Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (417)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Пешкова, Т. А.
    Technologies of english advertisement [Текст] / Т. А. Пешкова // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №1. - С. 148-151
Рубрики: Филологические науки
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- технология использования -- лингвистика

Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Длимбетов, Б. К.
    Анализ рекламной деятельности в Казахстане [Текст] / Б. К. Длимбетов // Статистика, учет и аудит. - 2006. - N 3 . - С. 26-33
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность в Казахстане -- история

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Исин, Ж.
    Банковский маркетинг [Текст] / Ж. Исин // Банки Казахстана. - 2010. - №11. - С. 36-43
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- продвижение -- стратегия продвижения -- эффективность продвижения -- задачи продвижения -- управление продвижением -- персонал -- реклама -- экономика -- Казахстан

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Карева, Е. А
    Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Милюхин, А.
    В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу [Текст] / А. Милюхин // Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52
Рубрики: Предпринимательство
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- принципы бизнеса -- формирование положительного имиджа -- благотворительные акции -- реклама ценности услуг

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Омаров, М. М.
    Выбор СМИ при медиапланировании [Текст] / М. М. Омаров // Транзитная экономика. - 2008. - N4. - С. 27-30
Рубрики: Экономика--планирование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиапланирование -- реклама -- размещение рекламы -- газета

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Тазабеков, К
    Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация



Соавторы:
Жусупова, Г
” Цитировать
Найти похожие

8.


    Уразбаева, С. К.
    Гендерные отношения в рекламе [Текст] / С. К. Уразбаева // Вестник ун-та "Кайнар". - 2006. - №1/2. - С. 102-107
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- гендерные отношения -- мужчина -- женщина

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Дуйсенгалиев, Т
    Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана [Текст] / Т Дуйсенгалиев // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.51-54
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
конгломерат -- рынок -- реклама -- прибыль -- туризм -- глобализация

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Нургожина, Ш
    Деловая журналистика: пресса и экономика [Текст] / Ш Нургожина // Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53
Рубрики: Журналистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- экономика -- публицистика -- информация -- реклама -- проблема -- СМИ

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Герасимова, В. Г.
    Дистанционное образование маркетологов [Текст] / В. Г. Герасимова // Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99
Рубрики: Дистанционное образование-Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение маркетологов -- CRM -- CRM-система -- реклама -- методология CRM

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Турлубеков, Б
    Запретные плоды не всегда сладки [Текст] : (Об угол.ответственности за рекламу наркот.ср-в и психотропных веществ) / Б Турлубеков // Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32
Рубрики: Право--уголовное
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
право -- уголовное -- наркомания -- наркотик -- психотропные вещества -- отвественность -- изготовление -- распространение -- реклама -- пропаганда

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Халыкберген, Н.
    Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Ибраева, Ж. Б.
    Интернет-технологии как средство успешной языковой коммуникации в политике [Текст] / Ж. Б. Ибраева // Вестник КазНУ.Сер.филолог. - 2010. - №6. - С. 42-45
Рубрики: Лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
языковая коммуникация в политике -- интернет-технологии -- исследование политической коммуникации -- политическая реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Нечаева, Е. А.
    Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии [Текст] / Е. А. Нечаева // Инновации в образовании . - 2014. - №11. - С. 36-49
Рубрики: Коммуникативная лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
транстерминологизация -- русскоязычная PR-терминология -- PR-дискурс -- "колесо образования" -- реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Сюняков, Р. М.
    Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков // Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
качественная реклама -- история рекламы -- фирменный стиль -- товарный знак -- рекламный слоган -- брендинг -- товар -- качество -- реклама

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


   
    Манипуляция человека, защита от манипуляции.Методы манипуляции [Текст] // Психология.Социология.Дефектология. - 2005. - №10. - С. 51-60
Рубрики: Психология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
манипуляция человека -- манипулятивные системы -- защита от манипуляций -- утомление -- реклама -- депрессия -- Карнеги -- методы манипуляции -- психология -- эмоция -- гнев

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Бижан, Б
    Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Андреева, Ю.
    Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы [Текст] / Ю. Андреева // Алма матер. - 2005. - №11. - С. 31-43
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мастер-класс -- обучение -- реклама -- психология -- образование -- высшее

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Еремина, Т. Н.
    Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании [Текст] / Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 13-15
Рубрики: Реклама
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- медапланирование



Соавторы:
Дорошенко, О.А.
Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)