Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (83)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ребенок<.>
Общее количество найденных документов : 339
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ямшинина, С.
    Как помочь ребенку с трудностями в обучении? [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2009. - №6. - С. 184-193
Рубрики: Школьное обучение
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- трудность в обучении -- готовность к обучению -- причины трудности -- типы уроков

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Юркевич, В. С.
    Работа психолога с одаренными детьми и подростками [Текст] / В. С. Юркевич // Одаренный ребенок. - 2004. - № 4. - С. 16-26
Рубрики: Психология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- одаренность -- психолог -- способность -- креативность -- регуляция -- навык -- школа -- метод -- ребенок -- подросток

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Юркевич, В. С.
    Основные направления работы психологической службы в школе, ориентированной на работу с одаренными детьми [Текст] / В. С. Юркевич // Одаренный ребенок. - 2004. - №3. - С. 67-69
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- работа с одаренными детьми

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Юдина, Е. Г.
    Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 132-141
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- авторитаризм -- ребенок -- партнерство -- взаимодействие -- учитель -- обучение -- развивающее

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Юдашина, Н. И
    П.П. Блонский о сексуальном развитии ребенка [Текст] / Н.И Юдашина // Педагогика. - 2001. - N 8 .- С.67-72
Рубрики: Психология--возрастная--детская
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
сексуальность -- сексология -- подросток -- пол -- ребенок -- чувства -- любовь -- эмоция -- психика -- воспитание -- обучение -- формирование -- Блонский

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Эльконинова, Л. И.
    О единице сюжетно-ролевой игры [Текст] / Л. И. Эльконинова // Вопросы психологии. - 2004. - №1. - С. 68-79
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
игра -- сюжет -- роль -- единица -- субъект -- ребенок -- прототип -- сказка -- герой

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Щеголева, Г. С
    Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования [Текст] / Г.С Щеголева // Начальная школа. - 2003. - №12. - С. 36-44
Рубрики: Образование--Начальное
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
речь -- письменная -- письмо -- формирование -- развитие -- ребенок -- умение -- Ляудис -- анализ -- Выготский

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Щебланова, Е. И.
    Трудности в учении одаренных школьников [Текст] / Е. И. Щебланова // Одаренный ребенок. - 2005. - N3. - С. 8-47
Рубрики: Образование--Одаренность
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- школьник -- способность -- ребенок -- неуспеваемость -- перфекционизм

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Шустова, Л. П.
    Гендерные аспекты проблемы одаренности [Текст] / Л. П. Шустова // Одаренный ребенок. - 2007. - №1. - С. 49-58
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерный аспект -- СМИ -- школа -- одаренность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Шумакова, Н. Б
    Исследование как основа обучения [Текст] / Н.Б Шумакова // Одаренный ребенок. - 2003. - №5. - С. 47-51
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- исследование -- обучение -- мышление -- метод -- эвристика -- дедукция -- психология

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)