Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Хрисанова, Е. Артпедагогика в системе современного воспитания [Текст] / Е. Хрисанова, Н Сергеева> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- арттерапия -- искусство -- психология -- Выготский -- гуманизация -- рисование -- креативность -- интегративность
Соавторы: Сергеева, Н Экз-ры:
Ссылка для цитирования Е. Хрисанова, Н Сергеева Артпедагогика в системе современного воспитания//Народное образование. - 2003. - №7. - С. 137-143 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Гореликов, Л Великая сила слова( Мегалингвистическая модель мировой целостности в символическом проектировании глобального социума) [Текст] / Л Гореликов> // Мысль. - 2011. - №4. - С. 71-75
Рубрики: Языкознание--Казахстан Кл.слова (ненормированные): креативность -- мегалингвистика -- знаковая полнота языка -- дифференциация языков -- русский язык -- модель мировой целостности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л Гореликов Великая сила слова( Мегалингвистическая модель мировой целостности в символическом проектировании глобального социума)//Мысль. - 2011. - №4. - С. 71-75 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Вязовова, Н. В. Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина> // Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 65-83
Рубрики: психология--вузовская Россия Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- субъектная активность студента-психолога -- профессиональная деятельность студента-психолога -- профессиональная ментальность -- тренинг -- креативность -- инвайронментальный метод -- психология
Соавторы: Толстошеина, В.М. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина Волонтерство как средство реализации субъектной активности студента-психолога в профессиональной деятельности//Психология в вузе. - 2010. - №1. - С. 65-83 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Славинская, И. С Диагностика и развитие одаренности в системе специализированной школы-интерната [Текст] / И.С Славинская> // Дарын. - 2004. - №1. - С. 95-98
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): развитие одаренности -- школа-интернат -- одаренность -- диагностика одаренности -- тест -- креативность -- психолог -- служба
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И.С Славинская Диагностика и развитие одаренности в системе специализированной школы-интерната//Дарын. - 2004. - №1. - С. 95-98 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Лубовский, Д. В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития [Текст] / Д. В. Лубовский> // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 3. - С.82-87
Рубрики: Психология--Возрастная Россия Кл.слова (ненормированные): креативность -- дошкольник -- диагностика -- творчество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. В. Лубовский Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития//Психологическая наука и образование. - 2004. - № 3. -С.82-87 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Савинкина, Н. Б. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2008. - №2. - С. 46-55
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык Россия Кл.слова (ненормированные): метод активизации -- иностранный язык -- обучение -- креативность -- стимуляция -- коммуникативная ситуация -- игра
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Б. Савинкина Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по методу активизации//Психология в вузе. - 2008. - №2. - С. 46-55 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Яголковский, С. Р. Инновационность и трансформационное лидерство в условиях образовательного процесса в вузе [Текст] / С. Р. Яголковский> // Психология в вузе. - 2014. - №6. - С. 19-31
Рубрики: Психология в вузе Кл.слова (ненормированные): трансформационное лидерство в вузе -- инновационность -- креативность
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Линн, Р. Интеллект и экономическое развитие [Текст] / Р. Линн> // Психология.Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - №2. - С. 89-108
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): интеллект -- национальные различия -- популляции -- корреляция -- доход -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Линн Интеллект и экономическое развитие//Психология.Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - №2. - С. 89-108 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Бабаева, Ю. Д. Информационные технологии и одаренность [Текст] : направления исследований и практической работы / Ю. Д. Бабаева, А.Е Войскунский> // Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С. 8-32
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- исследование -- технология -- мотивация -- креативность -- интернет -- компьютеризация -- информация -- обучение
Соавторы: Войскунский, А.Е Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Д. Бабаева, А.Е Войскунский Информационные технологии и одаренность//Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С. 8-32 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Богоявленская, Д. Б. К вопросу о дивергентном мышлении [Текст] / Д. Б. Богоявленская, И.А Сусоколова> // Пс. наука и образование. - 2006. - №1. - С. 85-95
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): дивергентное мышлениеь -- креативность -- Гилфорд -- психология
Соавторы: Сусоколова, И.А Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. Б. Богоявленская, И.А Сусоколова К вопросу о дивергентном мышлении//Пс. наука и образование. - 2006. - №1. - С. 85-95 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Бершадский Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182; ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Креативность в высшем образовании:проект Ассоциации европейских университетов [Текст]> // Алма матер. - 2007. - №10. - С. 48-56
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): Ассоциация европейских университетовв -- АЕУ -- проектная группа -- высшее образование -- креативность -- диверсификация -- ценности -- персонал -- студенты -- человеческий потенциал
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Креативность в высшем образовании:проект Ассоциации европейских университетов//Алма матер. - 2007. - №10. - С. 48-56 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Избасканова, А. К. Креативность в деятельности учителя в преподавании предмета "Самопознание" [Текст] / А. К. Избасканова> // Менеджмент в образовании. - 2007. - №4. - С. 163-166
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок самопознания -- креативность -- оздоровление личности -- творчество -- мышление -- дивергентное -- дечтельность учителя
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Избасканова Креативность в деятельности учителя в преподавании предмета "Самопознание"//Менеджмент в образовании. - 2007. - №4. - С. 163-166 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Жетписбаева, Б Креативность как интегральное качество личности [Текст] / Б Жетписбаева> // ВШК. - 1999. - №1. - С. 68-74
Рубрики: Психология--Психология личности Казахстан Кл.слова (ненормированные): личность -- креативность -- брейнсторминг -- психология
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Б Жетписбаева Креативность как интегральное качество личности//ВШК. - 1999. - №1. - С. 68-74 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Бишимбаев, В. К. Креативность как показатель качества образования [Текст] / В. К. Бишимбаев> // Наука и высшая школа Казахстана. - 2003. - 15 сент.
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): креативность -- качество -- обучение -- вуз -- инновация -- самооценка -- мозговой штурм
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. К. Бишимбаев Креативность как показатель качества образования//Наука и высшая школа Казахстана. - 2003. - 15 сент. ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Коротаева, Е Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога [Текст] / Е Коротаева> // Директор школы. - 2003. - №2. - С. 92-98
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): креативность -- школьник -- творчество -- педагог -- доверие -- доброжелательность -- воображение
Ссылка для цитирования Е Коротаева Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога//Директор школы. - 2003. - №2. - С. 92-98 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности,неадаптивности и гениальности [Текст] / М. С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2008. - №2. - С. 17-29
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): креативность -- одаренность -- гениальность -- исследование -- феноменология -- гений -- Рише
Экз-ры:
Ссылка для цитирования М. С. Гусельцева Культурно-аналитический подход к феноменам креативности,неадаптивности и гениальности//Вопросы психологии. - 2008. - №2. - С. 17-29 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Анохина, Г. М. Личностно адаптированная система обучения [Текст] / Г. М. Анохина> // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 66-71
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): личность -- адаптация -- обучение -- система -- креативность -- познание -- критичность -- учитель -- поиск -- коммуникация -- игра -- инновация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Г. М. Анохина Личностно адаптированная система обучения//Педагогика. - 2003. - №7. - С. 66-71 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Анисимов, В. В. Методологические основы интеграции образования России и Беларуси [Текст] / В. В. Анисимов, О.В Грохольская> // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 88-96
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- Россия -- Беларусь -- сотрудничество -- креативность -- плюрализм -- конкурс -- проект
Соавторы: Грохольская, О.В Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. В. Анисимов, О.В Грохольская Методологические основы интеграции образования России и Беларуси//Педагогика. - 2003. - №6. - С. 88-96 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Рензулли, Д Модель обогащения школьного обучения [Текст] / Д Рензулли, С Райс> // Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31
Рубрики: Образование--Среднее За рубежом Кл.слова (ненормированные): одаренность -- обучение -- обогащение -- талант -- способности -- креативность
Соавторы: Райс, С Экз-ры:
Ссылка для цитирования Д Рензулли, С Райс Модель обогащения школьного обучения//Одаренный ребенок. - 2003. - №2. - С. 6-31 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|