Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (417)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Агулова, В.
    Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг
   Россия--история

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Олейников, И
    Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей [Текст] / И Олейников, В Сиваков // Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20
Рубрики: Вычислительная техника--компьютеры--сети--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- сеть -- Интернет -- баннер -- обмен -- сайт -- реклама



Соавторы:
Сиваков, В
” Цитировать
Найти похожие

3.


    Фрезоргер, Л. А.
    Организация рекламной кампании вуза(на примере ПаУ) [Текст] / Л.А Фрезоргер // Вестник ПаУ. - 2002. - №2. - С. 43-57
Рубрики: Экономика
   Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
вузовская реклама -- рекламная кампания -- рекламная деятельность в ПаУ -- определение бюджета -- маркетинг

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Родионов, А. Ю
    Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Нургожина, Ш
    Деловая журналистика: пресса и экономика [Текст] / Ш Нургожина // Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53
Рубрики: Журналистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- экономика -- публицистика -- информация -- реклама -- проблема -- СМИ

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Дженсен, У.
    Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   За рубежом

Кл.слова (ненормированные):
корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Тазабеков, К
    Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация



Соавторы:
Жусупова, Г
” Цитировать
Найти похожие

8.


    Турлубеков, Б
    Запретные плоды не всегда сладки [Текст] : (Об угол.ответственности за рекламу наркот.ср-в и психотропных веществ) / Б Турлубеков // Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32
Рубрики: Право--уголовное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
право -- уголовное -- наркомания -- наркотик -- психотропные вещества -- отвественность -- изготовление -- распространение -- реклама -- пропаганда

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Карева, Е. А
    Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Каримова, Л. И
    Этнокультурные особенности восприятия рекламы [Текст] / Л.И Каримова // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 52-55
Рубрики: Психология--Экономическая
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- восприятие -- этнос

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Филонец, О
    Налог на добавленную стоимость по рекламным услугам [Текст] / О Филонец // Бюллетень бухгалтера. - 2003. - №44. - С. 16-17
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- налог -- стоимость -- покупатель -- реклама -- услуга -- резидент -- Россия -- Кыргызстан

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Гревцова, И.
    Общественный школьный фонд [Текст] / И. Гревцова // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- фонд -- финансирование -- благотворительность -- организация -- некоммерческая -- общество -- реклама -- попечительство

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


   
    Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики [Текст] // Информатика в школе. - 2003. - 2003. - №5. - С. 133
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- школа -- методика -- обучение -- олимпиада -- конкурс -- викторина -- игра -- алгоритмика -- пользователь -- графика -- счисление -- бейсик -- программист -- ринг -- файл -- кроссворд -- игра деловая -- экономика -- реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Денисенко, Е.
    Совершенствование банковского обслуживания и реклама [Текст] / Е. Денисенко // Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банк -- обслуживание -- услуга -- маркетинг -- затраты

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Науменко, Т. В
    Психологические методы воздействия на массовую аудиторию [Текст] / Т.В Науменко // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 63-71
Рубрики: Психология--Социальная
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- убеждение -- внушение -- мнение -- коммуникатор -- группа -- аудитория -- общество

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Мергенбаев, А. А.
    Реклама - одна из форм маркетинга [Текст] / А. А. Мергенбаев, И. М. Шпакова // Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 23-26
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг



Соавторы:
Шпакова, И.М.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Витулева, Т
    Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях [Текст] / Т Витулева // ФБ-Главбух. - 2004. - №1. - С. 21-26
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учет -- реклама -- деятельность -- предприятие -- управление -- налог -- распространение

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Абрамов, В.
    Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз [Текст] / В. Абрамов // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Кузнецов, А
    Электронные рынки и конкуренция [Текст] / А Кузнецов // Вопросы экономики. - 2004. - №2. - С. 72-81
Рубрики: Экономика--Торговля
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- электронный -- конкуренция -- спрос -- магазин -- интернет -- цена -- реклама -- выручка -- продажа

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Дулатбекова, Н. С.
    Стратегическое планирование рекламы на основе позиционирования учебного заведения [Текст] / Н. С. Дулатбекова, С. А. Мамонтов // Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №1-2. - С. 150-158
Рубрики: Образование--Высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование -- стратегическое -- вуз



Соавторы:
Мамонтов, С.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)