Поисковый запрос: <.>K=педагогическая<.> |
Общее количество найденных документов : 512
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Хмель, Н. Д. Социально-педагогическая деятельность и становление личности [Текст] / Н. Д. Хмель, Ш. Ж. Колумбаева> // Ученые записки ПГУ. - 1999. - №3. - С. 152-158
Рубрики: Педагогика--Социальная Казахстан Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- наука -- личность -- становление -- социум
Соавторы: Колумбаева, Ш.Ж. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Хмель, Ш. Ж. Колумбаева Социально- педагогическая деятельность и становление личности//Ученые записки ПГУ. - 1999. - №3. - С. 152-158 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта [Текст] / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов> // ВШК. - 1999. - №2.-С.40-41. - С. 1999
Рубрики: Наука--Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- педагогическая подготовка -- педагогическое образование -- герменевтика
Соавторы: Шкунов, В.Г. Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов Герменевтика педагогического опыта//ВШК. - 1999. - №2.-С.40-41. - С. 1999 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Загвоздкин, В. К. Педагогическая биография Рудольфа Штайнера [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Педагогика. - 2000. - N 3. - С. 75-81
Рубрики: Педагогика--история Германия Кл.слова (ненормированные): педагогика -- история -- Штайнер Рудольф -- биография -- Германия -- образование -- педагог
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. К. Загвоздкин Педагогическая биография Рудольфа Штайнера//Педагогика. - 2000. - N 3. - С. 75-81 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Рубцов, В.В. и др. Системы психологической поддержки образования в Зеленограде [Текст] / В. и. Рубцов> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.35-43
Рубрики: Психология--Педагогическая--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): психологи -- мониторинг -- исследование -- анкетирование -- школа -- служба -- клиент -- ребенок -- обучение -- трудности -- качество
Ссылка для цитирования В. и. Рубцов Системы психологической поддержки образования в Зеленограде//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.35-43 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Менлибекова, Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание [Текст] / Г Менлибекова> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.153-159. - С. 2001
Рубрики: Психология--педагогическая Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм -- компетентность -- коммуникация -- гуманизм -- деятельность -- личность -- самосознание
Ссылка для цитирования / Г Менлибекова Социальная компетентность, сущность, структура, содержание//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.153-159. - С. 2001 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Матвеева, О. А Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов [Текст] / О.А Матвеева, Е.А Львова> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79
Рубрики: Психология--Педагогическая--Детская Кл.слова (ненормированные): адаптация -- школа -- сопровождение -- коррекция -- Выготский -- помощь -- психолог -- план -- показатели -- сравнение
Соавторы: Львова, Е.А
Ссылка для цитирования О.А Матвеева, Е.А Львова Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.57-79 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Матушанский, Г.У. и др. Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств [Текст] / Г. и. Матушанский> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.80-87
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- качества -- личность -- компетентность -- информация -- технология -- подготовка -- развитие
Ссылка для цитирования Г. и. Матушанский Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.80-87 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Умирбекова, Ж Профессионально-педагогическая подготовка учителя ХХI века [Текст] / Ж Умирбекова> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.127-130
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм -- подготовка -- специалист -- школа -- управление -- самосовершенствование -- саморазвитие -- кадры -- контингент -- студент
Ссылка для цитирования Ж Умирбекова Профессионально- педагогическая подготовка учителя ХХI века//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.127-130 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Круглова, Е. А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории [Текст] / Е.А Круглова> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): особенность -- индивидуальность -- мышление -- учащийся -- история -- обучение -- образ
Ссылка для цитирования Е.А Круглова Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Бим, И. Л. Педагогическая культура учителя и культура учения учащихся [Текст] / И. Л. Бим, Л. В. Садомова> // Идеи вашего дома. - 2001. - N 11.-С.72-76
Рубрики: Педкультура Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура учителя -- культура учения учащихся -- связь учения и культуры -- профессиональная культура педагога
Соавторы: Садомова, Л.В. Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования И. Л. Бим, Л. В. Садомова Педагогическая культура учителя и культура учения учащихся//Идеи вашего дома. - 2001. - N 11.-С.72-76 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Лебедева, Л. Д Арт-терапия как педагогическая инновация [Текст] / Л.Д Лебедева> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.21-25
Рубрики: Психология--Терапия Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- инновация -- масштабность
Ссылка для цитирования Л.Д Лебедева Арт-терапия как педагогическая инновация//Педагогика. - 2001. - N10.-С.21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Этим, Оздемир И Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение [Текст] / О. И. Этим> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206
Рубрики: Психология--Педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): учащийся -- поведение -- культура -- способности -- индивидуальность -- язык -- социум
Ссылка для цитирования О. И. Этим Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Анисимова, О. А Стресс и профессиональное здоровье педагога [Текст] / О.А Анисимова> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2001. - N 5 .- С.90-96
Рубрики: Психология--Педагогическая--Социальная Кл.слова (ненормированные): стресс -- здоровье -- педагог -- учитель -- самоанализ -- беседа -- личность
Ссылка для цитирования О.А Анисимова Стресс и профессиональное здоровье педагога//Лучшие страницы пед. прессы. - 2001. - N 5 .- С.90-96 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Лукьянова, М. И Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / М.И Лукьянова> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.56-60
Рубрики: Образование--Учитель Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- компетентность -- учитель -- общение -- гибкость -- эмпатичность -- мастерство -- общительность
Ссылка для цитирования М.И Лукьянова Психолого- педагогическая компетентность учителя//Педагогика. - 2001. - N10.-С.56-60 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Цукерман, Г. А Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема [Текст] / Г.А Цукерман> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.19-34
Рубрики: Психология--возрастная--педагогическая Кл.слова (ненормированные): переход -- возраст -- обучение -- образование -- школа -- учеба -- активность -- дискуссия -- конфликт -- класс -- самоорганизация -- отклонение
Ссылка для цитирования Г.А Цукерман Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.19-34 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Белошистая, А. В Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка [Текст] / А.В Белошистая> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.116-123
Рубрики: Психология--Педагогическая--Возрастная Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- обучение -- способность -- нервная система -- математика
Ссылка для цитирования А.В Белошистая Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.116-123 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Прядехо, А. А Алгоритм развития познавательных способностей учащихся [Текст] / А.А Прядехо> // Педагогика. - 2002. - №3.-С.8-15
Рубрики: Психология--общая--педагогическая Кл.слова (ненормированные): способность -- развитие -- обучение -- мышление -- воображение -- восприятие -- установка -- абстрагирование -- психика -- память
Ссылка для цитирования А.А Прядехо Алгоритм развития познавательных способностей учащихся//Педагогика. - 2002. - №3.-С.8-15 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Строкова, Т. А Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике [Текст] / Т.А Строкова> // Педагогика. - 2002. - №4.-С.20-27
Рубрики: Психология--педагогическая Кл.слова (ненормированные): личность -- обучение -- поддержка -- помощь -- учитель -- сотрудничество -- инициирование -- доверие
Ссылка для цитирования Т.А Строкова Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике//Педагогика. - 2002. - №4.-С.20-27 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Видт, И. Е Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы [Текст] / И.Е Видт> // Педагогика. - 2002. - №3.-С.3-7
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): культура -- педагогическая -- фольклор -- игра -- кодекс -- поколение -- атрибут -- духовность -- язык -- поведение -- этнопедагогика
Ссылка для цитирования И.Е Видт Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы//Педагогика. - 2002. - №3.-С.3-7 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кошербаева, А. Древние и средневековые тюркские памятники истории в казахской педагогической мысли [Текст] / А Кошербаева> // Высшая школа Каз-на. - 2002. - N 1 .-С.218-222
Рубрики: Образование.Педагогика--история История--древняя--средняя Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагогика -- история -- древняя -- средняя -- памятник -- тюркский -- мысль -- педагогическая -- казахская
Ссылка для цитирования А Кошербаева Древние и средневековые тюркские памятники истории в казахской педагогической мысли//Высшая школа Каз-на. - 2002. - N 1 .-С.218-222 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|