Поисковый запрос: <.>K=методология<.> |
Общее количество найденных документов : 221
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Арлычев, А. Н Априоризм Канта и методология физики [Текст] / А.Н Арлычев> // Вопросы философии. - 2001. - N 11.-С.167-176
Рубрики: Философия--история Физика Кл.слова (ненормированные): философия -- история -- физика -- Кант -- априоризм -- эмпиризм
Ссылка для цитирования А.Н Арлычев Априоризм Канта и методология физики//Вопросы философии. - 2001. - N 11.-С.167-176 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Мугулов, Ф. К Безопасность и личность [Текст] : взгляд на методологию и практику социологического анализа / Ф.К Мугулов> // Вестник МУ Сер.18. Социология и политология. - 2004. - №1. - С. 163-178
Рубрики: Социология Россия Кл.слова (ненормированные): безопасность -- личность -- методология -- анализ -- социологический анализ -- социолог -- интеграция -- общность -- жизнедеятельность -- ценность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ф.К Мугулов Безопасность и личность//Вестник МУ Сер.18. Социология и политология. - 2004. - №1. - С. 163-178 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Янченко, В. Д. Биоадекватная методология в преподавании китайского языка (на примере урока вводно-фонетического курса китайского языка) [Текст] / В. Д. Янченко> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №7. - С. 6-11
Рубрики: Методика преподавания--китайский язык Россия Кл.слова (ненормированные): китайский язык -- биоадекватная методология -- преподавание китайского языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Д. Янченко Биоадекватная методология в преподавании китайского языка (на примере урока вводно-фонетического курса китайского языка)//Иностранные языки в школе. - 2006. - №7. - С. 6-11 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Болонский процесс: документы [Текст]> // Архитектура и строительство России. - 2004. - №7. - С.2-31
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- образование -- высшее -- декларация -- вуз -- обучение -- архитектор -- методология -- методика -- коммюнике
Ссылка для цитирования Болонский процесс: документы//Архитектура и строительство России. - 2004. - №7. -С.2-31 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Батталова, Ж. В зеркале прессы (Методы измерения толерантности и интолерантности газетных публикаций) [Текст] / Ж. Батталова> // Мысль. - 2009. - №3. - С. 38-42
Рубрики: Журналистика-Казахстан Кл.слова (ненормированные): толерантность и интолерантность газетных публикаций -- методы измерения -- методология исследования -- анализ текстов -- издания "Казахстанская правда", "Егемен Казахстан" -- измерение оценок этнических и религиозных групп
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Батталова В зеркале прессы (Методы измерения толерантности и интолерантности газетных публикаций)//Мысль. - 2009. - №3. - С. 38-42 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Мэтьюз, Робин В чем важность управленческого образования? [Текст] / Робин Мэтьюз> // Экономические стратегии. - 2008. - №5-6. - С. 122-125
Рубрики: Образование--управленческое За рубежом Кл.слова (ненормированные): управленческое образование -- методология -- энниаграмма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Робин Мэтьюз В чем важность управленческого образования?//Экономические стратегии. - 2008. - №5-6. - С. 122-125 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Лызь, Н. А. Виды и формы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь> // Педагогика. - 2013. - №9. - С. 12-20
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогическое энание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Лызь Виды и формы педагогического знания//Педагогика. - 2013. - №9. - С. 12-20 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Такижбаева, Н. Вопросы методологии историко-демографического анализа [Текст] / Н. Такижбаева> // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №4/1. - С. 67-72
Рубрики: История Казахстан Кл.слова (ненормированные): методология -- демография -- миграция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Такижбаева Вопросы методологии историко-демографического анализа//Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - №4/1. - С. 67-72 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Курмангалиева, А. Гарантия и методология оценки качества [Текст] / А. Курмангалиева> // Высшее образование в Казахстане. - 2010. - №2. - С. 67-71
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- гарантия -- методология -- тренинг -- АЕRES -- Национальный аккредитационный центр -- сотрудничество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Курмангалиева Гарантия и методология оценки качества//Высшее образование в Казахстане. - 2010. - №2. - С. 67-71 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Сарсембаева, Р Гендерная теория: методологические особенности социологического подхода [Текст] / Р Сарсембаева> // Мысль. - 2004. - №3. - С. 36-39
Рубрики: Социология Казахстан Кл.слова (ненормированные): гендер -- подход -- методология -- социология -- метод -- исследование -- теория
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Р Сарсембаева Гендерная теория: методологические особенности социологического подхода//Мысль. - 2004. - №3. - С. 36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Каланова, Ш. Генеральный рейтинг вузов Казахстана-2011 [Текст] / Ш. Каланова> // Казахстанская правда.Обозрение недели. - 2011,2012. - 15 июля,10 июля ,13 июля
Рубрики: Высшее образование-Казахстан Кл.слова (ненормированные): рейтинг вузов Казахстана -- генеральный рейтинг -- ИнЕУ -- ПГУ -- ПГПИ -- качество образования -- высшее образование -- методология рейтинга
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Каланова Генеральный рейтинг вузов Казахстана-2011//Казахстанская правда.Обозрение недели. - 2011,2012. - 15 июля,10 июля ,13 июля ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Сухоруков, В. Д. Географическая картина мира [Текст] / В. Д. Сухоруков> // География и экология в школе ХХ1 века. - 2010. - №2. - С. 22-26
Рубрики: География Кл.слова (ненормированные): географическая картина мира -- развитие географической науки -- географическое мышление -- пропаганда географических знаний -- методология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Д. Сухоруков Географическая картина мира//География и экология в школе ХХ1 века. - 2010. - №2. - С. 22-26 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Закирова, А. Ф Герменевтическая интерпретация педагогического знания [Текст] / А.Ф Закирова> // Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41
Рубрики: Образование--Теория Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- теория -- педагогика -- проблематика -- методология -- подход -- эвристика -- гипотеза -- интерпретация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А.Ф Закирова Герменевтическая интерпретация педагогического знания//Педагогика. - 2004. - N1. - С. 32-41 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Важеевская, Н. Е Гносеологические корни науки в системе школьного образования [Текст] / Н.Е Важеевская> // Педагогика. - 2002. - №4.-С.3-9
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- гносеология -- образование -- методология -- познание -- теория -- качество
Ссылка для цитирования Н.Е Важеевская Гносеологические корни науки в системе школьного образования//Педагогика. - 2002. - №4.-С.3-9 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Алпысбаева, Г. Город как объект исследования:историко-методологические проблемы [Текст] / Г. Алпысбаева> // Казак тарихы. - 2010. - №5. - С. 22-24
Рубрики: Культурология Казахстан Кл.слова (ненормированные): урбанизация -- история городов -- динамика развития города -- методология -- развитие городов -- культурология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Алпысбаева Город как объект исследования:историко-методологические проблемы//Казак тарихы. - 2010. - №5. - С. 22-24 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Хараш, А. У. Гуманитарная экспертиза в экстремальных ситуациях:идеология, методология, процедура [Текст] / А. У. Хараш> // Психология в вузе(журнал посвящен памяти психолога Адольфа Хараша). - 2014. - №1. - С. 86-96
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): экстремальная ситуация -- гуманитарная экспертиза -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. У. Хараш Гуманитарная экспертиза в экстремальных ситуациях:идеология, методология, процедура//Психология в вузе(журнал посвящен памяти психолога Адольфа Хараша). - 2014. - №1. - С. 86-96 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Гребнев, Л Гуманитарное образование. Размышление о "форме" и "содержании" [Текст] / Л Гребнев> // Высшее образование в России. - 2004. - №3. - С. 3-20
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модернизация -- гуманитарное образование -- методология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л Гребнев Гуманитарное образование. Размышление о "форме" и "содержании"//Высшее образование в России. - 2004. - №3. - С. 3-20 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Шевченко, Е. Движение в будущее:форсайт в Казахстане [Текст] / Е. Шевченко> // Индустриально-инновационный Казахстан. - 2011. - N11-12. - С. 68-73
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): форсайт в Казахстане -- форсайтные исследования -- критические технологии -- методология форсайта
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Шевченко Движение в будущее:форсайт в Казахстане//Индустриально-инновационный Казахстан. - 2011. - N11-12. - С. 68-73 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Зинченко, В Деятельность. Знание. Духовность [Текст] / В Зинченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 81-91
Рубрики: Психология--Теория Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знание -- духовность -- методология -- психология -- душа -- энергия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В Зинченко Деятельность. Знание. Духовность//Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 81-91 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Герасимова, В. Г. Дистанционное образование маркетологов [Текст] / В. Г. Герасимова> // Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99
Рубрики: Дистанционное образование-Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение маркетологов -- CRM -- CRM-система -- реклама -- методология CRM
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Г. Герасимова Дистанционное образование маркетологов//Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|