Поисковый запрос: <.>K=психологическая<.> |
Общее количество найденных документов : 259
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Зобнина, Т. В. Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей [Текст] / Т. В. Зобнина> // Педагогика. - 2006. - №6. - С. 70-75
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): акмеологическая система -- учитель -- психологическая подготовка будущих учителей
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. В. Зобнина Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей//Педагогика. - 2006. - №6. - С. 70-75 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Колпакова, М. Ю. Аксиологические основания психологической практики [Текст] / М. Ю. Колпакова> // Вопр.психологии. - 2007. - №5. - С. 100-109
Рубрики: Психология За рубежом Кл.слова (ненормированные): ценности -- практика -- аксиологические основания -- США -- психотерапия -- психология -- психологическая практика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ю. Колпакова Аксиологические основания психологической практики//Вопр.психологии. - 2007. - №5. - С. 100-109 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Рубцов, В.В. и др. Анализ развития службы практической психологии образования Москвы [Текст] / В. и. Рубцов> // Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 21-27
Рубрики: Психология--Практическая Кл.слова (ненормированные): служба -- психолог -- центр -- проблема -- клиент
Ссылка для цитирования В. и. Рубцов Анализ развития службы практической психологии образования Москвы// Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 21-27 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Жилкина, М. Антитестинг:технология выживания [Текст] / М. Жилкина> // Рынок страхования. - 2008. - №12. - С. 34-39
Рубрики: Экономика Психология Кл.слова (ненормированные): работа с кадрами -- психологическая диагностика -- антитестинг -- тесты -- тестирование -- виды тестов -- отбор кандидатов -- тесты личных качеств -- психолог -- цветомузыка -- детектор лжи -- полиграф -- экономика -- психология
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования М. Жилкина Антитестинг:технология выживания//Рынок страхования. - 2008. - №12. - С. 34-39 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Гусельцева, М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике [Текст] / М. С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2012. - N5. - С. 3-17
Рубрики: Психологическая антропология Кл.слова (ненормированные): психологическая антропология -- антропологическая оптика -- гуманитаристика -- антропологический поворот
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. С. Гусельцева Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике//Вопросы психологии. - 2012. - N5. - С. 3-17 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Шувалов, А. В. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья [Текст] / А. В. Шувалов> // Вопросы психологии. - 2011 = №5,2012.-№1. - С. 3-16
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психологическое здоровье -- антропологический подход -- субъективная реальность -- антропопрактика -- со-бытийная общность -- норма развития -- базовые педагогические позиции -- педагогическая деятельность -- психологическая помощь
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. В. Шувалов Антропологический подход к проблеме психологического здоровья//Вопросы психологии. - 2011 = №5,2012.-№1. - С. 3-16 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Матросова, Е. В. Библиотерапия как элемент самоорганизации молодежной среды монопрофильного и полипрофильного города [Текст] / Е. В. Матросова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - №4. - С. 62-65
Рубрики: Психология-библиотерапия Кл.слова (ненормированные): библиотерапия -- монопрофильный город -- полипрофильный город -- молодежь -- психологическая помощь -- элемент самоорганизации -- самоорганизация молодежи -- социологическое исследование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Матросова Библиотерапия как элемент самоорганизации молодежной среды монопрофильного и полипрофильного города//Высшее образование сегодня. - 2011. - №4. - С. 62-65 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Шефтель, О. Б Бомж [Текст] : эссе / О.Б Шефтель, У.А Шаховская> // Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 93-105
Рубрики: Психология--Социальная Кл.слова (ненормированные): бомж -- бездомный -- беспризорный -- общение -- жалость -- нужда -- жестокость -- бесчеловечность -- озлобленность -- благотворительность
Соавторы: Шаховская, У.А
Ссылка для цитирования О.Б Шефтель, У.А Шаховская Бомж// Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 93-105 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Рубцов, В. В. В.В.Давыдов-основатель крупной научной школы в психологии образования [Текст] / В. В. Рубцов> // Психологическая наука и образование. - 2010. - №4. - С. 5-7
Рубрики: История психологии Россия Кл.слова (ненормированные): В.В.Давыдов -- основатель научной школы -- психолог -- психология образования -- теория учебной деятельности
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. В. Рубцов В.В.Давыдов-основатель крупной научной школы в психологии образования// Психологическая наука и образование. - 2010. - №4. - С. 5-7 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Алексо, В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия [Текст] / В. А. Алексо> // Психологическая наука и образование. - 2011. - №2. - С. 83-93
Рубрики: Психология развития Россия Кл.слова (ненормированные): влияние игрушек на развитие детей -- перцептивное развитие -- зрительное восприятие -- сенсорное воспитание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. А. Алексо Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия// Психологическая наука и образование. - 2011. - №2. - С. 83-93 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников [Текст] / И. Н. Яворская> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 57-65
Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): формирование логического мышления младших школьников -- влияние развивающего обучения -- словесно-логическое мышление -- система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Н. Яворская Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников// Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 57-65 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Дымарская, О. Я. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи [Текст] / О. Я. Дымарская> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 45-51
Рубрики: Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренная молодежь -- формирование образовательной траектории -- влияние социальных факторов -- жизненная траектория
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Я. Дымарская Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи// Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 45-51 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Дзятковская, Е. Н. Внимание:дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е. Н. Дзятковская> // Биология в школе. - 2012. - N 4. - С. 17-25
Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): суцидальное поведение детей -- психологическая дезадаптация -- эмоциональные проявления -- профилактика детских суицидов
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Н. Дзятковская Внимание:дети с суицидальными тенденциями//Биология в школе. - 2012. - N 4. - С. 17-25 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Фомина, Ю. И. Возрастно-психологическая модель этнических представлений субъекта [Текст] / Ю. И. Фомина> // Психология в вузе. - 2011. - №2. - С. 18-35
Рубрики: Этнопсихология-Россия Кл.слова (ненормированные): социальные представления -- этнические представления субъекта -- ментальность -- социальная информация -- этническое самосознание -- возрастная динамика становления этнических представлений -- психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. И. Фомина Возрастно- психологическая модель этнических представлений субъекта//Психология в вузе. - 2011. - №2. - С. 18-35 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Горбачевская, Н. Л. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х(FRAXA) [Текст] / Н. Л. Горбачевская> // Психологическая наука и образование. - 2014. - №4. - С. 36-43
Рубрики: Детская нейрофизиоология Кл.слова (ненормированные): нормальный онтогенез -- нейрофизиологическая характеристика у детей -- возрастные изменения -- синдром умственной отсталости -- синдром (FRAXA) -- ЭЭГ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Л. Горбачевская Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х(FRAXA)// Психологическая наука и образование. - 2014. - №4. - С. 36-43 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Белых, С. Л. Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей [Текст] / С. Л. Белых, М. Ф. Бокинова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 66-74
Рубрики: Одаренность Россия Кл.слова (ненормированные): выявление одаренности -- оценка способностей
Соавторы: Бокинова, М.Ф. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Л. Белых, М. Ф. Бокинова Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей// Психологическая наука и образование. - 2012. - №1. - С. 66-74 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Марголис, А. А. Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся [Текст] / А. А. Марголис, В. В. Рубцов> // Психологическая наука и образование. - 2011. - №4. - С. 5-15
Рубрики: Одаренность Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- одаренные учащиеся -- образование одаренных учащихся -- Европа -- США -- страны Азии -- австралийская модель работы с одаренными детьми
Соавторы: Рубцов, В.В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Марголис, В. В. Рубцов Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся// Психологическая наука и образование. - 2011. - №4. - С. 5-15 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Алехина, С. .В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С. .В. Алехина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - №1. - С. 83-90
Рубрики: Образование-инклюзивное Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- готовность учителя общеобразовательной школы -- психологическая готовность -- успешность инклюзивного процесса -- профессиональная трансформация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. .В. Алехина Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании// Психологическая наука и образование. - 2011. - №1. - С. 83-90 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Айтпаева, А. К. Девиантное поведение личности как социально-психолого-педагогическая проблема [Текст] / А. К. Айтпаева> // Педагогика и психология. - 2009. - №1. - С. 108-112
Рубрики: Социальная педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- конформизм -- концепция девиации -- биологическая концепция -- психологическая -- педагогическая -- теория девиации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Айтпаева Девиантное поведение личности как социально-психолого-педагогическая проблема//Педагогика и психология. - 2009. - №1. - С. 108-112 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Покатаева, М. В. Детские взаимоотношения в контексте теории привязанности [Текст] / М. В. Покатаева> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 63-69
Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): семья -- ревность -- агрессия -- ребенок -- враждебность -- конфликт -- невроз -- привязанность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Покатаева Детские взаимоотношения в контексте теории привязанности// Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 63-69 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|