхода летучих от химического состава топлива для углей различных марок. [Текст] / Н. В. Федорова // Проблемы энергетики. - 2003. - N11-12. - С. 72-81
Рубрики: Энергетика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
статистическое исследование -- уголь -- состав -- марка -- уровень -- частица -- масса -- кислород -- углерод

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


   
    Стимулирование потребительского интереса и качество продукции [Текст] // Управление качеством. - 2006. - N 1 . - С. 10-27
Рубрики: Экономика
   США

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование -- потребитель -- интерес -- качество -- продукция -- стандарт -- марка -- правительство -- регулирование -- омбудсмен -- лидер -- защита -- право

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Пашутин, С.
    Феноменология бренда [Текст] / С. Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - N 1 .-С.104-111. - С. 2006
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
феноменология -- бренд -- эволюция -- иерархия -- марка -- торговая -- критерий -- потребитель -- лояльность -- товар -- экономика -- Россия

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Кеворков, В.
    Что нам стоит бренд построить. [Текст] / В. Кеворков // Кондитерское и хлебопекарное производство. - 2013. - №10. - С. 36-39
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
создание бренда -- торговая марка -- оценка стоимости бренда

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Вилейто, Т. В.
    Использование филателистического материала в процессе обучения географии в школе [Текст] / Т. В. Вилейто // География в школе. - 2014. - №7. - С. 54-56
Рубрики: География в школе
Кл.слова (ненормированные):
филателистинчская география -- урок географии -- почтовая марка

Экз-ры: кол(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)