Поисковый запрос: <.>K=понимание<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абдильдина, Р. Ж. Гегелевское понимание человека как звена в саморазвитии абсолютного духа [Текст] / Р. Ж. Абдильдина> // Вестник университета "Кайнар". - 2004. - №3/1. - С. 5-11
Рубрики: Философия Казахстан Кл.слова (ненормированные): гегелевское понимание -- философия -- саморазвитие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. Ж. Абдильдина Гегелевское понимание человека как звена в саморазвитии абсолютного духа//Вестник университета "Кайнар". - 2004. - №3/1. - С. 5-11 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Андреева, А. Д. Понимание первоклассниками языка школьных учеников [Текст] / А. Д. Андреева, О. Д. Серебренникова> // Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 84-94
Рубрики: Образование--начальное Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- начальное -- первоклассник -- понимание -- учебник -- азбука -- исследование
Соавторы: Серебренникова, О.Д. Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Д. Андреева, О. Д. Серебренникова Понимание первоклассниками языка школьных учеников//Психология и школа. - 2007. - №4. - С. 84-94 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Арестова, О. И. Интуитивное понимание смысла пословиц [Текст] / О. И. Арестова> // Вопросы психологии. - 2011. - №2. - С. 129-138
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): мотивационно-смысловой конфликт -- избирательное искажение -- смысл пословиц -- интуитивное понимание -- толкование -- понятийное обобщение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. И. Арестова Интуитивное понимание смысла пословиц//Вопросы психологии. - 2011. - №2. - С. 129-138 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Батюта, М. Б. Формирование умения различать художественный стиль произведений живописи [Текст] / М. Б. Батюта> // Психология в вузе. - 2011. - №4. - С. 46-59
Рубрики: Психология в вузе Кл.слова (ненормированные): художественное восприятие и понимание -- ориентировочная карточка -- художественный стиль -- поэтапное формирование умственных действий
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Б. Батюта Формирование умения различать художественный стиль произведений живописи//Психология в вузе. - 2011. - №4. - С. 46-59 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Белошистая, А. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. Белошистая> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 26-32
Рубрики: Образование--Дошкольное Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дошкольник -- преемственность -- школа -- диагностика -- готовность -- адаптация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. Белошистая Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования//Лучшие страницы пед. прессы. - 2002. - №5. - С. 26-32 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182;
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- измерение -- процесс -- когнитивный -- запоминание -- различение -- понимание -- узнавание -- умения -- креативность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Бершадский Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 166-182; ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Беспалько, В. П Система тестов TOEFL: педагогические несуразности [Текст] / В.П Беспалько> // Педагогика. - 2002. - №4.-С.89-94
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): тест -- экзамен -- международный -- английский -- чтение -- понимание -- TOEFL
Ссылка для цитирования В.П Беспалько Система тестов TOEFL: педагогические несуразности//Педагогика. - 2002. - №4.-С.89-94 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Борзых , С. В. Введение в эволюционную культурологию [Текст] / С. В. Борзых > // Вестник ИнЕУ. - 2012. - N2. - С. 193-196
Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): эволюционная культурология -- принципы эволюционной биологии -- понимание культуры
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования С. В. Борзых Введение в эволюционную культурологию//Вестник ИнЕУ. - 2012. - N2. - С. 193-196 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании:проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская> // Педагогика. - 2012. - N 8. - С. 3-13
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): тестирование в образовании -- диагностика учебных достижений -- педагогический тест -- тест на понимание учебного материала
Соавторы: Креславская, Е.Е. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская Тестирование в образовании:проблемы и перспективы//Педагогика. - 2012. - N 8. - С. 3-13 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Власенко, С. В. Референция и референциальность в межъязыковом переводе:диахронический ракурс [Текст] / С. В. Власенко> // Вестн.МУ.Сер.Теория перевода. - 2011 . - №1. - С. 17-37
Рубрики: Переводческое дело Кл.слова (ненормированные): альтернативные речеязыковые реализации в переводе -- внетекстовая реальность -- восприятие и понимание в переводе -- межъязыковой перевод -- референциальность -- референция -- диахронический ракурс -- древние тексты
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Власенко Референция и референциальность в межъязыковом переводе:диахронический ракурс//Вестн.МУ.Сер.Теория перевода. - 2011 . - №1. - С. 17-37 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Генденштейн, Л. Интерес-понимание-взаимопонимание [Текст] / Л. Генденштейн> // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 207-212
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): учебник -- текст -- резюме -- тема -- требование -- образование -- среднее -- школа
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. Генденштейн Интерес- понимание-взаимо понимание//Народное образование. - 2005. - №8. - С. 207-212 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Гуружапов, В. А Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми [Текст] / В.А Гуружапов> // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.88-98
Рубрики: Психология--Детская Россия Кл.слова (ненормированные): актуализация -- смыслопорождение -- искусство -- понимание -- ребенок
Ссылка для цитирования В.А Гуружапов Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми//Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.88-98 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике [Текст] / И. Д. Демакова> // Школьные технологии. - 2008. - №1. - С. 40-43
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- педагогика -- понимание -- ребенок -- эмпатия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Д. Демакова Герменевтический подход в педагогике//Школьные технологии. - 2008. - №1. - С. 40-43 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Досалиев, К. Историко-теоретическое понимание принципа верховенства закона [Текст] / К. Досалиев> // Поиск.Сер.ГН. - 2002. - №4. - С. 87-90
Рубрики: Право Казахстан Кл.слова (ненормированные): закон -- государство -- конституция -- норма -- равенство -- свобода
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования К. Досалиев Историко-теоретическое понимание принципа верховенства закона//Поиск.Сер.ГН. - 2002. - №4. - С. 87-90 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Дробышева, Н. Ю. Сущностное понимание оценки нематериальных активов предприятия [Текст] / Н. Ю. Дробышева> // Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2008. - №3. - С. 49-53
Рубрики: Бухгалтерский учет Казахстан Кл.слова (ненормированные): нематериальные активы -- предприятие -- МСФО -- оценка -- бухгалтерский учет
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Дробышева Сущностное понимание оценки нематериальных активов предприятия//Интеллектуальная собственность Казахстана. - 2008. - №3. - С. 49-53 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Дробышева, Н. Ю Сущностное понимание оценки нематериальных активов предприятия [Текст] / Н.Ю Дробышева> // Интеллектуальная собственность:управление и оценка:мат.Междунар.науч.-практ.конф.22-23 мая 2008г.а. - Павлодар:ИнЕУ,2008. - С. 85-92
Рубрики: Бухучет Казахстан Кл.слова (ненормированные): нематериальные активы предприятия -- оценка имущества -- предприятие -- финансовая отчетность -- МСФО -- характеристика стандартов оценки нематериальных активов -- бухгалтерский учет
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Н.Ю Дробышева Сущностное понимание оценки нематериальных активов предприятия//Интеллектуальная собственность:управление и оценка:мат.Междунар.науч.-практ.конф.22-23 мая 2008г.а. - Павлодар:ИнЕУ,2008. - С. 85-92 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Знаков, В. В. Понимание,постижение и экзистенциальный опыт [Текст] / В. В. Знаков> // Вопросы психологии. - 2011. - №6. - С. 15-24
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): герменвтический конструктивизм -- понимание -- самопонимание -- постижение -- повседневное знание -- экзистенциальный опыт -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. В. Знаков Понимание,постижение и экзистенциальный опыт//Вопросы психологии. - 2011. - №6. - С. 15-24 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Кабаева, Ж. Новые акценты,внесенные в понимание математического и философского доказательств,Кантом и Гегелем [Текст] / Ж. Кабаева> // Поиск. - 2000. - N4-5. - С. 143-150
Рубрики: Математика--история Философия Кл.слова (ненормированные): математика -- доказательство -- история -- философия -- Гегель -- Кант
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Ж. Кабаева Новые акценты,внесенные в понимание математического и философского доказательств,Кантом и Гегелем//Поиск. - 2000. - N4-5. - С. 143-150 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Кабакова, М. П. Психологические аспекты взаимопонимания в молодой супружеской паре [Текст] / М. П. Кабакова> // Вестник ун-та "Кайнар". - 2005. - № 1/2. - С. 49-53
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): понимание -- взаимопонимание -- супруги -- семья -- общение -- аспект -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. П. Кабакова Психологические аспекты взаимопонимания в молодой супружеской паре//Вестник ун-та "Кайнар". - 2005. - № 1/2. - С. 49-53 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Каплунович, И. Я. Понимание: диагностика и формирование [Текст] / И. Я. Каплунович> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52
Рубрики: Психология--Педагогическая Россия Кл.слова (ненормированные): социум -- развитие -- учащийся -- мышление -- обучение -- понятие -- понимание -- деятельность -- формирование -- критерий -- способность -- образ -- диагностика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Я. Каплунович Понимание: диагностика и формирование//Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 42-52 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|