Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (36)Магистерские диссертации (1)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерпретация<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Назаров, Д. М.
    Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения [Текст] / Д. М. Назаров, Г.С Голошумова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - №8. - С. 119-127
Рубрики: Дистанционное образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- интерпретация -- дистанционное обучение -- рефлексия -- технология обучения -- дистанционное образование



Соавторы:
Голошумова, Г.С
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Шутан, М. И.
    Ученик и художественный текст (о методах и приемах школьного изучения литературного произведения) [Текст] / М. И. Шутан // Литература в школе. - 2012. - №1. - С. 21-26
Рубрики: Литература в школе
Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- учебные методы и приемы -- интерпретация -- сравнительный анализ -- воспроизведение текста -- эксперимент

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Харитонова, О. А.
    Произведения живописи на уроке [Текст] / О. А. Харитонова // Литература в школе. - 2011. - №4. - С. 16-20
Рубрики: Литература в школе
Кл.слова (ненормированные):
интерпретация художественного образа -- сюжетная ситуация -- урок литературы

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Романовская, Е. В.
    Феномен памяти:между историей и традицией [Текст] / Е. В. Романовская // Философия и общество. - 2010. - №1. - С. 98-109
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
память -- загадка памяти -- интерпретация памяти

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Дюсембаев, К.
    Экономическая интерпретация статей бухгалтерского баланса [Текст] / К. Дюсембаев // Евразийский вестник аудитора. - 2006. - N 12. - С. 14-23
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
статья -- бухгалтерский баланс -- экономическая интерпретация -- финансовая отчетность -- активы -- пассивы -- краткосрочные -- долгосрочные -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Суворова, Е. В.
    Оценка и интерпретация ответа [Текст] / Е. В. Суворова, Э. Ф. Зайнутдинов // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 41-42
Рубрики: Информатика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интерпретатор ответа -- оценка



Соавторы:
Зайнутдинов, Э.Ф.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Альжанова, Н.
    Расчет и интерпретация результатов оценки компании [Текст] / Н. Альжанова // Учет и финансы. - 2008. - № 12. - С. 12-16
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- стоимость компании -- оценка стоимости компании -- капитал -- собственный капитал -- стоимость собственного капитала -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Роговер, Е. С.
    Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир" [Текст] / Е. С. Роговер // Литература в школе. - 2010. - №11. - С. 14-19
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
изучение эпического произведения -- анализ произведения -- "Война и мир" -- литература -- творческая история -- композиционный и проблемный анализ -- культурологическая интерпретация -- тематический подход к произведению

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Шутан, М. И.
    Интерпретационная деятельность школьников на уроке литературы [Текст] / М. И. Шутан // Литература в школе. - 2010. - №7. - С. 21-25
Рубрики: Литература в школе
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы -- интерпретационная деятельность школьников -- проблемное обучение -- читательская интерпретация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Минченков, А. Г.
    Философия холизма и возможности применения ее положений в теории и практике перевода [Текст] / А. Г. Минченков // Вестник СПб университета.Сер.Филология.Востоковедение.Журналистика. - 2014. - №2. - С. 121-130
Рубрики: Лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
философия холизма -- эмпирическое содержание -- теория и практика перевода -- радикальная интерпретация -- культурно-специфическая лексика

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Семенова, А. В.
    Место концепции World englishes paradigm в лингвистике и ее интерпретация [Текст] / А. В. Семенова // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - №2. - С. 119-126
Рубрики: Лингвистика-английский язык
Кл.слова (ненормированные):
Место концепции World englishes paradigm в лингвистике -- интерлингвокультурология -- контактная вариантология -- варианты английского языка

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Суржик, Э. В.
    История русскогонародного костюма и его современная интерпретация.Занятие по предмету "история костюма и прически". Студия-детский театр моды "Образ" [Текст] / Э. В. Суржик // Мастер-класс. - 2012. - №1. - С. 50-53
Рубрики: Дизайн
Кл.слова (ненормированные):
история русского костюма -- современная интерпретация костюма -- занятия по предмету "история костюма и прически" -- комбинированное занятие -- народный костюм

Экз-ры: кол(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Шуралев, А. М.
    Происхождение мастера.Роль концепта "свет" в рассказе А.П.Платонова "В прекрасном и яростном мире".7 класс [Текст] / А. М. Шуралев // Литература в школе. - 2010. - №11. - С. 42-45
Рубрики: Литература в школе
Кл.слова (ненормированные):
становление мастера -- продукт мастерства -- библейский смысл -- концепт "свет" -- А.П.Платонов -- рассказ "Прекрасный и яростный мир" -- интерпретация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Бельфер, М. М.
    Проектная деятельность учащихся по теме " " Тартюф"Мольера:вчера,сегодня,завтра".11 класс [Текст] / М. М. Бельфер // Литература в школе. - 2010. - №9. - С. 39-42
Рубрики: Литература в школе
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- "Тартюф" -- Мольер -- интерпретация комедии -- рецензия на спектакль

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Болдырев, Н. Н.
    Когнитивная специфика языковой интерпретации знаний [Текст] / Н. Н. Болдырев // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 11-18
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языковая интерпретация знаний -- когнитивная специфика -- лингвистика

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Замятин, Д.
    Геокультура: образ и его интерпретации [Текст] / Д. Замятин // Вестник Евразии. - 2002. - №2. - С. 5-17
Рубрики: Культурология--Геополитика
Кл.слова (ненормированные):
культура -- геокультура -- образ -- интерпретация -- пространство -- география -- этнос -- Византия

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Закирова, А. Ф
    Герменевтическая интерпретация педагогического знания [Текст] / А.Ф Закирова // Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41
Рубрики: Образование--Теория
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- теория -- педагогика -- проблематика -- методология -- подход -- эвристика -- гипотеза -- интерпретация

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Прусс, И.
    Я рисую про себя, даже когда рисую дерево [Текст] / И. Прусс // Лицейское и гимназическое образование. - 2004. - №1. - С. 65-71
Рубрики: Психология--Детская
Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- интерпретация -- диагностика

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогика манипуляции [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 57-67
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
интерпретация -- педагогика -- манипуляция -- манипулятор -- программирование -- педагог -- учитель

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Би, Юэ
    Культурологические аспекты интерпретации классической китайской поэзии(на материале русских переводов стихотворения Ли Бо"Вопрос и ответ в горах") [Текст] / Юэ Би // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №1. - С. 91-102
Рубрики: Лингвокультурология
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
китайская поэзия -- Ли Бо -- интерпретация -- культурологический аспект

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-30 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)