Поисковый запрос: <.>K=когнитивный<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Наревская, Т. А. Языковая картина мира и концепт как проблемы лингво-когнитивного уровня [Текст] / Т. А. Наревская, С.Е Халитова> // Вестн.КазНУ Сер.Филолог. - 2007. - N7. - С. 185-189
Рубрики: Филологические науки--лингвистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): ЯКМ -- языковая картина мира -- концепт -- лингво-когнитивный уровень -- филология
Соавторы: Халитова, С.Е Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. А. Наревская, С.Е Халитова Языковая картина мира и концепт как проблемы лингво-когнитивного уровня//Вестн.КазНУ Сер.Филолог. - 2007. - N7. - С. 185-189 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Дюпина, С. А. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин [Текст] / С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 100-110
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): когнитивный стиль -- полезависимость -- поленезависимость -- мнемические способности -- невербальный бессмысленный материал
Соавторы: Черемошкина, Л.В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин//Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 100-110 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Котлярова, И. В. Лексические репрезентации концепта "Лошадь" в казахской культуре [Текст] / И. В. Котлярова> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №5-6. - С. 24-29
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): концепт "лошадь" -- лексические репрезентации -- казахская культура -- семантико-когнитивный подход
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Котлярова Лексические репрезентации концепта "Лошадь" в казахской культуре//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №5-6. - С. 24-29 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Бершадский Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182; ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Жунусбекова, А. К. Лингво-когнитивный параметр модели билингвальной языковой личности [Текст] / А. К. Жунусбекова> // Изв.НАН РК.Сер.Филолог. - 2007. - №3. - С. 78-82
Рубрики: Филология Казахстан Кл.слова (ненормированные): тезаурус -- билингвальная языковая личность -- лингвистика -- когнитивный параметр модели личности -- языковая личность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Жунусбекова Лингво- когнитивный параметр модели билингвальной языковой личности//Изв.НАН РК.Сер.Филолог. - 2007. - №3. - С. 78-82 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Садыкова, А. Б. Механизмы применения проективного метода в исследованиях когнитивного стиля [Текст] / А. Б. Садыкова> // Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 82-90
Рубрики: Психология--когнитивная Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивный стиль -- психологическая защита -- семиотика -- метафора
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Б. Садыкова Механизмы применения проективного метода в исследованиях когнитивного стиля//Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 82-90 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Жбанкова, Н. В. Особенности когнитивных стилей студентов вузов,обучающихся по двойной специальности [Текст] / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко> // Психология в вузе. - 2008. - №1. - С. 25-36
Рубрики: психология--педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивный стиль студентов -- двойная специальность -- модальность
Соавторы: Лукьянченко, Н.В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко Особенности когнитивных стилей студентов вузов,обучающихся по двойной специальности//Психология в вузе. - 2008. - №1. - С. 25-36 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Дюзденбаева, Г. К. Самообучение английского языка в неязыковом вузе с позиций коммуникативного и когнитивного подходов [Текст] / К. К. Дюзденбаева, А. Т. Смагулова> // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 167-170
Рубрики: Методика обучения--английский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): самообучение -- английский язык -- неязыковой язык -- самостоятельная работа -- когнитивный подход
Соавторы: Смагулова, А.Т. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования К. К. Дюзденбаева, А. Т. Смагулова Самообучение английского языка в неязыковом вузе с позиций коммуникативного и когнитивного подходов//Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 167-170 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Плотинский, Ю. М. "Общество знаний" и развитие когнитивного подхода [Текст] / Ю. М. Плотинский> // Вестн.МУ.Сер.Социология и политология. - 2010. - №1. - С. 45-63
Рубрики: Социология Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивный подход -- общество знаний -- теоретическая социология -- Н.Луман -- когнитивная социология -- структура когнитивной науки
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. М. Плотинский "Общество знаний" и развитие когнитивного подхода//Вестн.МУ.Сер.Социология и политология. - 2010. - №1. - С. 45-63 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Карпов, А. О. Особенности современной образовательной парадигмы [Текст] / А. О. Карпов> // Школьные технологии. - 2010. - №3. - С. 10-16
Рубрики: Современное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- научное производство -- когнитивный голод -- современное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. О. Карпов Особенности современной образовательной парадигмы//Школьные технологии. - 2010. - №3. - С. 10-16 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Абильжанова, Н. Н. Казак тiлiндегi "туган жер" концептiсiн когнитивтiк аспектiде зерттеудiн ерекшелiктерi [Текст] / Н. Н. Абильжанова> // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №5. - С. 34-36
Рубрики: Языкознание--казахский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): концепт "туган жер" -- когнитивный аспект -- казак тiлi -- казахский язык -- языкознание -- филология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Абильжанова Казак тiлiндегi "туган жер" концептiсiн когнитивтiк аспектiде зерттеудiн ерекшелiктерi//Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №5. - С. 34-36 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Чыманова, Ж. Когнитивный подход к изучению глаголов речи в английском языке [Текст] / Ж. Ж. Чыманова> // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №6. - С. 188-191
Рубрики: Методика преподавания--английский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- английский язык -- изучение глаголов речи -- фрейм -- картина мира
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Ж. Чыманова Когнитивный подход к изучению глаголов речи в английском языке//Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №6. - С. 188-191 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Аксенов, Н. А. Как рождается мастерство историка(из опыта психологич.изучения развития исслед.компетентности у студентов-историков [Текст] / Н. А. Аксенов> // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73
Рубрики: Психология--вузовская Россия Кл.слова (ненормированные): мастерство историка -- студент-историк -- развитие исследовательской компетентности -- компетентность -- образование -- высшее образование -- этапы исследовательской деятельности -- когнитивный компонент -- исторические знания
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Аксенов Как рождается мастерство историка(из опыта психологич.изучения развития исслед.компетентности у студентов-историков//Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Аксенова, М. А. Как рождается мастерство историка(из опыта психологического изучения развития исследовательской компетентности у студентов-историков) [Текст] / М. А. Аксенова> // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): педмастерство -- студент-историк -- будущий историк -- опыт психологического изучения -- исследовательская компетентность -- когнитивный компонент
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Аксенова Как рождается мастерство историка(из опыта психологического изучения развития исследовательской компетентности у студентов-историков)//Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Сурьянинова, Т. И. Эмпирическое исследование факторов неопределенности и устойчивости(на примере детей младшего школьного возраста) [Текст] / Т. И. Сурьянинова> // Психология в вузе. - 2010. - №3. - С. 96-108
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): устойчивость личности -- неустойчивость -- когнитивный стиль -- младший школьник -- эмпирическое исследование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. И. Сурьянинова Эмпирическое исследование факторов неопределенности и устойчивости(на примере детей младшего школьного возраста)//Психология в вузе. - 2010. - №3. - С. 96-108 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Лукшик, Л. Когнитивный подход к пролеме интертекстуальности(на примере немецких и венгерских рекламных текстов) [Текст] / Л. Лукшик> // Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - №4. - С. 52-59
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): интертекстуальность -- когнитивный подход -- немецкий язык -- венгерский язык -- рекламный текст -- культурологический фрейм -- концептуальная метафора -- концептуальный блендинг
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Лукшик Когнитивный подход к пролеме интертекстуальности(на примере немецких и венгерских рекламных текстов)//Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - №4. - С. 52-59 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Сагинтаева, А. К. Когнитивные аспекты фразеологического значения [Текст] / А. К. Сагинтаева> // Вестн.Каз.НУ.Сер.филолог. - 2010. - №6. - С. 335-341
Рубрики: Филологические науки--Казахстан Кл.слова (ненормированные): метафора -- образная метафора -- идиомы -- когнитивная лингвистика -- когнитивный аспект -- фразеологическое значение -- филологические науки
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Сагинтаева Когнитивные аспекты фразеологического значения//Вестн.Каз.НУ.Сер.филолог. - 2010. - №6. - С. 335-341 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Пичугина , В. К. Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике [Текст] / В. К. Пичугина > // Инновации в образовании. - 2011. - №8. - С. 38-45
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический дискурс -- педагогика -- педагогическая реальность -- когнитивный потенциал -- эвристический потенциал
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. К. Пичугина Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике//Инновации в образовании. - 2011. - №8. - С. 38-45 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Шамов, А. Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №4. - С. 2-8
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): принципы обучения лексике -- иностранный язык -- иноязычная речь -- когнитивный стиль -- ментальная модель
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Шамов Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи//Иностранные языки в школе. - 2009. - №4. - С. 2-8 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кубрякова, Е. С. Языковое абстрагирование в наименованиях категорий [Текст] / Е. С. Кубрякова> // Изв. РАН.Сер.литературы и языка. - 2007. - №2. - С. 3-11
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): языковое абстрагирование -- когнитивный анализ семантики
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. С. Кубрякова Языковое абстрагирование в наименованиях категорий//Изв. РАН.Сер.литературы и языка. - 2007. - №2. - С. 3-11 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|