Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пешкова, Т. А. Technologies of english advertisement [Текст] / Т. А. Пешкова> // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №1. - С. 148-151
Рубрики: Филологические науки Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- технология использования -- лингвистика
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Т. А. Пешкова Technologies of english advertisement//Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №1. - С. 148-151 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Длимбетов, Б. К. Анализ рекламной деятельности в Казахстане [Текст] / Б. К. Длимбетов> // Статистика, учет и аудит. - 2006. - N 3 . - С. 26-33
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность в Казахстане -- история
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Б. К. Длимбетов Анализ рекламной деятельности в Казахстане//Статистика, учет и аудит. - 2006. - N 3 . - С. 26-33 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Исин, Ж. Банковский маркетинг [Текст] / Ж. Исин> // Банки Казахстана. - 2010. - №11. - С. 36-43
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- продвижение -- стратегия продвижения -- эффективность продвижения -- задачи продвижения -- управление продвижением -- персонал -- реклама -- экономика -- Казахстан
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ж. Исин Банковский маркетинг//Банки Казахстана. - 2010. - №11. - С. 36-43 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Карева, Е. А Бренды, торговые марки и товарные знаки [Текст] / Е.А Карева> // Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13
Рубрики: Экономика--Торговля Казахстан Кл.слова (ненормированные): товар -- знак -- марка -- бренд -- качество -- реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е.А Карева Бренды, торговые марки и товарные знаки//Предприниматель и право. - 2003. - №21. - С. 12-13 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Милюхин, А. В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу [Текст] / А. Милюхин> // Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52
Рубрики: Предпринимательство Казахстан Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- принципы бизнеса -- формирование положительного имиджа -- благотворительные акции -- реклама ценности услуг
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. Милюхин В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу//Бизнес Меридиан. - 2012. - №3. - С. 46-52 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Омаров, М. М. Выбор СМИ при медиапланировании [Текст] / М. М. Омаров> // Транзитная экономика. - 2008. - N4. - С. 27-30
Рубрики: Экономика--планирование Казахстан Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиапланирование -- реклама -- размещение рекламы -- газета
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования М. М. Омаров Выбор СМИ при медиапланировании//Транзитная экономика. - 2008. - N4. - С. 27-30 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Тазабеков, К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова> // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация
Соавторы: Жусупова, Г
Ссылка для цитирования К Тазабеков, Г Жусупова Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту//Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Уразбаева, С. К. Гендерные отношения в рекламе [Текст] / С. К. Уразбаева> // Вестник ун-та "Кайнар". - 2006. - №1/2. - С. 102-107
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- гендерные отношения -- мужчина -- женщина
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. К. Уразбаева Гендерные отношения в рекламе//Вестник ун-та "Кайнар". - 2006. - №1/2. - С. 102-107 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Дуйсенгалиев, Т Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана [Текст] / Т Дуйсенгалиев> // Аль Пари. - 2003. - №3-4. - 4.-С.51-54
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): конгломерат -- рынок -- реклама -- прибыль -- туризм -- глобализация
Ссылка для цитирования / Т Дуйсенгалиев Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана//Аль Пари. - 2003. - №3-4. -4.-С.51-54 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Нургожина, Ш Деловая журналистика: пресса и экономика [Текст] / Ш Нургожина> // Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53
Рубрики: Журналистика Казахстан Кл.слова (ненормированные): пресса -- экономика -- публицистика -- информация -- реклама -- проблема -- СМИ
Ссылка для цитирования Ш Нургожина Деловая журналистика: пресса и экономика//Мысль. - 2002. - #10. - С. 44-53 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Герасимова, В. Г. Дистанционное образование маркетологов [Текст] / В. Г. Герасимова> // Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99
Рубрики: Дистанционное образование-Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение маркетологов -- CRM -- CRM-система -- реклама -- методология CRM
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Г. Герасимова Дистанционное образование маркетологов//Дист.и вирт.обучение. - 2011. - №8. - С. 91-99 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Турлубеков, Б Запретные плоды не всегда сладки [Текст] : (Об угол.ответственности за рекламу наркот.ср-в и психотропных веществ) / Б Турлубеков> // Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32
Рубрики: Право--уголовное Казахстан Кл.слова (ненормированные): право -- уголовное -- наркомания -- наркотик -- психотропные вещества -- отвественность -- изготовление -- распространение -- реклама -- пропаганда
Ссылка для цитирования Б Турлубеков Запретные плоды не всегда сладки//Мир закона. - 2002. - N 2 .-С.30-32 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Халыкберген, Н. Имя собственное [Текст] / Н. Халыкберген> // National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74
Рубрики: Экономика Казахстан Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- потребитель -- реклама -- общественное мнение -- опыт зарубежный -- гиперконкуренция -- брендирование -- прибыль -- ребрендинг -- экономика -- Казахстан
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. Халыкберген Имя собственное//National Business. - 2009. - №9-10. - С. 72-74 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Ибраева, Ж. Б. Интернет-технологии как средство успешной языковой коммуникации в политике [Текст] / Ж. Б. Ибраева> // Вестник КазНУ.Сер.филолог. - 2010. - №6. - С. 42-45
Рубрики: Лингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая коммуникация в политике -- интернет-технологии -- исследование политической коммуникации -- политическая реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Ибраева Интернет-технологии как средство успешной языковой коммуникации в политике//Вестник КазНУ.Сер.филолог. - 2010. - №6. - С. 42-45 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Нечаева, Е. А. Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии [Текст] / Е. А. Нечаева> // Инновации в образовании . - 2014. - №11. - С. 36-49
Рубрики: Коммуникативная лингвистика Кл.слова (ненормированные): транстерминологизация -- русскоязычная PR-терминология -- PR-дискурс -- "колесо образования" -- реклама
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Нечаева Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии//Инновации в образовании . - 2014. - №11. - С. 36-49 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Сюняков, Р. М. Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р. М. Сюняков> // Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): качественная реклама -- история рекламы -- фирменный стиль -- товарный знак -- рекламный слоган -- брендинг -- товар -- качество -- реклама
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Р. М. Сюняков Качественная реклама в современном мире//Управление качеством. - 2006. - N 11. - С. 59-63 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Манипуляция человека, защита от манипуляции.Методы манипуляции [Текст]> // Психология.Социология.Дефектология. - 2005. - №10. - С. 51-60
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): манипуляция человека -- манипулятивные системы -- защита от манипуляций -- утомление -- реклама -- депрессия -- Карнеги -- методы манипуляции -- психология -- эмоция -- гнев
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Манипуляция человека, защита от манипуляции.Методы манипуляции//Психология.Социология.Дефектология. - 2005. - №10. - С. 51-60 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Бижан, Б Маркетинг в степи [Текст] : развитие маркетинга в Казахстане / Б Бижан> // Технологии управления. - 2002. - №9. - С.21-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- рынок -- исследование -- коньюктура
Ссылка для цитирования / Б Бижан Маркетинг в степи//Технологии управления. - 2002. - №9. -С.21-25 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Андреева, Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы [Текст] / Ю. Андреева> // Алма матер. - 2005. - №11. - С. 31-43
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): мастер-класс -- обучение -- реклама -- психология -- образование -- высшее
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Ю. Андреева Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы//Алма матер. - 2005. - №11. - С. 31-43 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Еремина, Т. Н. Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании [Текст] / Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 13-15
Рубрики: Реклама Казахстан Кл.слова (ненормированные): СМИ -- реклама -- медапланирование
Соавторы: Дорошенко, О.А. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №2. - С. 13-15 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|