Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Агулова, В. Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова> // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг Россия--история Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга
Ссылка для цитирования В. Агулова Фирма это Я// Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Олейников, И Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей [Текст] / И Олейников, В Сиваков> // Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20
Рубрики: Вычислительная техника--компьютеры--сети--Интернет Кл.слова (ненормированные): компьютер -- сеть -- Интернет -- баннер -- обмен -- сайт -- реклама
Соавторы: Сиваков, В
Ссылка для цитирования И Олейников, В Сиваков Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей//Интернет и Я. - 2002. - N 5 .-С.18-20 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Фрезоргер, Л. А. Организация рекламной кампании вуза(на примере ПаУ) [Текст] / Л.А Фрезоргер> // Вестник ПаУ. - 2002. - №2. - С. 43-57
Рубрики: Экономика Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): вузовская реклама -- рекламная кампания -- рекламная деятельность в ПаУ -- определение бюджета -- маркетинг
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Л.А Фрезоргер Организация рекламной кампании вуза(на примере ПаУ)//Вестник ПаУ. - 2002. - №2. - С. 43-57 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Родионов, А. Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов> // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация
Ссылка для цитирования А.Ю Родионов Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете//Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Нургожина, Ш Деловая журналистика: пресса и экономика [Текст] / Ш Нургожина> // Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53
Рубрики: Журналистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): пресса -- экономика -- публицистика -- информация -- реклама -- проблема -- СМИ
Ссылка для цитирования Ш Нургожина Деловая журналистика: пресса и экономика//Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Дженсен, У. Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен> // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело За рубежом Кл.слова (ненормированные): корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль
Ссылка для цитирования У. Дженсен Прелюдия к будущему//Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Тазабеков, К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова> // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация
Соавторы: Жусупова, Г
Ссылка для цитирования К Тазабеков, Г Жусупова Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту//Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Турлубеков, Б Запретные плоды не всегда сладки [Текст] : (Об угол.ответственности за рекламу наркот.ср-в и психотропных веществ) / Б Турлубеков> // Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32
Рубрики: Право--уголовное Казахстан Кл.слова (ненормированные): право -- уголовное -- наркомания -- наркотик -- психотропные вещества -- отвественность -- изготовление -- распространение -- реклама -- пропаганда
Ссылка для цитирования Б Турлубеков Запретные плоды не всегда сладки//Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Карева, Е. А Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева> // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля Казахстан Кл.слова (ненормированные): товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е.А Карева Бренды, торговые марки и товарные знаки//Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Каримова, Л. И Этнокультурные особенности восприятия рекламы [Текст] / Л.И Каримова> // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 52-55
Рубрики: Психология--Экономическая Кл.слова (ненормированные): реклама -- восприятие -- этнос
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л.И Каримова Этнокультурные особенности восприятия рекламы//Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 52-55 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Филонец, О Налог на добавленную стоимость по рекламным услугам [Текст] / О Филонец> // Бюллетень бухгалтера. - 2003. - №44. - С. 16-17
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет Казахстан Кл.слова (ненормированные): НДС -- налог -- стоимость -- покупатель -- реклама -- услуга -- резидент -- Россия -- Кыргызстан
Ссылка для цитирования О Филонец Налог на добавленную стоимость по рекламным услугам//Бюллетень бухгалтера. - 2003. - №44. - С. 16-17 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Гревцова, И. Общественный школьный фонд [Текст] / И. Гревцова> // Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): школа -- фонд -- финансирование -- благотворительность -- организация -- некоммерческая -- общество -- реклама -- попечительство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. Гревцова Общественный школьный фонд//Школьные технологии. - 2003. - №3. - С. 227-236 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики [Текст]> // Информатика в школе. - 2003. - 2003. - №5. - С. 133
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): информатика -- школа -- методика -- обучение -- олимпиада -- конкурс -- викторина -- игра -- алгоритмика -- пользователь -- графика -- счисление -- бейсик -- программист -- ринг -- файл -- кроссворд -- игра деловая -- экономика -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики//Информатика в школе. - 2003. - 2003. - №5. - С. 133 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Денисенко, Е. Совершенствование банковского обслуживания и реклама [Текст] / Е. Денисенко> // Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57
Рубрики: Экономика--Банковское дело Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- банк -- обслуживание -- услуга -- маркетинг -- затраты
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Денисенко Совершенствование банковского обслуживания и реклама//Финансы Казахстана. - 2003. - №6. - С. 54-57 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Науменко, Т. В Психологические методы воздействия на массовую аудиторию [Текст] / Т.В Науменко> // Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 63-71
Рубрики: Психология--Социальная Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- убеждение -- внушение -- мнение -- коммуникатор -- группа -- аудитория -- общество
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т.В Науменко Психологические методы воздействия на массовую аудиторию//Вопросы психологии. - 2003. - №6. - С. 63-71 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Мергенбаев, А. А. Реклама - одна из форм маркетинга [Текст] / А. А. Мергенбаев, И. М. Шпакова> // Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 23-26
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг
Соавторы: Шпакова, И.М. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Мергенбаев, И. М. Шпакова Реклама - одна из форм маркетинга//Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 23-26 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Витулева, Т Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях [Текст] / Т Витулева> // ФБ-Главбух. - 2004. - №1. - С. 21-26
Рубрики: Экономика--Бухгалтерский учет Казахстан Кл.слова (ненормированные): учет -- реклама -- деятельность -- предприятие -- управление -- налог -- распространение
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Т Витулева Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях//ФБ-Главбух. - 2004. - №1. - С. 21-26 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Абрамов, В. Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз [Текст] / В. Абрамов> // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Абрамов Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз//Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С. 243-248 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Кузнецов, А Электронные рынки и конкуренция [Текст] / А Кузнецов> // Вопросы экономики. - 2004. - №2. - С. 72-81
Рубрики: Экономика--Торговля Россия Кл.слова (ненормированные): рынок -- электронный -- конкуренция -- спрос -- магазин -- интернет -- цена -- реклама -- выручка -- продажа
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А Кузнецов Электронные рынки и конкуренция//Вопросы экономики. - 2004. - №2. - С. 72-81 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Дулатбекова, Н. С. Стратегическое планирование рекламы на основе позиционирования учебного заведения [Текст] / Н. С. Дулатбекова, С. А. Мамонтов> // Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №1-2. - С. 150-158
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- планирование -- стратегическое -- вуз
Соавторы: Мамонтов, С.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. С. Дулатбекова, С. А. Мамонтов Стратегическое планирование рекламы на основе позиционирования учебного заведения//Вестник ун-та "Туран". - 2005. - №1-2. - С. 150-158 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|