Поисковый запрос: <.>S=Педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Котельникова, Ю. А. Психопрофилактика эмоционального напряжения в педагогическом коллективе [Текст] / Ю. А. Котельникова> // Справочник классного руководителя. - 2012. - N 11. - С. 80-86
Рубрики: Педагогическая психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): психопрофилактика в педколлективе -- эмоциональное напряжение в коллективе
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Ю. А. Котельникова Психопрофилактика эмоционального напряжения в педагогическом коллективе//Справочник классного руководителя. - 2012. - N 11. - С. 80-86 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
| 88.37 Л 66
Михайлова, О. Б. Синдром "выгорания" как показатель дезадаптации в профессиональной деятельности [Текст] / О. Б. Михайлова> // Личность в межкультурном пространстве:мат.3-ей Междунар. конф.,посв.100-летию социальной психологии Ч.1.20-21 нояб. - Москва,РУДН,2008. - С. 338-343
ББК 88.37 Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): синдром "выгорания" -- профессиональное выгорание
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования О. Б. Михайлова Синдром "выгорания" как показатель дезадаптации в профессиональной деятельности//Личность в межкультурном пространстве:мат.3-ей Междунар. конф.,посв.100-летию социальной психологии Ч.1.20-21 нояб. - Москва,РУДН,2008. - С. 338-343 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Дубовицкая, Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов [Текст] / Т. Д. Дубовицкая> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 82-86
Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): направленность личности -- диагностика -- уровень профессиональной направленности студентов -- тест-опросник
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Д. Дубовицкая Диагностика уровня профессиональной направленности студентов//Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 82-86 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников [Текст] / И. Н. Яворская> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 57-65
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): формирование логического мышления младших школьников -- влияние развивающего обучения -- словесно-логическое мышление -- система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Н. Яворская Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников//Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 57-65 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Климова, Е. К. Психология педагогической деятельности:содержание учебного курса и перспективы его совершенствования [Текст] / Е. К. Климова, Л.А Калганова> // Психология в вузе. - 2012. - N 4. - С. 95-121
Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): психология педагогической деятельности -- нормативная структура педагогической деятельности -- субъект педагогической деятельности -- ФГОС -- содержание дисциплины -- структура Я-концепции
Соавторы: Калганова, Л.А Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. К. Климова, Л.А Калганова Психология педагогической деятельности:содержание учебного курса и перспективы его совершенствования// Психология в вузе. - 2012. - N 4. - С. 95-121 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Фельдман, И. Л. Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза [Текст] / И. Л. Фельдман> // Психология в вузе. - 2012. - N 4. - С. 59-72
Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное самопознание и саморазвитие -- модель профессионального самопознания -- динамика развития самопознания -- студенты педагогического вуза -- учителя начальных классов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Л. Фельдман Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза// Психология в вузе. - 2012. - N 4. - С. 59-72 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Ефимова, Н. Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы) [Текст] / Н. Ефимова> // Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 40-45
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): практикум для школы -- психологический ресурс -- коллектив школы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ефимова Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы)//Школьный психолог. - 2012. - N 5 . - С. 40-45 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Стамбекова, Ж. Болашақ педагог-психологтардың кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру [Текст] / Ж. Стамбекова> // Мектептегі психология. - 2012. - N 8. - С. 27-30
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): болашақ педагог-психолог -- құзереттілік -- компетентность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Стамбекова Болашақ педагог-психологтардың кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру//Мектептегі психология. - 2012. - N 8. - С. 27-30 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Матвеева, Е. Ю. Особенности функции программированияи контроля у учеников первого класса [Текст] / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев> // Вопросы психологии. - 2012. - №6. - С. 10-19
Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): программирование и контроль внимания -- учащиеся первого класса
Соавторы: Корнеев, А.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев Особенности функции программированияи контроля у учеников первого класса//Вопросы психологии. - 2012. - №6. - С. 10-19 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Бондаренко, В. Ф. Социально-психологические регуляторы организационной коммуникации [Текст] / В. Ф. Бондаренко> // Инновации в образовании. - 2012. - №5. - С. 86-94
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- организационная коммуникация -- социально-психологические регуляторы коммуникации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Ф. Бондаренко Социально-психологические регуляторы организационной коммуникации//Инновации в образовании. - 2012. - №5. - С. 86-94 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Пазухина, С. В. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося [Текст] / С. В. Пазухина> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 62-68
Рубрики: Педагогическая психология Россия Кл.слова (ненормированные): отношение будущих педагогов к личности учащегося -- исследование типов отношения -- психологическая структура отношения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Пазухина Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося//Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 62-68 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Тлегенова, Д. Д. Психология профессионального развития [Текст] / Д. Д. Тлегенова> // История в казахстанской школе. - 2013. - №2. - С. 4-10
Рубрики: Педагогическая психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): саморазвитие учителя -- психология профессионального развития -- профессионализм педагога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Д. Тлегенова Психология профессионального развития//История в казахстанской школе. - 2013. - №2. - С. 4-10 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Филинкова, Е. Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы [Текст] / Е. Б. Филинкова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №2. - С. 21-35
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): выбор педагогической профессии -- мотивация педагогической деятельности -- психологическая готовность к уходу из профессии -- факторы принятия решения -- профессиональный кризис
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Б. Филинкова Мотивация ухода учителей из педагогической сферы//Психологическая наука и образование. - 2012. - №2. - С. 21-35 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Сакович, Н. Странствия героя. основные архетипические сюжеты профессионального пути педагога-психолога [Текст] / Н. Сакович> // Школьный психолог. - 2011. - №13. - С. 8-11
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагог-психолог -- архетип -- архетипические роли педагога-психолога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Сакович Странствия героя. основные архетипические сюжеты профессионального пути педагога-психолога//Школьный психолог. - 2011. - №13. - С. 8-11 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Илюсизова, А. А. Технология проектного обучения как основа формирования профессиональной деятельности учителя географии [Текст] / А. А. Илюсизова> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №2. - С. 192-195
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность учителя географии -- технология проектного обучения -- личностно-ориентированное обучение -- обучение географии
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. А. Илюсизова Технология проектного обучения как основа формирования профессиональной деятельности учителя географии//Вестник ИнЕУ. - 2011. - №2. - С. 192-195 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Жарықбаев, Қ. Қазақ мақал-мәтелдері- халық психологиясының айнасы (педагогикалық психологияға қатысты) [Текст] / Қ. Жарықбаев, М. Ахметова> // Мектептегі психология. - 2011. - №11. - С. 6-8,18-19
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): казахские пословицы и поговорки -- қазақ мақал-мәтелдер -- педагогикалық психология
Соавторы: Ахметова, М. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Қ. Жарықбаев, М. Ахметова Қазақ мақал-мәтелдері- халық психологиясының айнасы (педагогикалық психологияға қатысты)//Мектептегі психология. - 2011. - №11. - С. 6-8,18-19 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Штейнмец, А. Э. О преподавании психологии будущим учителям [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Вопросы психологии. - 2011. - №6. - С. 35-44
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): преподавание психологии -- будущий учитель -- субъект учебно-профессиональной деятельности -- психологическая компетентность -- операционализация знаний -- умственное действие -- понятийный тренинг -- профессионально-значимое умение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Э. Штейнмец О преподавании психологии будущим учителям//Вопросы психологии. - 2011. - №6. - С. 35-44 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Сатынская, А. К. Психологическое сопровождение профильных 11-х классов как условие успешной сдачи ЕНТ [Текст] / А. К. Сатынская, Ю. А. Калашник > // Вестник ИнЕУ. - 2009. - №4. - С. 140-143
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- профильный класс -- сдача ЕНТ -- 11 класс
Соавторы: Калашник , Ю.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Сатынская, Ю. А. Калашник Психологическое сопровождение профильных 11-х классов как условие успешной сдачи ЕНТ//Вестник ИнЕУ. - 2009. - №4. - С. 140-143 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Галета, Я. Жизнь - это опыт..Тренинг для педагогов [Текст] / Я. Галета> // Школьный психолог. - 2012. - №1. - С. 46-51
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): тренинг для педагогов -- упражнения -- примеры релаксационных упражнений -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Я. Галета Жизнь - это опыт..Тренинг для педагогов//Школьный психолог. - 2012. - №1. - С. 46-51 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Ананьева, Т. Аленький цветочек.Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности [Текст] / Т. Ананьева> // Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 10-12
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): повышение психологической компетентности -- занятие для педагогов -- упражнения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Ананьева Аленький цветочек.Занятие для педагогов по повышению психологической компетентности//Школьный психолог. - 2012. - №2. - С. 10-12 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|