Поисковый запрос: <.>K=интерпретация<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Назаров, Д. М. Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения [Текст] / Д. М. Назаров, Г.С Голошумова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - №8. - С. 119-127
Рубрики: Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- интерпретация -- дистанционное обучение -- рефлексия -- технология обучения -- дистанционное образование
Соавторы: Голошумова, Г.С Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. М. Назаров, Г.С Голошумова Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения//Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - №8. - С. 119-127 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Шутан, М. И. Ученик и художественный текст (о методах и приемах школьного изучения литературного произведения) [Текст] / М. И. Шутан> // Литература в школе. - 2012. - №1. - С. 21-26
Рубрики: Литература в школе Кл.слова (ненормированные): художественный текст -- учебные методы и приемы -- интерпретация -- сравнительный анализ -- воспроизведение текста -- эксперимент
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. И. Шутан Ученик и художественный текст (о методах и приемах школьного изучения литературного произведения)//Литература в школе. - 2012. - №1. - С. 21-26 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Харитонова, О. А. Произведения живописи на уроке [Текст] / О. А. Харитонова> // Литература в школе. - 2011. - №4. - С. 16-20
Рубрики: Литература в школе Кл.слова (ненормированные): интерпретация художественного образа -- сюжетная ситуация -- урок литературы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. А. Харитонова Произведения живописи на уроке//Литература в школе. - 2011. - №4. - С. 16-20 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Романовская, Е. В. Феномен памяти:между историей и традицией [Текст] / Е. В. Романовская> // Философия и общество. - 2010. - №1. - С. 98-109
Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): память -- загадка памяти -- интерпретация памяти
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Романовская Феномен памяти:между историей и традицией//Философия и общество. - 2010. - №1. - С. 98-109 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Дюсембаев, К. Экономическая интерпретация статей бухгалтерского баланса [Текст] / К. Дюсембаев> // Евразийский вестник аудитора. - 2006. - N 12. - С. 14-23
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): статья -- бухгалтерский баланс -- экономическая интерпретация -- финансовая отчетность -- активы -- пассивы -- краткосрочные -- долгосрочные -- экономика
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования К. Дюсембаев Экономическая интерпретация статей бухгалтерского баланса//Евразийский вестник аудитора. - 2006. - N 12. - С. 14-23 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Суворова, Е. В. Оценка и интерпретация ответа [Текст] / Е. В. Суворова, Э. Ф. Зайнутдинов> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 41-42
Рубрики: Информатика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интерпретатор ответа -- оценка
Соавторы: Зайнутдинов, Э.Ф. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Суворова, Э. Ф. Зайнутдинов Оценка и интерпретация ответа//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1. - Павлодар,2006. - С. 41-42 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Альжанова, Н. Расчет и интерпретация результатов оценки компании [Текст] / Н. Альжанова> // Учет и финансы. - 2008. - № 12. - С. 12-16
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): оценка -- стоимость компании -- оценка стоимости компании -- капитал -- собственный капитал -- стоимость собственного капитала -- экономика
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. Альжанова Расчет и интерпретация результатов оценки компании//Учет и финансы. - 2008. - № 12. - С. 12-16 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Роговер, Е. С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир" [Текст] / Е. С. Роговер> // Литература в школе. - 2010. - №11. - С. 14-19
Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): изучение эпического произведения -- анализ произведения -- "Война и мир" -- литература -- творческая история -- композиционный и проблемный анализ -- культурологическая интерпретация -- тематический подход к произведению
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. С. Роговер Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир"//Литература в школе. - 2010. - №11. - С. 14-19 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Шутан, М. И. Интерпретационная деятельность школьников на уроке литературы [Текст] / М. И. Шутан> // Литература в школе. - 2010. - №7. - С. 21-25
Рубрики: Литература в школе Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- интерпретационная деятельность школьников -- проблемное обучение -- читательская интерпретация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. И. Шутан Интерпретационная деятельность школьников на уроке литературы//Литература в школе. - 2010. - №7. - С. 21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Минченков, А. Г. Философия холизма и возможности применения ее положений в теории и практике перевода [Текст] / А. Г. Минченков> // Вестник СПб университета.Сер.Филология.Востоковедение.Журналистика. - 2014. - №2. - С. 121-130
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): философия холизма -- эмпирическое содержание -- теория и практика перевода -- радикальная интерпретация -- культурно-специфическая лексика
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Семенова, А. В. Место концепции World englishes paradigm в лингвистике и ее интерпретация [Текст] / А. В. Семенова> // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - №2. - С. 119-126
Рубрики: Лингвистика-английский язык Кл.слова (ненормированные): Место концепции World englishes paradigm в лингвистике -- интерлингвокультурология -- контактная вариантология -- варианты английского языка
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Суржик, Э. В. История русскогонародного костюма и его современная интерпретация.Занятие по предмету "история костюма и прически". Студия-детский театр моды "Образ" [Текст] / Э. В. Суржик> // Мастер-класс. - 2012. - №1. - С. 50-53
Рубрики: Дизайн Кл.слова (ненормированные): история русского костюма -- современная интерпретация костюма -- занятия по предмету "история костюма и прически" -- комбинированное занятие -- народный костюм
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Э. В. Суржик История русскогонародного костюма и его современная интерпретация.Занятие по предмету "история костюма и прически". Студия-детский театр моды "Образ"//Мастер-класс. - 2012. - №1. - С. 50-53 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Шуралев, А. М. Происхождение мастера.Роль концепта "свет" в рассказе А.П.Платонова "В прекрасном и яростном мире".7 класс [Текст] / А. М. Шуралев> // Литература в школе. - 2010. - №11. - С. 42-45
Рубрики: Литература в школе Кл.слова (ненормированные): становление мастера -- продукт мастерства -- библейский смысл -- концепт "свет" -- А.П.Платонов -- рассказ "Прекрасный и яростный мир" -- интерпретация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. М. Шуралев Происхождение мастера.Роль концепта "свет" в рассказе А.П.Платонова "В прекрасном и яростном мире".7 класс//Литература в школе. - 2010. - №11. - С. 42-45 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Бельфер, М. М. Проектная деятельность учащихся по теме " " Тартюф"Мольера:вчера,сегодня,завтра".11 класс [Текст] / М. М. Бельфер> // Литература в школе. - 2010. - №9. - С. 39-42
Рубрики: Литература в школе Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность учащихся -- "Тартюф" -- Мольер -- интерпретация комедии -- рецензия на спектакль
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. М. Бельфер Проектная деятельность учащихся по теме " " Тартюф"Мольера:вчера,сегодня,завтра".11 класс//Литература в школе. - 2010. - №9. - С. 39-42 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Болдырев, Н. Н. Когнитивная специфика языковой интерпретации знаний [Текст] / Н. Н. Болдырев> // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 11-18
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): языковая интерпретация знаний -- когнитивная специфика -- лингвистика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Болдырев Когнитивная специфика языковой интерпретации знаний//Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 11-18 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Замятин, Д. Геокультура: образ и его интерпретации [Текст] / Д. Замятин> // Вестник Евразии. - 2002. - №2. - С. 5-17
Рубрики: Культурология--Геополитика Кл.слова (ненормированные): культура -- геокультура -- образ -- интерпретация -- пространство -- география -- этнос -- Византия
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Д. Замятин Геокультура: образ и его интерпретации//Вестник Евразии. - 2002. - №2. - С. 5-17 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Закирова, А. Ф Герменевтическая интерпретация педагогического знания [Текст] / А.Ф Закирова> // Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41
Рубрики: Образование--Теория Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- теория -- педагогика -- проблематика -- методология -- подход -- эвристика -- гипотеза -- интерпретация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.Ф Закирова Герменевтическая интерпретация педагогического знания//Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Прусс, И. Я рисую про себя, даже когда рисую дерево [Текст] / И. Прусс> // Лицейское и гимназическое образование. - 2004. - №1. - С. 65-71
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): рисунок -- интерпретация -- диагностика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Прусс Я рисую про себя, даже когда рисую дерево//Лицейское и гимназическое образование. - 2004. - №1. - С. 65-71 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Корнетов, Г. Б. Педагогика манипуляции [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 57-67
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): интерпретация -- педагогика -- манипуляция -- манипулятор -- программирование -- педагог -- учитель
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Б. Корнетов Педагогика манипуляции//Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 57-67 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Би, Юэ Культурологические аспекты интерпретации классической китайской поэзии(на материале русских переводов стихотворения Ли Бо"Вопрос и ответ в горах") [Текст] / Юэ Би> // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №1. - С. 91-102
Рубрики: Лингвокультурология За рубежом Кл.слова (ненормированные): китайская поэзия -- Ли Бо -- интерпретация -- культурологический аспект
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Юэ Би Культурологические аспекты интерпретации классической китайской поэзии(на материале русских переводов стихотворения Ли Бо"Вопрос и ответ в горах")//Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №1. - С. 91-102 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|