Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (17)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивный<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Наревская, Т. А.
    Языковая картина мира и концепт как проблемы лингво-когнитивного уровня [Текст] / Т. А. Наревская, С.Е Халитова // Вестн.КазНУ Сер.Филолог. - 2007. - N7. - С. 185-189
Рубрики: Филологические науки--лингвистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
ЯКМ -- языковая картина мира -- концепт -- лингво-когнитивный уровень -- филология



Соавторы:
Халитова, С.Е
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Дюпина, С. А.
    Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин [Текст] / С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина // Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 100-110
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- полезависимость -- поленезависимость -- мнемические способности -- невербальный бессмысленный материал



Соавторы:
Черемошкина, Л.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Котлярова, И. В.
    Лексические репрезентации концепта "Лошадь" в казахской культуре [Текст] / И. В. Котлярова // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - №5-6. - С. 24-29
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
концепт "лошадь" -- лексические репрезентации -- казахская культура -- семантико-когнитивный подход

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Бершадский, М. Е.
    Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Жунусбекова, А. К.
    Лингво-когнитивный параметр модели билингвальной языковой личности [Текст] / А. К. Жунусбекова // Изв.НАН РК.Сер.Филолог. - 2007. - №3. - С. 78-82
Рубрики: Филология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
тезаурус -- билингвальная языковая личность -- лингвистика -- когнитивный параметр модели личности -- языковая личность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Садыкова, А. Б.
    Механизмы применения проективного метода в исследованиях когнитивного стиля [Текст] / А. Б. Садыкова // Вестник.Сер.Психология. - 2007. - №4. - С. 82-90
Рубрики: Психология--когнитивная
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- психологическая защита -- семиотика -- метафора

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Жбанкова, Н. В.
    Особенности когнитивных стилей студентов вузов,обучающихся по двойной специальности [Текст] / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко // Психология в вузе. - 2008. - №1. - С. 25-36
Рубрики: психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль студентов -- двойная специальность -- модальность



Соавторы:
Лукьянченко, Н.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Дюзденбаева, Г. К.
    Самообучение английского языка в неязыковом вузе с позиций коммуникативного и когнитивного подходов [Текст] / К. К. Дюзденбаева, А. Т. Смагулова // Вестн.ИнЕУ. - 2009. - №2. - С. 167-170
Рубрики: Методика обучения--английский язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
самообучение -- английский язык -- неязыковой язык -- самостоятельная работа -- когнитивный подход



Соавторы:
Смагулова, А.Т.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Плотинский, Ю. М.
    "Общество знаний" и развитие когнитивного подхода [Текст] / Ю. М. Плотинский // Вестн.МУ.Сер.Социология и политология. - 2010. - №1. - С. 45-63
Рубрики: Социология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- общество знаний -- теоретическая социология -- Н.Луман -- когнитивная социология -- структура когнитивной науки

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Карпов, А. О.
    Особенности современной образовательной парадигмы [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2010. - №3. - С. 10-16
Рубрики: Современное образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- научное производство -- когнитивный голод -- современное образование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Абильжанова, Н. Н.
    Казак тiлiндегi "туган жер" концептiсiн когнитивтiк аспектiде зерттеудiн ерекшелiктерi [Текст] / Н. Н. Абильжанова // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №5. - С. 34-36
Рубрики: Языкознание--казахский язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
концепт "туган жер" -- когнитивный аспект -- казак тiлi -- казахский язык -- языкознание -- филология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Чыманова, Ж.
    Когнитивный подход к изучению глаголов речи в английском языке [Текст] / Ж. Ж. Чыманова // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №6. - С. 188-191
Рубрики: Методика преподавания--английский язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- английский язык -- изучение глаголов речи -- фрейм -- картина мира

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Аксенов, Н. А.
    Как рождается мастерство историка(из опыта психологич.изучения развития исслед.компетентности у студентов-историков [Текст] / Н. А. Аксенов // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73
Рубрики: Психология--вузовская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мастерство историка -- студент-историк -- развитие исследовательской компетентности -- компетентность -- образование -- высшее образование -- этапы исследовательской деятельности -- когнитивный компонент -- исторические знания

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Аксенова, М. А.
    Как рождается мастерство историка(из опыта психологического изучения развития исследовательской компетентности у студентов-историков) [Текст] / М. А. Аксенова // Психология в вузе. - 2010. - №4. - С. 56-73
Рубрики: Образование--высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
педмастерство -- студент-историк -- будущий историк -- опыт психологического изучения -- исследовательская компетентность -- когнитивный компонент

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Сурьянинова, Т. И.
    Эмпирическое исследование факторов неопределенности и устойчивости(на примере детей младшего школьного возраста) [Текст] / Т. И. Сурьянинова // Психология в вузе. - 2010. - №3. - С. 96-108
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
устойчивость личности -- неустойчивость -- когнитивный стиль -- младший школьник -- эмпирическое исследование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Лукшик, Л.
    Когнитивный подход к пролеме интертекстуальности(на примере немецких и венгерских рекламных текстов) [Текст] / Л. Лукшик // Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - №4. - С. 52-59
Рубрики: Языкознание
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
интертекстуальность -- когнитивный подход -- немецкий язык -- венгерский язык -- рекламный текст -- культурологический фрейм -- концептуальная метафора -- концептуальный блендинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Сагинтаева, А. К.
    Когнитивные аспекты фразеологического значения [Текст] / А. К. Сагинтаева // Вестн.Каз.НУ.Сер.филолог. - 2010. - №6. - С. 335-341
Рубрики: Филологические науки--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
метафора -- образная метафора -- идиомы -- когнитивная лингвистика -- когнитивный аспект -- фразеологическое значение -- филологические науки

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Пичугина , В. К.
    Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2011. - №8. - С. 38-45
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
антропологический дискурс -- педагогика -- педагогическая реальность -- когнитивный потенциал -- эвристический потенциал

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Шамов, А. Н.
    Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2009. - №4. - С. 2-8
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения лексике -- иностранный язык -- иноязычная речь -- когнитивный стиль -- ментальная модель

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Кубрякова, Е. С.
    Языковое абстрагирование в наименованиях категорий [Текст] / Е. С. Кубрякова // Изв. РАН.Сер.литературы и языка. - 2007. - №2. - С. 3-11
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языковое абстрагирование -- когнитивный анализ семантики

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-21 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)